Страница 18 из 26
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 26 ноя 2009, 16:38
Серега
Олег Бодня, я конешно понимаю, что есть "фанаты метродверей", но их мягко говоря немного. Я этот сайт вижу впервые и меня надписи на дверях не интересуют. Да и вагон этот может быть уже списан, так что че обсуждать то?
andzis, я в Москве бываю не так часто, на ежах особо не катаюсь. Поэтому и объединяю все модификации Ежа под название Еж. А 540.8 и 553 различаю потому что знаю принципиальные отличия
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 26 ноя 2009, 17:02
мЕтрофанушка
Организовали с товарищем вахту на Политехнической - я следил за южными вагонами проезжающих составов, он - за северными. Вагон 3788 на линии не обнаружен.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 26 ноя 2009, 17:24
Серега
Хаха, я в одиночку все проверять успеваю. Кстати на днях тоже искал 3788, но безуспешно. Однако он может просто стоять в депо.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 26 ноя 2009, 17:55
Iona
andzis писал(а):Iona писал(а):Ем у нас вообще отродясь не было
это ты уже в тонкости вдаешься, посути Ем есть Ем, просто там модификации
Ну если не вдаваться в тонкости, то Ем508 и Ем509 - это Е (ну либо Еж, без разницы). Или ты считаешь, что отличия в гофрах важнее, чем отличия в электрике?
Серега писал(а):я в Москве бываю не так часто, на ежах особо не катаюсь. Поэтому и объединяю все модификации Ежа под название Еж. А 540.8 и 553 различаю потому что знаю принципиальные отличия
Какие же это такие принципиальные отличия? Движки разные? Ну так они у Еж и Еж3 разные. Схема разная? Так у Еж и Еж3 отличается. Пульт машиниста другой? Как будто у Еж и Еж3 одинаковый.
Уж если на то пошло, Еж3 можно и с номерным "об'единить". Отличий ненамного больше, особенно после модернизации.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 26 ноя 2009, 18:23
Серега
Ну после модернизации конечно не так и сильно Еж3 отличаются от номерных. Но внешние различия - тоже немаловажно.
Еж и Еж3 меня не интересуют, я же сказал.
Головастика и Славутич сравнивать даже смешно. Может еще посчитать различия между номерным и Е-шкой?
Отличия в гофрах вообще значения не имеют, это только признак. Вагонмаш и Мытищи делают разное количество гофр на одинаковых моделях.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 26 ноя 2009, 18:48
andzis
Iona писал(а):Или ты считаешь, что отличия в гофрах важнее, чем отличия в электрике?
гофры меня как-то мало интересуют, просто я сократил название, чтобы не писать эти цифры
Серега писал(а):Головастика и Славутич сравнивать даже смешно
ну они же одинаково выглядят как Еж и Еж3 (под 553 я имел ввиду 553.3, те что в Казани)
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 26 ноя 2009, 18:52
Серега
А я имел ввиду 81-553 Славутич
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 26 ноя 2009, 22:34
Nomernoy
Прощу прощения, что в клиниваюсь в вашу полемику, но как можно сравнивать 81-553.1 и 81-540.8?
Казанский 81-553.3 хоть внешне похож на 540.8, но причем тут кiевский хлопец?
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 26 ноя 2009, 23:19
Iona
Серега писал(а):Но внешние различия - тоже немаловажно.
Да? То есть 81-540.8 и последние 81-540.2 - это очень разные модели? У них ведь что экстерьер, что интерьер - разные.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 26 ноя 2009, 23:55
Nomernoy
Они даже электрически абсолютно идентичны, свободно сцепливаются друг с другом.
Только вот, что-то мы как-то уходим от общей темы о старых вагонах)
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 27 ноя 2009, 01:38
Stranix
OFF:
А какие сидушки в вагоне № 3782? Его на линии не было очень давно. Может, остались ещё?
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 27 ноя 2009, 06:06
Серега
Что значит нет его на линии? Он ходит в мытищенском окрасе, как 714.5П. А сиденья в нем обычные, как в других Емах
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 27 ноя 2009, 06:55
мЕтрофанушка
Что вы называете мытищинским окрасом?
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 27 ноя 2009, 09:14
Den.S
Возможно, X вместо V на дверях...
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 27 ноя 2009, 15:25
vladimir
3782 - Ем, который перекрасили в ярко-синий цвет.