Проспект Славы
Модератор: Nomernoy
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
В монолите же идут, пока там бетон прочность наберет...
Я удивлен, что по проекту ниже БСС не стали ставить кольца.
Я удивлен, что по проекту ниже БСС не стали ставить кольца.

- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Проспект Славы
Фотографии площадок станции "Проспект Славы" от Дмитрия Песочинского
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
- Станция метро: Достоевская
Re: Проспект Славы
Хоть бы шлагбаумы временные поставили на переездах - на трамвае теперь ездить невозможно стало! И, судя по снимкам, будет ещё долго...
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Наверное, светофоры надо.
Кстати, в Сочи поставили оригинальные переносные светофоры, которые не нужно годами согласовывать и устанавливать. Нам бы таких хоть несколько!
Кстати, в Сочи поставили оригинальные переносные светофоры, которые не нужно годами согласовывать и устанавливать. Нам бы таких хоть несколько!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 02:47
- Станция метро: Удельная
Re: Проспект Славы
А почему НХ расположен так близко к проезжей части? Если визуально "восстановить" проезжую часть, которую огородили забором, то получается портал НХ, чуть ли не прямо на дороге расположен...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 14:55
Re: Проспект Славы
так вроде же выход будет в подземный переход
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Проспект Славы
Den.S писал(а):Наверное, светофоры надо.
Кстати, в Сочи поставили оригинальные переносные светофоры, которые не нужно годами согласовывать и устанавливать. Нам бы таких хоть несколько!
Так там и стоят светофоры, только некоторым водителям плевать на то, что там эти светофоры показывают.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Это такие светофоры с оранжевой букой «Т»? Если да, то вполне могут найтись водители, которые уже забыли, что это такое.
Ꙁа Россию!!!
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Проспект Славы
Armtone писал(а):А почему НХ расположен так близко к проезжей части? Если визуально "восстановить" проезжую часть, которую огородили забором, то получается портал НХ, чуть ли не прямо на дороге расположен...
Чем меньше длинна подземного перехода тем дешевле и удобнее для пассажиров. На Новочеркасской вообще в центре площади НХ - я считаю идеальный вариант.
- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Константин Филиппов писал(а):Это такие светофоры с оранжевой букой «Т»? Если да, то вполне могут найтись водители, которые уже забыли, что это такое.
Перед переездами стоят и автомобильные светофоры. Вот только, особенно на переезде у пр-та Славы, толку мало: автомобили забивают пространство после переезда, а в это время зелёный им всё ещё продолжает гореть, и в это время доблестные рыцари встают на трамвайных путях. Уехать за время трамвайного зелёного им, естественно, не всегда удаётся. Получается полный приоритет личного транспорта.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Проспект Славы
Это не приоритет автотранспорта, а простое блокирование перекрестка (даже нарушение такое в ПДД вроде бы есть).
Да, хамство и неуважение на дорогах сейчас почти норма. Но не надо всю вину сваливать на водителей.
Временная схема движения на северном переезде организована через "задний проход" - вот и постоянная блокировка перекрестка (переезда).
Если два светофорных узла (на северном переезде и на площади у пр. Славы) находятся рядом друг с другом (в данном случае - 65 метров), то их необходимо объединять в один, т.е. синхронизировать друг с другом, создавая зеленую волну. Тогда при тех же условиях значительно повысится пропускная способность перекрестка и заторы станут минимальными.
Но в данном случае (как и в сотнях других в Питере) так не сделано - светофоры независимы друг от друга, не синхронизированы, время цикла у них разное, поэтому они периодически начинают работать в противофазе, полностью затыкая перекресток. В это время за каждый цикл проезжает только то количество машин, какое сможет поместиться на этих 65 метрах между двумя светофорами. Для Бухарестской улицы это очень мало, из-за этого и пробка. Вернее, считать нужно не 65 метров, а всего где-то 50, т.к. в данном случае мерить нужно не расстояние от одной стоп линии до другой, а длину чистого перегона между перекрестками - около 50 метров. Оставшиеся 15 метров - это как раз те, кто стоит на путях и блокирует движение трамваев.
Небольшой оффтопик. В 2013 году на перекрестке ул. Доблести и бокового проезда Петергофского шоссе поставили новый светофор, в 100 метрах от имеющегося светофора на перекрестке основного проезда Петергофского шоссе - ул. Доблести. Пересечь Петергофское на машине или автобусе стало большой проблемой. Светофоры независимы, их циклы не синхронизированы, периодически они работают в противофазе. В это время Доблести стоит от Захарова, Германа от Чекистов, а трамваи - по 3-4 штуки с каждой стороны. Зато когда светофоры случайно (по периоду) оказываются в одной фазе - при таких же условиях пробки нет или она в разы меньше.
Я стараюсь ездить аккуратно и с уважением к другим участникам движения, но сколько я не пытался проехать там с минимальными потерями (особенно в направлении с Германа на Доблести) - не получается. Загорается зеленый, а ехать некуда - перекресток стоит. Ждать следующего зеленого через 1,5 минуты бессмысленно - так же будет стоять следующая партия машин. Приходится выезжать поперек Петергофского и блокировать либо автомобильное движение на нем, либо движение трамваев. Легковая машина может хотя бы встать под углом, съехать чуть правее или пропустить один трамвай, а потом сдать чуть назад и пропустить встречный, а, например, автобус с гармошкой там вообще не помещается - поэтому минимум на минуту он полностью все блокирует. Перекресток (два - с основным и боковым Петергофского) постоянно стоит, хотя выезды с него свободны.
Езжу там очень часто, поэтому механизм искусственного затора из-за несогласованных рядомстоящих светофором изучил в совершенстве.
Оффтопик закончился.
Поэтому основная причина тут, как и в примере с Петергофским шоссе - плохая организация движения.
Машины должны ожидать зеленого сигнала перед светофором на перегоне, а не в центре предыдущего перекрестка!
А когда организация движения построена так, что кроме как на перекрестке стоять больше негде - тут уже надо пенять на "эффективных менеджеров" из ГУ ДОДД СПб.
Но там такая трясина и некомпетентность, что метрошный беспредел всяких там Оганесянов покажется вам незначительной ерундой.
ДОДД ставит светофоры "в вакууме", абсолютно без привязки к соседним светофорам и к организации движения вообще - поэтому их новоделы вместо снижения пробок и повышения безопасности, наоборот, только усиливают их.
Обратный пример с советских времен - светофоры на пл. Конституции, установленные еще в советское время в виде единого светофорного узла с общей синхронизацией. Очень продуманный узел, который даже сейчас, когда количество машин возросло в разы, очень хорошо выполняет свою функцию. Вокруг куча пробочных мест, все вокруг стоит, но пл. Конституции проезжается достаточно легко. Да, она не способствует рассасыванию пробок на соседних перекрестках, но она как минимум не создает дополнительных пробок.
А сейчас как новый светофор - так новая дополнительная пробка на пустом месте.
Так что я не оправдываю уродов среди водителей, но 2/3 пробок вызвана именно ужасной бездарной организацией движения. Рыба гниет с головы.
Да, хамство и неуважение на дорогах сейчас почти норма. Но не надо всю вину сваливать на водителей.
Временная схема движения на северном переезде организована через "задний проход" - вот и постоянная блокировка перекрестка (переезда).
Если два светофорных узла (на северном переезде и на площади у пр. Славы) находятся рядом друг с другом (в данном случае - 65 метров), то их необходимо объединять в один, т.е. синхронизировать друг с другом, создавая зеленую волну. Тогда при тех же условиях значительно повысится пропускная способность перекрестка и заторы станут минимальными.
Но в данном случае (как и в сотнях других в Питере) так не сделано - светофоры независимы друг от друга, не синхронизированы, время цикла у них разное, поэтому они периодически начинают работать в противофазе, полностью затыкая перекресток. В это время за каждый цикл проезжает только то количество машин, какое сможет поместиться на этих 65 метрах между двумя светофорами. Для Бухарестской улицы это очень мало, из-за этого и пробка. Вернее, считать нужно не 65 метров, а всего где-то 50, т.к. в данном случае мерить нужно не расстояние от одной стоп линии до другой, а длину чистого перегона между перекрестками - около 50 метров. Оставшиеся 15 метров - это как раз те, кто стоит на путях и блокирует движение трамваев.
Небольшой оффтопик. В 2013 году на перекрестке ул. Доблести и бокового проезда Петергофского шоссе поставили новый светофор, в 100 метрах от имеющегося светофора на перекрестке основного проезда Петергофского шоссе - ул. Доблести. Пересечь Петергофское на машине или автобусе стало большой проблемой. Светофоры независимы, их циклы не синхронизированы, периодически они работают в противофазе. В это время Доблести стоит от Захарова, Германа от Чекистов, а трамваи - по 3-4 штуки с каждой стороны. Зато когда светофоры случайно (по периоду) оказываются в одной фазе - при таких же условиях пробки нет или она в разы меньше.
Я стараюсь ездить аккуратно и с уважением к другим участникам движения, но сколько я не пытался проехать там с минимальными потерями (особенно в направлении с Германа на Доблести) - не получается. Загорается зеленый, а ехать некуда - перекресток стоит. Ждать следующего зеленого через 1,5 минуты бессмысленно - так же будет стоять следующая партия машин. Приходится выезжать поперек Петергофского и блокировать либо автомобильное движение на нем, либо движение трамваев. Легковая машина может хотя бы встать под углом, съехать чуть правее или пропустить один трамвай, а потом сдать чуть назад и пропустить встречный, а, например, автобус с гармошкой там вообще не помещается - поэтому минимум на минуту он полностью все блокирует. Перекресток (два - с основным и боковым Петергофского) постоянно стоит, хотя выезды с него свободны.
Езжу там очень часто, поэтому механизм искусственного затора из-за несогласованных рядомстоящих светофором изучил в совершенстве.
Оффтопик закончился.
Поэтому основная причина тут, как и в примере с Петергофским шоссе - плохая организация движения.
Машины должны ожидать зеленого сигнала перед светофором на перегоне, а не в центре предыдущего перекрестка!
А когда организация движения построена так, что кроме как на перекрестке стоять больше негде - тут уже надо пенять на "эффективных менеджеров" из ГУ ДОДД СПб.
Но там такая трясина и некомпетентность, что метрошный беспредел всяких там Оганесянов покажется вам незначительной ерундой.
ДОДД ставит светофоры "в вакууме", абсолютно без привязки к соседним светофорам и к организации движения вообще - поэтому их новоделы вместо снижения пробок и повышения безопасности, наоборот, только усиливают их.
Обратный пример с советских времен - светофоры на пл. Конституции, установленные еще в советское время в виде единого светофорного узла с общей синхронизацией. Очень продуманный узел, который даже сейчас, когда количество машин возросло в разы, очень хорошо выполняет свою функцию. Вокруг куча пробочных мест, все вокруг стоит, но пл. Конституции проезжается достаточно легко. Да, она не способствует рассасыванию пробок на соседних перекрестках, но она как минимум не создает дополнительных пробок.
А сейчас как новый светофор - так новая дополнительная пробка на пустом месте.
Так что я не оправдываю уродов среди водителей, но 2/3 пробок вызвана именно ужасной бездарной организацией движения. Рыба гниет с головы.
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Проспект Славы
А обьяснения к фотографиям для неспециалистов будут-что на данный момент делается по изображенным здесь накл. ходам? Что за желтая конструкция в нх. и чем вынимают грунт?
НеВе - "бархатный" путь!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проспект Славы
Svetofor
На данный момент поддерживается замораживание грунтов на обеих площадках наклонных ходов - хорошо видны устья замораживающих колонок, рассолопроводы, контейнеры морозильных установок.
Как видим по фотографиям, производится монтаж временых полуколец/колец обделки наклонных ходов, чтобы задать направление для будущей проходки и смонтировать тюбингоукладчик (та желтая конструкция, о которой вы сказали, именно он и есть).
Когда наклонные ходы будут пройдены, замораживающий контур будет демонтирован и начнется разработка котлована под подземный вестибюль, при этом верхняя часть наклонного хода будет разобрана.
На данный момент поддерживается замораживание грунтов на обеих площадках наклонных ходов - хорошо видны устья замораживающих колонок, рассолопроводы, контейнеры морозильных установок.
Как видим по фотографиям, производится монтаж временых полуколец/колец обделки наклонных ходов, чтобы задать направление для будущей проходки и смонтировать тюбингоукладчик (та желтая конструкция, о которой вы сказали, именно он и есть).
Когда наклонные ходы будут пройдены, замораживающий контур будет демонтирован и начнется разработка котлована под подземный вестибюль, при этом верхняя часть наклонного хода будет разобрана.

-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 00:29
- Станция метро: Арсенальная
Re: Проспект Славы
Nomernoy писал(а):Svetofor
На данный момент поддерживается замораживание грунтов на обеих площадках наклонных ходов - хорошо видны устья замораживающих колонок, рассолопроводы, контейнеры морозильных установок.
Как видим по фотографиям, производится монтаж временых полуколец/колец обделки наклонных ходов, чтобы задать направление для будущей проходки и смонтировать тюбингоукладчик (та желтая конструкция, о которой вы сказали, именно он и есть).
Когда наклонные ходы будут пройдены, замораживающий контур будет демонтирован и начнется разработка котлована под подземный вестибюль, при этом верхняя часть наклонного хода будет разобрана.
А зачем морозить то? Там что зыбкий грунт?
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Проспект Славы
Dmitriy писал(а):А зачем морозить то? Там что зыбкий грунт?
Да. По сути проходка нх. будет идти сквозь бывшее болото. Вот цитата из статьи "История купчинских водоёмов":
В 1972 – 1973 годах большая часть русла Волковки была засыпана. Старицы (остатки русла реки) можно увидеть на Будапештской улице и в парке Интернационалистов.
Если интересно, вся статья по ссылке.
Кстати вот, раз уж зашла речь, подробная статья "Замораживание грунтов рассольным способом". В нашем случае на площадках, как я понимаю, так всё и происходит.
НеВе - "бархатный" путь!