О развитии сети обычного трамвая
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: О развитии сети обычного трамвая
да какой это трамвай. Это электричка. Ни каких препядствий, трасса вдоль шоссе.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развитии сети обычного трамвая
4pet писал(а):да какой это трамвай. Это электричка. Ни каких препядствий, трасса вдоль шоссе.
Смотрим ещё раз вот это.
http://www.youtube.com/watch?v=tRU8KSRy ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=vBNOQKDEOew
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: О развитии сети обычного трамвая
это не тот трамвай (в привычном для нас понимании). И город совсем другой. Тут сначала линию проложили, а потом кварталов настроили. У нас-то всё наоборот
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развитии сети обычного трамвая
Трамвай в Портленде был построен совсем недавно с нуля. Существовавшие ранее трамваи были в своё время полностью ликвидированы. Причём линия, которую я показал из кабины, только сейчас запущена (Зелёная линия), месяц или два назад. И как можно сначала линию строить, а потом кварталы? Кого эта линия будет возить, если кварталов нет?
Если вы понимаете английский, вот вам информация к размышлению http://www.youtube.com/watch?v=pKSt8NA1 ... re=related
Вот вам другой город - Сиэтл. Тоже свеженькая система, только недавно открыта через давно застроенную территорию.
http://www.youtube.com/watch?v=2bU4O-U_ ... re=related
Вот Солт Лейк Сити, линия открыта 10 лет назад - http://www.youtube.com/watch?v=YZvyQquQ ... re=related
А это более впечатляющее видео оттуда же http://www.youtube.com/watch?v=m1LxQ_v- ... re=related
Напоминаю, что всё это построено и продолжает строиться в самой автомобильной стране мира.
Если вы понимаете английский, вот вам информация к размышлению http://www.youtube.com/watch?v=pKSt8NA1 ... re=related
Вот вам другой город - Сиэтл. Тоже свеженькая система, только недавно открыта через давно застроенную территорию.
http://www.youtube.com/watch?v=2bU4O-U_ ... re=related
Вот Солт Лейк Сити, линия открыта 10 лет назад - http://www.youtube.com/watch?v=YZvyQquQ ... re=related
А это более впечатляющее видео оттуда же http://www.youtube.com/watch?v=m1LxQ_v- ... re=related
Напоминаю, что всё это построено и продолжает строиться в самой автомобильной стране мира.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: О развитии сети обычного трамвая
MetroCAT Connector
Огромное спасибо за видео!
Только просмотрев видео о Портленде, у меня сложилось впечатление, что это - город-призрак. Где население??? Где транспорт??? За всё время прохождения трамвая в черте плотной застройки я успел заметить всего один (!!!) грузовичок-фургон. Кстати, скорость движения НОТ в этом городе выше скорости трамвая (по крайней мере из увиденного). Такой пример для Питера явно не подойдёт: не та плотность транспортного потока и населения.
А линия вдоль шоссе, в принципе, ничем не отличается, например, от нашей линии Сестрорецкого направления или линии в Стрельну. Аналогичную идею у нас можно было бы реализовать и для сообщения с городами-спутниками: Всеволожском, Пушкином, Павловском, Петродворцом, Сестрорецком.
Огромное спасибо за видео!
Только просмотрев видео о Портленде, у меня сложилось впечатление, что это - город-призрак. Где население??? Где транспорт??? За всё время прохождения трамвая в черте плотной застройки я успел заметить всего один (!!!) грузовичок-фургон. Кстати, скорость движения НОТ в этом городе выше скорости трамвая (по крайней мере из увиденного). Такой пример для Питера явно не подойдёт: не та плотность транспортного потока и населения.
А линия вдоль шоссе, в принципе, ничем не отличается, например, от нашей линии Сестрорецкого направления или линии в Стрельну. Аналогичную идею у нас можно было бы реализовать и для сообщения с городами-спутниками: Всеволожском, Пушкином, Павловском, Петродворцом, Сестрорецком.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развитии сети обычного трамвая
в40 писал(а):Только просмотрев видео о Портленде, у меня сложилось впечатление, что это - город-призрак.
Возможно снимали в воскресенье.
в40 писал(а):Где население??? Где транспорт???
Ну вот, например. То же место. http://www.youtube.com/watch?v=jOmC7T3M ... re=related
Снято ещё до открытия Зелёной линии, потому трамвай на ней в кадре только один раз в начале четвёртой минуты. На этой улице первые два ряда выделены только для общественного транспорта.
Вот ещё старый ролик о центре города http://www.youtube.com/watch?v=wIKjC9ih ... re=related, на нём в одном из кадров видна улица с первыми двумя полосами для автобусов ещё до прокладки путей Зелёной линии.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: О развитии сети обычного трамвая
пустые улицы. 1,5 машины на десяток автобусов. ничего общего с нашими вечно забитыми улочками и проспектами
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развитии сети обычного трамвая
Правильно. А ещё - две полосы для автобусов и одна - для машин. В стране, где за рулём практически всё взрослое население.
Отмените автобусы и трамваи - будут вам точно такие же забитые улицы. Особенно если ещё и парковку повсюду разрешить.
Вот вам центр Сиэтла. Тоже "пустые улицы", причём возле входа в крупные универмаги (Nordstrom и Macys) и магазин одежды (Ross)
http://www.youtube.com/watch?v=TMmsbxmn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=n45FZhZ0 ... re=related
Вот вам Сан-Франциско
http://www.youtube.com/watch?v=qnd3lkgmK90
http://www.youtube.com/watch?v=pmZbMMpj ... re=related
Отмените автобусы и трамваи - будут вам точно такие же забитые улицы. Особенно если ещё и парковку повсюду разрешить.

Вот вам центр Сиэтла. Тоже "пустые улицы", причём возле входа в крупные универмаги (Nordstrom и Macys) и магазин одежды (Ross)
http://www.youtube.com/watch?v=TMmsbxmn ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=n45FZhZ0 ... re=related
Вот вам Сан-Франциско
http://www.youtube.com/watch?v=qnd3lkgmK90
http://www.youtube.com/watch?v=pmZbMMpj ... re=related
Последний раз редактировалось MetroCAT Connector 08 сен 2009, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: О развитии сети обычного трамвая
Неплохо бы ещё сравнить плотность населения в центральных кварталах городов и среднюю дальность поездки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: О развитии сети обычного трамвая
Отлично видно, что кусок по совмещёнке - составляет ничтожную часть длины, всё остальное - скорей даже пригородMetroCAT Connector писал(а):Смотрим ещё раз вот это.
Кстати, красная линия вообще местами однопутка http://www.youtube.com/watch?v=WtUdg_km ... re=related
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развитии сети обычного трамвая
На этом видео участок по совмещёнке вообще не показан, зато видно ответвление к аэропорту (оно-то и однопутно). В любом случае речь шла о развитии трамвая в самой автомобильной стране мира, а обсуждение Петербурга закончилось пока что на линии по Литейному проспекту и на вопросе о том, где ещё можно применять вагоны с выходом на оба борта. Между прочим, одним из вариантов использования таких вагонов была бы возможность оборудования высоких платформ с левой стороны и обычной посадки по ступенькам - с правой. Пример высоких платформ в трамваях Гонконга здесь и здесь.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: О развитии сети обычного трамвая
Кстати, я ещё обратил внимание, что на этой линии практически через одну станцию между главными путями уложены съезды. Хорошее решение на случай производства работ на одном из путей. У нас до этого не додумались даже на обособленных участках линий. В итоге, при производстве работ на той же Бухарестской или Просвещения, закрывают движение целиком по всему перегону.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: О развитии сети обычного трамвая
Уж больно много ограничений от такого варианта. Хотя платформу сантиметров в 40-50 и с нынешними моделями трамваев использовать можноMetroCAT Connector писал(а):Между прочим, одним из вариантов использования таких вагонов была бы возможность оборудования высоких платформ с левой стороны и обычной посадки по ступенькам - с правой.
На случай производства работ - есть временные съезды, устанавливаемые поверх рельс. А то, что там - скорей для оборота (но там все трамы двухсторонние)в40 писал(а):Хорошее решение на случай производства работ на одном из путей.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: О развитии сети обычного трамвая
Честно говоря, я пока не вижу ограничений, если не заморачиваться с низкопольным вариантом и выходом справа. Где именно в городе можно использовать обычный выход на левую сторону, пока представить не могу, тогда как все новые выходы слева можно сделать только на высокие платформы.
Вас могут также заинтересовать шлагбаумы. Обратите внимание, что там, где нет необходимости, их нет, тогда как переезд с ограниченной видимостью оборудован. Подобное практикуется во многих американских городах, особенно на перегонах для обеспечения скоростного движения трамваев.
http://www.youtube.com/watch?v=db1slN5j ... re=related
Вас могут также заинтересовать шлагбаумы. Обратите внимание, что там, где нет необходимости, их нет, тогда как переезд с ограниченной видимостью оборудован. Подобное практикуется во многих американских городах, особенно на перегонах для обеспечения скоростного движения трамваев.
http://www.youtube.com/watch?v=db1slN5j ... re=related
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: О развитии сети обычного трамвая
Ограничения - прежде всего на челночное движение. Как известно, в центре города места для разворотных колец практически нет.
А иметь несколько типов подвижного состава - отдельно для центра и отдельно для окраин - нехорошо.
Кстати, низкопольному варианту - низкая платформа тоже лишней не будет. Если на выходе будет даже ступенька вверх в 5-10 см - не страшно.
А иметь несколько типов подвижного состава - отдельно для центра и отдельно для окраин - нехорошо.
Кстати, низкопольному варианту - низкая платформа тоже лишней не будет. Если на выходе будет даже ступенька вверх в 5-10 см - не страшно.