Страница 18 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 23 окт 2014, 21:37
mx
Читайте документацию. Там всё сказано:
Решение Заказчика Санкт-Петербурга об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Санкт-Петербурга Поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

То есть при наличии условий достаточно просто уведомить поставщика об расторжении контракта. Очень сомневаюсь, что успеют за месяц собрать и запустить состав.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 24 окт 2014, 00:25
mx
Кстати ещё от одного конкурента участники конкурсов могут избавиться в ближайшее время. Наш маленький метрополитен попал в большую политику:
Украинский бизнес требуют полностью отлучить от российских госзакупок
•Депутат ЛДПР Роман Худяков просит Генпрокуратуру разобраться даже с теми компаниями, доли в которых принадлежат украинским холдингам
Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Роман Худяков обратился к генеральному прокурору Юрию Чайке с просьбой рассмотреть возможность наложения полного запрета для украинских предприятий на участие в российских госзакупках. Доля государства в российской экономике (ВВП России за 2013 год составил 66,7 трлн рублей) оценивается на уровне порядка 70%, госзакупки с учетом госкомпаний достигают 14 трлн рублей — от доступа к этим средствам хотят отстранить украинский бизнес на фоне продолжающегося конфликта.
Как следует из запроса Худякова в Генпрокуратуру (копия документа есть у «Известий»), поводом для обращения стала работа российского ООО «Киров-КВСЗ», которая производит эскалаторы для метро. Это совместное предприятие украинского Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), ему принадлежит в проекте 24%, эстонской фирмы Divinta (26%) и российского ОАО «Кировский завод» (50%); гендиректор созданного в феврале 2014 года «Киров-КВСЗ» — Валерий Шестирко.
По информации депутата, совладельцем КВСЗ является одиозный украинских олигарх Игорь Коломойский, на которого в России заведено уголовное дело. Как считает Следственный комитет России, олигарх причастен к непосредственному финансированию военной операции на юго-востоке Украины и деятельности карательных украинских батальонов «Днепр» и «Азов».
На прошлой неделе стало известно, что фирма «Киров-КВСЗ» намерена активно поставлять эскалаторы российским метрополитенам — стоимость каждого подъемника составляет десятки миллионов рублей. Худяков пояснил, что не первый раз сталкивается с деятельностью КВСЗ и уже направлял ранее запрос в Генпрокуратуру с просьбой разобраться с крупной сделкой на строительство вагонов для петербургской подземки. Тогда, как утверждает депутат, сделку «заморозили» — ранее в этом месяце было приостановлено заключение контракта КВСЗ с ГУП «Петербургский метрополитен» на поставку 120 вагонов общей стоимостью 6,7 млрд рублей. Худяков напомнил, что в 2012 году назад Крюковский завод поставлял Петербургу эскалаторы, и те оказались ненадлежащего качества — тогда КВСЗ заработал по меньшей мере 180 млн рублей. Кроме того, украинская компания заявляла о поставках эскалаторов московскому метрополитену (на станции «Парк победы» и «Пушкинская»).
В направленном запросе к Чайке Роман Худяков просит назначить прокурорскую проверку «Киров-КВСЗ» и КВСЗ, а также их деятельности в России. Он считает, что от лица совместного предприятия в Россию пойдет продукция КВСЗ. В документе депутат отмечает, что в случае сделки с украинскими предприятиями вырученные деньги с большой долей вероятности пойдут на финансирование военных действий против мирных граждан Донбасса и на новое оружие для нацистов.
— Я уверен, что за этими структурами стоит Игорь Коломойский и его люди. Мы пресекли деятельность завода, но в этот раз они решили зайти с другого хода — уже под прикрытием нового предприятия «Киров-КВСЗ», — сказал парламентарий «Известиям». — Я давно настаиваю на том, что нужно прекратить заключать сделки с украинскими производствами. Недавно с предложением о введении особого экономического режима взаимоотношений с Украиной я обращался к нашему премьер-министру Дмитрию Медведеву. Даже одна остановленная сделка — минус десяток единиц новой военной техники для карателей. Мы должны перекрыть поток денежных средств, поступающий в пользу агрессоров.
Представители самого Крюковского вагоностроительного завода заявили «Известиям», что против них ведется пропагандистская кампания.
— Наш завод вел и будет вести совершенно прозрачный бизнес, никаких взяток никому мы не давали [сообщалось, что для победы в тендере петербургского метро КВСЗ давал взятку]. Вся наша продукция проходит сертификацию по международным стандартам, которые отвечают требованиям как России, так и СНГ, — подчеркнули на заводе; предприятие отвергает аффилированность с Коломойским.
По последним доступным официальным данным Агентства по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины (за II квартал 2014 года), акционерами КВСЗ являются австрийская фирма OW Capital Management (25% акций), финская AS Skinest Finants (25%), британская Transbuilding Service Limited (19,2%) и эстонская Delantina (25%). Кто стоит за этими структурами, КВСЗ не раскрывает.
В пресс-службе «Кировского завода» сказали, что знают о претензиях к Крюковскому заводу и связанным с ним структурах, и предпочли не комментировать требования Худякова.
— ООО «Киров-КВСЗ» (совместное предприятие ОАО «Кировский завод» и ПАО «КВСЗ») не участвовало в тендере на поставку подвижного состава для Петербургского метрополитена (намеченном на октябрь 2014 года, но так и не состоявшемся). И, насколько нам известно, Крюковский вагоностроительный завод самостоятельно также не участвовал в данном конкурсе, — добавил представитель «Кировского завода».
Председатель комитета Госдумы по делам СНГ и связям с соотечественниками Леонид Слуцкий рассказал «Известиям», что в первую очередь необходимо выяснить, являются ли производимые украинским предприятием комплектующие уникальными или их можно заменить силами российских производств.
— Если есть возможность импортозамещения — то есть если нам есть, чем заместить поставляемые этим заводом комплектующие и они не являются на сегодня уникальными, тогда, безусловно, следует рассмотреть вопрос о целесообразности контрактов. Насколько я знаю, и вагоны, и комплектующие производит мытищинский «Метровагонмаш», есть и другие предприятия — тут вопрос для специалистов. Думаю, что в этом деле нужно разобраться, в том числе и Генеральной прокуратуре, — сказал Леонид Слуцкий.
Депутат подчеркнул, что фактическое финансирование украинского государства в виде сделок по различным заказам — это пополнение украинской казны в первую очередь, а на что она идет, видно по событиям, разворачивающимся в Донбассе. Но тем не менее Российская Федерация не может поступать себе в ущерб.
— Если этим заводом владеет Коломойский, который, безусловно, последовательный и системный враг русского мира, то пополнять карман главного финансиста карателей за счет российских денег — это, мягко говоря, неправильно. Тут я опасения Романа Худякова абсолютно понимаю. Но необходимо взвешенно подойти к этому вопросу, чтобы прекращение денежных потоков на украинский завод не ударило по российскому метрополитену. Если же мы можем заменить их комплектующие, то нужно это делать в первую очередь, — заключил Слуцкий.
Директор Института стратегического анализа компании ФБК Игорь Николаев уверен, что Россия совершенно не готова к импортозамещению.
— Чтобы импортозамещать, для начала нужен спрос на продукцию любых предприятий (в том числе и вагоностроительных), который окупит возникающие капитальные издержки. Но даже если будет спрос, то понадобятся деньги для того, чтобы проекты эти реализовывать. А денег становится всё меньше. Исходя из этого, стимул что-либо производить самим есть, а вот с возможностями реализации большая проблема, — считает экономист.
Политолог Сергей Михеев отмечает, что последствия запрета для украинского бизнеса будут гораздо серьезнее, чем для России.
— В целом я думаю, что ограничение украинского бизнеса в России является вполне логичным. В конце концов режим в Киеве занял позицию откровенно враждебную к нам, и всё, что они делают, наносит прямой ущерб интересам Российской Федерации. Честно говоря, не вижу причин, чтобы у украинского бизнеса появились тут какие-то условия для работы, — сказал политолог.
Сергей Михеев также отметил, что в нынешней ситуации технически сложно что-либо покупать на Украине, учитывая необязательность украинской стороны по контрактам и состоянию украинского производства, на котором покупать скоро будет совершенно нечего.
— Украина сама наложила запрет на торговлю с Россией не только военной продукции, но и продукции двойного назначения. Таким образом, не очень понятно, что у них мы будем покупать. Там огромное количество предприятий на грани закрытия. Они разваливаются. И это не потому, что мы у них что-то не покупаем, а потому, что этого хотел Киев, — добавил эксперт.
Исполнительный директор Национальной ассоциации институтов закупок Георгий Сухадольский считает, что если говорить именно про запрет участия украинских предприятий в получении госзаказа, то такая возможность может быть установлена правительством РФ.
— Для этого могут быть разные основания — обеспечение обороны страны, защита внутреннего рынка, развитие национальной экономики и другое. Здесь нужно учитывать, что когда Россия закупает что-либо, то они могут быть трех типов — это закупки для государственных или муниципальных нужд, закупки для госкомпаний и закупки обычных коммерческих организаций, — сказал Сухадольский.

http://izvestia.ru/news/578384

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 ноя 2014, 12:37
andrey72
mx писал(а):P.S. Может и увидим 3 линию полностью с "НеВой".

Svetofor писал(а): ... на новые составы Невы похоже, "забили" окончательно... :(

Третью линию полностью с НеВой можно увидеть разве только во сне.
Те, кто с любопытством покопались в новых противопожарных требованиях к перспективному подвижному составу (из темы о вагонах НеВа), возможно обратили внимание на изменения в Техническом задании связанные с расширением сценариев аварийных ситуаций. Теперь в требованиях отражён сценарий противодействия террористическому акту, повлёкшему остановку состава в тоннеле и целенаправленному возникновению очага возгорания.

Ранее в Техническом задании на поставку новых вагонов метро требований связанных с таким сценарием не было. Ранее рассматривалась (среди прочих) аварийная ситуация связанная с возгоранием состава с пассажирами на линии и сценарий скорейшего вывода аварийного состава на станцию для эвакуации пассажиров и тушения состава.

Именно поэтому в России попали под запрет новые вагоны метро, содержащие алюминиевое сплавы в кузове вагона.

(Р.С. Хотя, не могу отделаться от ощущения, в России (и в частности в ПМ) можно ожидать всего, чего угодно.
Глядишь и НеВу втихаря попробуют протащить на новый конкурс, если финансы позволят.
)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 ноя 2014, 12:55
nidirg
Теракт такая жуткая "хитрая штука", что трудно предположить действие взрывной волны, особенности взрывного устройства, направленность взрывной волны, поражающий эффект. И вполне вероятен сценарий, когда к-л требования могут усугубить эффект от действий террориста в вагоне метро.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 ноя 2014, 13:17
andrey72
nidirg писал(а):Теракт такая "хитрая штука" ...

Только для неспециалистов.

Профессионалы из НИИ в структуре КГБ столкнулись с терактами в метро ещё в 1973 году, и с тех пор всё досконально изучили и провели не один НИР с этим связанный. Давно известно и о воздействии взрывной волны на кузов вагона метро и о воздействие на вагон других поражающих факторов. Изучался большой спектр ВВ и взрывных устройств, которые могут быть применены террористами.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 ноя 2014, 16:38
Van
andrey72 писал(а):Третью линию полностью с НеВой можно увидеть разве только во сне.


Время покажет.

andrey72 писал(а):Те, кто с любопытством покопались в новых противопожарных требованиях к перспективному подвижному составу (из темы о вагонах НеВа), возможно обратили внимание на изменения в Техническом задании связанные с расширением сценариев аварийных ситуаций. Теперь в требованиях отражён сценарий противодействия террористическому акту, повлёкшему остановку состава в тоннеле и целенаправленному возникновению очага возгорания.


Честно говоря в Тех. заданиях ПМ такого не видел. Ни на 1-ю, ни на 3-ю линии. Где Вы это требование нашли?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 ноя 2014, 16:42
в40
andrey72 писал(а):Те, кто с любопытством покопались в новых противопожарных требованиях к перспективному подвижному составу (из темы о вагонах НеВа), возможно обратили внимание на изменения в Техническом задании связанные с расширением сценариев аварийных ситуаций. Теперь в требованиях отражён сценарий противодействия террористическому акту, повлёкшему остановку состава в тоннеле и целенаправленному возникновению очага возгорания.

Интересно, а в подводные лодки вагоны превратить ещё не додумались? А то вдруг тоннель затопит, а людям надо дышать...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 ноя 2014, 17:18
Чау-чау
По поводу возгорания - помню, раньше в номерных вагонах, в углу салона висели огнетушители. А к новым требованиям могу предложить автономный ход - аккумулятор, дизель и пр. ...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 12 ноя 2014, 22:53
SerYoga
Из-за чего сняли огнетушители с Номерных? Воровать начали пассажиры или неправильно использовать?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 12 ноя 2014, 22:55
Kaamoos
Seryy писал(а):Из-за чего сняли огнетушители с Номерных? Воровать начали пассажиры или неправильно использовать?

Вроде как да. Во всяком случае все говорят именно эту версию. Сняли их в середине 90-х. Какой точно год - не помню.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 13 ноя 2014, 12:44
Cypok
Тем не менее в Москве огнетушители в поездах висят.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 13 ноя 2014, 19:47
Kaamoos
Cypok писал(а):Тем не менее в Москве огнетушители в поездах висят.

По всей РФ. Кроме Питера.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 13 ноя 2014, 21:01
в40
Значит в нашем городе огнеопасных пассажиров - на порядок меньше!

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 13 ноя 2014, 23:58
Florstein
Характер нордический, сдержанный огнебезопасный...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 18 ноя 2014, 12:41
Dmitriy
andrey72 писал(а):
nidirg писал(а):Теракт такая "хитрая штука" ...

Только для неспециалистов.

Профессионалы из НИИ в структуре КГБ столкнулись с терактами в метро ещё в 1973 году, и с тех пор всё досконально изучили и провели не один НИР с этим связанный. Давно известно и о воздействии взрывной волны на кузов вагона метро и о воздействие на вагон других поражающих факторов. Изучался большой спектр ВВ и взрывных устройств, которые могут быть применены террористами.


Опять тут чепуху пишите. Ваша Ока и Яуза никому кроме Москвы не нужна. НеВа гораздо лучше!