Василеостровская. Второй выход
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2021, 06:30
- Станция метро: Василеостровская
Re: Василеостровская. Второй выход
Если не трудно, Глеб скинь мне примерное расположение Василеостровской 2 и как будет организована пересадка, чтобы я сделал схему станций. И как я понял кольцевая пилонная. И аналог примерно какой будет по пилоннам?[/quote]
https://zen.yandex.ru/media/uyanus/stan ... 7826a00448
Вот такую схему видел..
https://zen.yandex.ru/media/uyanus/stan ... 7826a00448
Вот такую схему видел..
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2021, 06:30
- Станция метро: Василеостровская
Re: Василеостровская. Второй выход
Если не трудно, Глеб скинь мне примерное расположение Василеостровской 2 и как будет организована пересадка, чтобы я сделал схему станций. И как я понял кольцевая пилонная. И аналог примерно какой будет по пилоннам?[/quote]
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2021, 06:30
- Станция метро: Василеостровская
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Василеостровская. Второй выход
согласно новому проекту отраслевой схемы, второй выход с Василеостровской таки на 11-ю линию, 35, а вот вестибюль станции кольцевой линии там указан аж на Среднем, 50.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Василеостровская. Второй выход
Мне кажется, три выхода с этих двух станций будет много.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Василеостровская. Второй выход
Три выхода и правда много. Интересно было бы рассмотреть вариант с выходом с Василеостровской-2 на Среднем 50 без "второго выхода" на 11-ю линию, 35, а просто с соединением двух станций под землей переходным коридором и, вероятно, эскалаторами.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: Василеостровская. Второй выход
Адмирал писал(а):Мне кажется, три выхода с этих двух станций будет много.
Конечно, много. Давно можно было бы спроектировать и построить перегон "Василеостровская-2" - "Спортивная".
Плюсы:
1) Организация с помощью Кольцевой пересадки с 3-й на 5-ю линии практически в центре.
2) Одна из станций и часть перегона - уже готовы.
3) Второй выход всё равно решили делать.Так пусть он и будет с "Василеостровской-2"!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская. Второй выход
Леонид Струве писал(а):Давно можно было бы спроектировать и построить перегон "Василеостровская-2" - "Спортивная".
По тоннелям пешком ходить?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Maxx Shab
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
- Станция метро: Удельная
- Откуда: Хабаровск
- telegram: https://t.me/mxxshb
Re: Василеостровская. Второй выход
А ведь интересно! Экскурсии можно водить 

-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Василеостровская. Второй выход
Я представил другой вариант: вдруг правительство города решится построить "Василеостровскую-2" на будущее, и сделать через нее второй выход с Василеостровской-1. Может получиться уникальная (наверное) станция-призрак, через которую не ходят поезда, но зато ходят пассажиры! 

- W0LF
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
- Станция метро: Гражданский Проспект
Re: Василеостровская. Второй выход
Думаю, властям хватит и полупризрака Спортивной.
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
- Станция метро: Садовая
Re: Василеостровская. Второй выход
в40 писал(а):Леонид Струве писал(а):Давно можно было бы спроектировать и построить перегон "Василеостровская-2" - "Спортивная".
По тоннелям пешком ходить?
Учитывая расположение путей в непосредственной близости друг от друга, думаю, сооружение ССВ 5-7 (по сути - съезда) не станет большой проблемой.
Плюс - можно в первое время челноки гонять по обоим путям, интервал получится не более 5 минут. Для огрызка Кольцевой, нужного для связки НВЛ и ФПЛ, этого вполне хватит.
Да, это оффтоп начинается. Но ещё раз: три выхода с "Василеостровской" - действительно много, а "Спортивная" уже готова. Экономично и сердито получится.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Василеостровская. Второй выход
Леонид Струве писал(а):Учитывая расположение путей в непосредственной близости друг от друга, думаю, сооружение ССВ 5-7 (по сути - съезда) не станет большой проблемой.
Строительство ССВ 5-7 невозможно - план и профиль существующих тоннелей этого не позволяет. Ни с одной, ни с другой стороны станции. Кроме того, тоннели ФПЛ и тоннели КЛ с южной стороны разделены препятствием - траволаторным тоннелем.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Василеостровская. Второй выход
ССВ съездами как на ТИ возможна только если съезды заложены сразу при строительстве станции. Или хотя бы камеры под них (Парк Победы в Москве). На кольцо ССВ первая, или первые две, будут 99% Горный 1-2 либо Петроградская 1-2 в зависимости от того какая составность будет на стартовом участке (сразу 8 вагонов делать не будут - потока такого не будет, и не будет депо где их отстаивать). Если будет 6 вагонов то ТЧ-3, если 7 то может и ТЧ-7 через Садовую-Достоевскую-Горный. Кантемировская и Лесная-2 с собственным депо 99% будут вторым пусковым комплексом, никто 5 станций и 1 депо одновременно начинать строить не будет, на 6 линии не взялись даже участок до Заставской строить сразу, хотя до Каретной проекты в принципе готовы, надо только немного освежить.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Василеостровская. Второй выход
Icefer писал(а):если 7 то может и ТЧ-7 через Садовую-Достоевскую-Горный
Что-то жёстко получается ради плюс одного вагона)
Смены направления на Садовой и Достоевской, проход по неправильному пути двухпутной ССВ 5-4, потом ещё ССВ 4-7... там случайно не получатся ли станции на ГИ перпендикулярно друг другу? тогда ещё и выдача на неправильный путь КЛ может получиться, и ещё один разворот...
Скорее всего на первом этапе будет 6 вагонов и ССВ от Петроградской (если всё ещё не будет варианта с ТЧ-9 Правобережное и ССВ на ГИ), а дальше надо смотреть по потоку пассажиров. Хотя вряд ли он будет сильно велик, по крайней мере на западном участке КЛ. А вот северо-восточная часть потенциально самая востребованная может быть. Так как там такой же низкий охват метро, как и на ЮЗ.