Страница 18 из 51

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 янв 2012, 21:09
Florstein
karhu писал(а):Работники, видать, на каникулах, а Советник не особо спешит сдать комплекс :)
Сколько ни хожу там - работа стоит, света в окнах нет. :)

А чего чесаться - станцию сдали в срок, а что уж творится наверху - то дело торгашей Советника. :)

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 янв 2012, 23:10
Metroschemes
Ух, с трудом осилил столько букв, написанных за неделю существования станции... :)

Небольшое резюме: когда году в 2004 была аналогичная давка на Приморской, эскалаторы выключили специально, думаю, что и сейчас это было сделано специально. Трагедия, произошедшая в Минске в 1999 году заставила пересмотреть отношение к безопасности при скоплении большого количества народа в ограниченном пространстве.

Почему-то на данном форуме принято расхваливать новые московские станции, а на московском - наши... Не понимаю, почему: видимо, современная фототехника создает более благоприятное впечатление, чем реальность, ибо уверен, что подавляющее большинство форумчан не видело новые московские станции и качество их отделки. Не могу ничего сказать про юг ЛДЛ (пока еще не видел), но остальные новые московские станции, за исключением, пожалуй, Волоколамской, ничем не превосходят наши, я бы даже сказал, что они поскучнее. Да и переходы с отвалившейся штукатуркой и не очень ровно приклеенные буквы тоже не радуют... Наши новые станции имеют свое лицо и более-менее заметную мысль архитектора, создают эпоху начала 21 века в нашем метро, которой потом будут восхищаться, как эпохой 50-х или 80-х (большинство самых красивых станций нашего метро были созданы в это время). В общем: Адмиралтейская - отличная станция, превосходящая по красоте остальные станции на Невском проспекте, за исключением Пл. Восстания.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 05 янв 2012, 23:28
Cypok
но остальные новые московские станции, за исключением, пожалуй, Волоколамской, ничем не превосходят наши
Московская Достоевская на очень достойном уровне несмотря на неоднозначность сцен каменных картин.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 06 янв 2012, 01:34
Bond
Вот единственное что меня раздражает, так это пешеходы, почему они считают, что надо переходить Малую Морскую в створе Кирпичного. Более того за норму считается хождение по М. Морской в сторону Невского, на моё скромное (биби) получаю: "а типа чО тут разъездились"

пс нормальная светлая и просторная станция и главное рядом!

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 06 янв 2012, 02:22
darkglare
отличная станция, мне понравилась. :good: ~ 15 лет, эхъ.

как-то убого сделана, как мне показалось, только наземная часть благоустройства у вестибюля - плитка криво положена, асфальт горбами, фонарей бы не помешало, да и вообще можно было бы Кирпичный совсем пешеходным сделать. ну, кроме последнего пункта, может, к открытию БЦ/ТЦ (или что там) улучшат еще.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 06 янв 2012, 17:20
NoNAME
Зачем опять сделали ступени что бы попасть в наземный вестибюль? Зачем было препятствия для пешеходов создавать.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 06 янв 2012, 17:47
karhu
Наверно, чтобы эскалаторы самые длинные в СНГ были ;)
А может просто не захотели больше заглубляться, подвал то тоже нужен.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 06 янв 2012, 18:49
Tolya
NoNAME писал(а):Зачем опять сделали ступени что бы попасть в наземный вестибюль? Зачем было препятствия для пешеходов создавать.

Для защиты от наводнений. Так пол вестибюля находится выше уровня затопления.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 06 янв 2012, 18:54
учитель
Мне станция понравилась. Особенно расстояние от нее до дворцовой, просто отлично. Не понимаю людей кто считает что лучше ничего, чем так. В конце концов дойдите до эрмитажа и посмотрите там на шедевры архитектуры. Станция будет востребована не меньше чем НП и ГД (не считая пересаживающихся с 3 на 2 линию и наоборот)

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 07 янв 2012, 00:16
4pet
Tolya, на Спортивной тоже так сделали не иначе)

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 07 янв 2012, 00:47
Svyaznoy
Ну Спортивная в переходе. Представте какое было бы издевательство, если после подъёма из перехода пришлось бы ещё спускаться вниз :)

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 07 янв 2012, 05:59
в40
На станциях с подземными вестибюлями на случай наводнения в подземной части переходов установлены гермозатворы. На станциях с наземными вестибюлями их нет. Станции 60-70 годов не рассматриваю, т.к. там затворы есть и в наземных вестибюлях тоже. Но там это было сделано по другой причине.
Поймал себя на мысли, что "Балтийская", "Пушкинская", "Владимирская" и "Площадь Восстания" стилобата не имеют, а ведь уровень поверхности, пожалуй, не сильно отличается. А затворов в вестибюлях я не припоминаю...

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 07 янв 2012, 06:56
u-kot
Это на глаз. Приводил ссылку на карту возможного затопления - оказывается уровни весьма отличаются.
Та же Восстания - перепад высоты около метра в пределах одного здания.


Svyaznoy писал(а):Ну Спортивная в переходе. Представте какое было бы издевательство, если после подъёма из перехода пришлось бы ещё спускаться вниз :)


Автово?
(+ куча станций где сэкономили на эскалаторах)

Tolya писал(а):Для защиты от наводнений. Так пол вестибюля находится выше уровня затопления.


Дык, наводнения вроде как отменили. :pardon:

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 07 янв 2012, 08:53
Константин Филиппов
Однако, 28 декабря 2011 года, было зарегистрировано очередное наводнение. Я даже боялся, что пуск «Адмиралтейской» не состоится, ибо она находится в зоне возможного затопления, и как все станции на этой территории должна была быть закрыта.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 07 янв 2012, 14:11
u-kot
Превышение уровня, при котором нагон воды считается наводнением, составило около 10 см, вместо прогнозируемого (без дамбы) 70 см.
(170 и 230 над ординаром соответственно)