Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
- 
				Manhattan
 - Сообщения: 1721
 - Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
 - Станция метро: Приморская
 
Re: Новокрестовская
Наверное же и станция будет приподнята над землей, как Приморская например? Как ни крути, а тут (в отличие от той же Приморской) непосредственная близость к заливу.
			
			
									
						
										
						- слон
 - Сообщения: 840
 - Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
 - last_fm: MetroFan
 - Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
 
Re: Новокрестовская
Станция будет находится на глубине порядка 25 метров, да и "Приморская", на сколько я помню, тоже подземная станция...
			
			
									
						
										
						- Kaamoos
 - Сообщения: 9826
 - Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 - Откуда: Ленинград
 
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Новокрестовская
Ну, понятно же, что речь о выходах.
Хотя скорее ограничатся гермозатворами.
			
			
													Хотя скорее ограничатся гермозатворами.
					Последний раз редактировалось karhu 18 фев 2015, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
							"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Новокрестовская
Все лестничные спуски в подземные вестибюли устраиваются на некотором возвышении по отношению к тротуарам (чтобы во время ливней или снеготаяния вода не затекала).
Кроме того, гермозатворы при наличии подземных вестибюлей ставятся в обязательном порядке (посмотрите планировку подземных вестибюлей строящихся "Проспекта Славы" и "Дунайской").
Лестничные спуски "Спортивной" по отношению к уровню воды тоже не слишком высоко расположены.
			
			
									
						
							Кроме того, гермозатворы при наличии подземных вестибюлей ставятся в обязательном порядке (посмотрите планировку подземных вестибюлей строящихся "Проспекта Славы" и "Дунайской").
Лестничные спуски "Спортивной" по отношению к уровню воды тоже не слишком высоко расположены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Новокрестовская
Если присмотреться, то можно рассмотреть как делают форшахту под стену в грунте.
			
			
									
						
							"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- Horror
 - Сообщения: 970
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
 - Станция метро: Осиновая Роща
 
Re: Новокрестовская
karhu писал(а):Хотя скорее ограничатся гермозатворами.
В случае наводнения, скорее всего, ограничатся мешками с песком.
А если серьёзно, то этот намыв - одна из самых низких точек в городе. А КЗС, хоть и работает чётко, но не панацея. Странно, что не догадались запроектировать хотя бы небольшой стилобат.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
			
						- Ignat
 - Сообщения: 431
 - Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
 - last_fm: Ta6ypeTKo
 - Станция метро: Большеохтинская
 - Контактная информация:
 
Re: Новокрестовская
Абсолютная отметка уровня земли у входов в вестибюль +3.200. Плюс одна ступенька высотой 150 мм. 
А от наводнения проектом предусмотрены некие специальные водонепроницаемые двери в тамбуре между обычными:
			
			
									
						
										
						А от наводнения проектом предусмотрены некие специальные водонепроницаемые двери в тамбуре между обычными:
- 
				mmx358
 - Сообщения: 231
 - Зарегистрирован: 25 сен 2013, 20:26
 - Станция метро: -------
 
Re: Новокрестовская
А вообще можно было шлюзы сделать. Несколько пассажиров заходят в камеру, двери за ними закрываются, вода откачивается и открываются двери уже в вестибюль. Ну и обратно примерно так же, только вода закачивается до уровня снаружи
			
			
													
					Последний раз редактировалось mmx358 18 фев 2015, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						
										
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Новокрестовская
karhu писал(а):Если присмотреться, то можно рассмотреть как делают форшахту под стену в грунте.
Никакой форшахты ещё и в помине нет. Делают щебёночные сваи для укрепления грунтового массива (это не для метро).
Horror писал(а):А если серьёзно, то этот намыв - одна из самых низких точек в городе.
Я б так уверенно не говорил. Высота обваловочной дамбы по верху - 4.5 метра от уровня воды. Да и вообще очень советую скачать и почитать проектную документацию. Я всегда так делаю и общетехнических знаний для понимания достаточно. Документация по проекту очень тщательно выполнена, со множеством исследований в самую глубь веков. Волновая нагрузка и возможность затопления, естественно, обсчитаны в первую очередь.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Новокрестовская
mx, вам лучше знать может быть.
Но мои слова в данном случае не основаны на предположениях, а тем более на предположениях по фотографии.
На ней можно и ничего не увидеть.
Форшахту должны были только начать.
			
			
									
						
							Но мои слова в данном случае не основаны на предположениях, а тем более на предположениях по фотографии.
На ней можно и ничего не увидеть.
Форшахту должны были только начать.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Новокрестовская
Да, виноват, не понял 
  Я думал речь идёт о буровой. Имеете в виду отмеченый участок? Действительно при большом приближении похоже на форшахту. Единственное что непонятно - текущий уровень не окончательный, ещё будут намывать. Получается будут ставить опалубку для подъёма стены на плановый уровень?
			
							
			
									
						
							
  Я думал речь идёт о буровой. Имеете в виду отмеченый участок? Действительно при большом приближении похоже на форшахту. Единственное что непонятно - текущий уровень не окончательный, ещё будут намывать. Получается будут ставить опалубку для подъёма стены на плановый уровень?Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- Horror
 - Сообщения: 970
 - Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
 - Станция метро: Осиновая Роща
 
Re: Новокрестовская
mx писал(а):Horror писал(а):А если серьёзно, то этот намыв - одна из самых низких точек в городе.
Высота обваловочной дамбы по верху - 4.5 метра от уровня воды. Да и вообще очень советую скачать и почитать проектную документацию. Я всегда так делаю и общетехнических знаний для понимания достаточно.
Извиняюсь, не знал. Был искренне уверен, что намыв сделают уровнем один в один с Крестовским островом. (Начинаю понимать, почему "Новокрестовскую" ставят чуть ли не на один уровень со станциями мелкого заложения.) К сожалению, читать документацию такого уровня у меня пока знаний не хватает. Не тот склад ума. Ну да ладно, проехали.
Ignat писал(а): А от наводнения проектом предусмотрены некие специальные водонепроницаемые двери в тамбуре между обычными:
Это часом не такие же, как в переходах прочих подземных вестибюлях ("Невский Проспект-1", "Спортивная" и др.)? Впрочем, их наличие в проекте сомнению не подвергалось. Местоположение только несколько странное... между группами дверей.
Всё-таки Петербург к решению проблемы потенциального подтопления подходит основательно. Даже при действующем КЗС.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
			
						- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Новокрестовская
КЗС не панацея. Ошибка в прогнозе, поздняя команда на закрытие дамбы - и вуаля.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Новокрестовская
Randy, не надо усложнять. Закрыть дамбу - дело нескольких минут.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О