Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
vartal
"У вас там" стволы из сборной ж.б. крепи проходятся в обводненных грунтах?
в40
Спасибо!
"У вас там" стволы из сборной ж.б. крепи проходятся в обводненных грунтах?
в40
Спасибо!

- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Nomernoy
У нас стволы все исключительно из чугуна.
У нас стволы все исключительно из чугуна.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
vartal писал(а):А что в этом такого удивительного?Nomernoy писал(а):Ствол из ж/б тюбингов? Или это для копра?
Тогда в чём смысл вашего пассажа?

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
vartal Сооружать вентиляционные стволы через толщу водоносных слоёв, доходящих иногда до глубин в 40-45 метров (в зависимости от района города) в таком сборном железобетоне - просто самоубийство. Поэтому Nomernoy и удивился.
Стволы на Ф-2 планируются в монолитном исполнении.
В пределах водоносных слоёв будет выполнен защитный контур из буросекущихся свай. Затем - проходка ствола в черновой обделке (арочная крепь с бетоном). Между черновой и чистовой (внутренней) обделкой стволов - гидроизоляционная мембрана, защищающая от проникновения грунтовых вод. На петербургском метрополитене по аналогичной технологии уже сооружено несколько стволов (первым, если не ошибаюсь, был ствол шахты 214-бис).
Стволы на Ф-2 планируются в монолитном исполнении.
В пределах водоносных слоёв будет выполнен защитный контур из буросекущихся свай. Затем - проходка ствола в черновой обделке (арочная крепь с бетоном). Между черновой и чистовой (внутренней) обделкой стволов - гидроизоляционная мембрана, защищающая от проникновения грунтовых вод. На петербургском метрополитене по аналогичной технологии уже сооружено несколько стволов (первым, если не ошибаюсь, был ствол шахты 214-бис).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
А как результаты строительства шахт "стеной в грунте", которые соилмеком строили (615 и т.д.)?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Конкретно про 615 ствол не скажу - не знаю, но насколько мне известно, монолитная конструкция ствола шахты работает гораздо лучше, чем чугунная тюбинговая обделка.
Как правило, зимой при отрицательных температурах вода в трещинах и швах замерзает и, расширяясь, выталкивает свинцовый шнур из чеканочных канавок. В результате - через несколько лет вполне сухой ствол начинает серьёзно течь.
ЗЫ: Стена в грунте при сооружении стволов выполняет ту же функцию, что и буросекущиеся сваи - защитный ограждающий контур. Только в плане получается не круг, а многоугольник. В остальном - всё то же самое.
Как правило, зимой при отрицательных температурах вода в трещинах и швах замерзает и, расширяясь, выталкивает свинцовый шнур из чеканочных канавок. В результате - через несколько лет вполне сухой ствол начинает серьёзно течь.
ЗЫ: Стена в грунте при сооружении стволов выполняет ту же функцию, что и буросекущиеся сваи - защитный ограждающий контур. Только в плане получается не круг, а многоугольник. В остальном - всё то же самое.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Да это понятно. Я хотел узнать какие перспективы у "стены в грунте". Что то не слышно об этом больше.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Технология стены в грунте будет использоваться в основном для возведения ограждающих конструкций с большими периметрами (подземные вестибюли и станционные комплексы открытого способа работ). Для стволов она не очень подходит (есть определённые сложности стыковки смежных захваток).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
- Станция метро: Кантемировская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
А не планируется ли применять стволопроходческие машины?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Пока нет. Может быть в дальнейшем, - когда появятся деньги и большие объёмы работ...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
в40
Знаю я тут одну организацию
- могли бы продать метрострою одну стволопроходческую машину, нам уже не нужна.
Знаю я тут одну организацию


- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
в40 писал(а):монолитная конструкция ствола шахты работает гораздо лучше, чем чугунная тюбинговая обделка.
Интересно, почему тогда в конце 60-х отказались от монолитных стволов и полностью перешли на сборные.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Вероятно потому, что строить быстрее и технологичнее было в то время.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 14:33
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
На пр. Славы, пишут, будет шесть проемов. Если мне не изменяет склероз, вроде хотели семь делать? Давка будет.....
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
tapir писал(а):На пр. Славы, пишут, будет шесть проемов. Если мне не изменяет склероз, вроде хотели семь делать? Давка будет.....
Давки не будет. Не надо панику наводить. Шесть проемов будет вполне достаточно.
Почему все думают что на юге 5 линии будет мясо? Откуда оно там , южное Купчино не сильно заселено и нет транзита, как во всех остальных районах. Пассажиропоток будет чуть более или равен чем на юге КВЛ НВЛ.
Последний раз редактировалось djtonik 28 дек 2012, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправлено
Причина: исправлено