Шушары (Южная)
Модератор: Nomernoy
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шушары (Южная)
Вы просто не можете допустить, что пассажиропоток и пассажирооборот в Шушарах не могут быть одинаковыми по значению?
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Шушары (Южная)
Зависит от того, что называть одним и что называть другим.
Из того, что могу пока представить как "пассажиропоток станции", неравенство на конечной может быть только в случае, если часть пассажиров будет приезжать со стороны Дунайского, ехать под оборот и возвращаться обратно по радиусу, так и не выйдя из вагона. Но вы, наверно, предлагали мне допустить какой-то более реальный вариант. Почему и спрашиваю (на третий раз уже чувствую себя совсем дураком): что в случае "Шушар" названо "пассажиропотоком", а что — отличающимся от него "пассажироборотом"? Идущие откуда куда пассажиры?
Из того, что могу пока представить как "пассажиропоток станции", неравенство на конечной может быть только в случае, если часть пассажиров будет приезжать со стороны Дунайского, ехать под оборот и возвращаться обратно по радиусу, так и не выйдя из вагона. Но вы, наверно, предлагали мне допустить какой-то более реальный вариант. Почему и спрашиваю (на третий раз уже чувствую себя совсем дураком): что в случае "Шушар" названо "пассажиропотоком", а что — отличающимся от него "пассажироборотом"? Идущие откуда куда пассажиры?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Шушары (Южная)
Эти рассуждения про пассажиропоток/пассажирооборот очень интересны - но ведь можно для них создать и отдельную тему. А в этой хотелось больше о строительстве...
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Шушары (Южная)
Вот только пассажиро-нечто прямо связано с вопросом узости платформ.
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шушары (Южная)
Сколько бы мы не дискутировали на эту тему, факт в том, что в Шушарах этот показатель настолько низок, что ширина платформы была назначена в соответствии с СП 120 "Метрополитены", а именно не менее 4 метров. Ну или 4 метра в данной ситуации
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Шушары (Южная)
Во как. Две по 4м = 8м суммарно.
А если бы была островной — менее 10 м не получилось бы.
А если бы была островной — менее 10 м не получилось бы.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Шушары (Южная)
островная хороша ещё тем, что утром все 10м используются пассажирами в одном направлении, а вечером в другом.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Шушары (Южная)
Ну и зачем такая ширина на станции, на которой будет относительно низкий пассажиропоток?

-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
- Станция метро: Ломоносовская
Re: Шушары (Южная)
GelezinisVilkas писал(а):Ну и зачем такая ширина на станции, на которой будет относительно низкий пассажиропоток?
Вопрос на долго ли он будет низким. Подтянут Колпино, полей в окрестностях Славянки и автозаводов вполне достаточно, вполне могут начать ЖК усиленно строить, тем более мест рядом с метро Парнас и Девяткино практически не осталось.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:22
Re: Шушары (Южная)
Scorpio17 писал(а):GelezinisVilkas писал(а):Ну и зачем такая ширина на станции, на которой будет относительно низкий пассажиропоток?
Вопрос на долго ли он будет низким. Подтянут Колпино, полей в окрестностях Славянки и автозаводов вполне достаточно, вполне могут начать ЖК усиленно строить, тем более мест рядом с метро Парнас и Девяткино практически не осталось.
А в соседнем Купчино не такая же платформа на посадку? На высадку там, кажется, пошире - так как нет кассового зала. А на посадку, по-моему, те же 4 метра. А поток там однозначно больше, чем тот что будет в Шушарах. Даже с пригородами, многие из которых, кстати, в Купчино сейчас и едут.
Ну и от интервалов зависит - в Купчино просто толпа не успевает собраться. На фиолетовой ветке интервалы больше, но кто мешает их уменьшить, если количество пассажиров в Шушарах сильно возрастет?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Шушары (Южная)
Только в Купчино платформа под 6 вагонов, а тут под 8. Да и на Парнасе как то давки на платформе не наблюдается.
На высадку в Купчино платформа субъективно пошире только в центральной части, субъективно потому что стенка в середине, ларьки и банкоматы не позволяют использовать всю её ширину и по факту это уширение пассажирами почти не используется.
Из этого сделаю вывод, что на Южной с её более длинной платформой и в несколько раз более низким пассажиропотоком (учтёи что Южная не в пешей доступности и там будет ну 2-3 автобусных маршрута максимум, против пары десятков автобусов, четырёх трамваев, двух троллейбусов и электрички до кучи в Купчино) даже в час пик по платформе будет гулять ветер, а не толпы пассажиров.
Даже в отдалённой перспективе там врятли появится застройка, место очень не комфортное для проживания так как далеко от метро и сразу под двумя глиссадами, аэропорта и аэродрома Пушкин. Девелоперских проектов в этой местности не наблюдается даже в отдалённой перспективе, а если они и появятся, то станция справится, как справлялась ровно 40 лет станция Купчино.
На высадку в Купчино платформа субъективно пошире только в центральной части, субъективно потому что стенка в середине, ларьки и банкоматы не позволяют использовать всю её ширину и по факту это уширение пассажирами почти не используется.
Из этого сделаю вывод, что на Южной с её более длинной платформой и в несколько раз более низким пассажиропотоком (учтёи что Южная не в пешей доступности и там будет ну 2-3 автобусных маршрута максимум, против пары десятков автобусов, четырёх трамваев, двух троллейбусов и электрички до кучи в Купчино) даже в час пик по платформе будет гулять ветер, а не толпы пассажиров.
Даже в отдалённой перспективе там врятли появится застройка, место очень не комфортное для проживания так как далеко от метро и сразу под двумя глиссадами, аэропорта и аэродрома Пушкин. Девелоперских проектов в этой местности не наблюдается даже в отдалённой перспективе, а если они и появятся, то станция справится, как справлялась ровно 40 лет станция Купчино.

- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Шушары (Южная)
1. Если организуют грамотную подвозку до Колпино, что логично и напрашивается, то загруженность будет.
2. Я так понимаю, галерея перед станцией будет совсем глухая без окон?
2. Я так понимаю, галерея перед станцией будет совсем глухая без окон?
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:22
Re: Шушары (Южная)
Туда еще скоростной трамвай обещают.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Шушары (Южная)
Vladimir91 писал(а):Я так понимаю, галерея перед станцией будет совсем глухая без окон?
Да. Только это не галерея, а рампа. Галерея - за станцией (на выходе в депо) и у неё есть узкие вертикальные окна.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О