Страница 18 из 214

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 15 июн 2014, 21:45
Nomernoy
Den.S
В Петербургском метрополитене состава «Ладога» НЕТ.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 16 июн 2014, 12:51
Iona
Прошу дать теме правильное название: 81-722/723/724.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 16 июн 2014, 13:10
в40
Iona, правильно ли я понимаю, что модели, которые Вы указали, уже официально закреплены в соответствующих документах?

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 16 июн 2014, 13:18
Nomernoy
Iona видать, что-то знает, но молчит! :-)

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 16 июн 2014, 13:41
Iona
Глазами этих документов не видел - всё же я не работник МВМ - но говорят, что да.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 19 июн 2014, 09:00
Nomernoy
Представители Метровагонмаша информацию об иных индексах подтвердили. Ждем подробностей.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 21 июн 2014, 11:26
andrey72
Пока есть время и настроение решил пару слов написать о том чего можно или стоит ожидать от вагонов Яуза для ПМ. На вагоны для Санкт-Петербурга сейчас делается документация на Метровагонмаше в Мытищах, эти вагоны будут собираться на ОЭВРЗ. На сколько я слышал, сваривать кузова будут на МВМ, тележки возможно на МВМ или в Твери.

Я долго подбирал слово, точно отражающее тот настрой, с которым приступили к конструированию этих вагонов, и понял, самое меткое определение – некоторое пренебрежение, как говорится «за что боролись на то и напоролись». Меня совершенно не заинтересовал вопрос, от каких чисел и за какими номерами были распоряжения руководства МВМ, и какие номера присвоены этим вагонам. Учитывая предполагаемые отличия от вагонов опытно-промышленной серии вагонов Яуза 81-720/721 и от так называемых серийных вагонов с асинхронным приводом Яуза 81-720А/721А, наиболее логичными являются присвоенные номера 81-722/723/724, хотя и нет большой разницы с номерами 81-720П/721П/722П. Напомню, 722 вагоны – безмоторные, изначально были в планах создания вагонов Яуза. Проведённые испытания чётко показали необходимость создания безмоторных вагонов. Даже при одном работающем моторном вагоне шестивагонный состав с пассажирами трогается на уклоне 60 тыс. и преодолевает его, мощности двигателей хватает, инверторы от 760-х позволяют это сделать.

Чего мы можем ожидать от этих вагонов?
Учитывая некоторое лёгкое пренебрежение к этой теме на ОЭВРЗ и МВМ, мы можем рассчитывать только на принцип конструктора «Лего», все детали которого и сам конструктор сертифицированы и можно рассчитывать только на окончательную проверку собранной конструкции. Разработки вагонов не будет, будет только конструирование из готовых, прошедших цикл испытаний составных. Основной критерий – минимальная цена в производстве. Если «родные» комплектующие и узлы от прежней Яузы будут дешевле, поставят их, если будет дешевле установить комплектующие от 760-х поставят их. Принимающим решения по этому вопросу в ПМ абсолютно все равно будет вагон синим с белым или наоборот, какого оттенка цвета будет салон, какой эргономики будут сидения и как будет выглядеть вентиляция. Конструктора МВМ компонуя эти вагоны тоже сильно заморачиваться не станут. На ОЭВРЗ рабочие возьмут из ящика нормали (болты, винты, шайбы, гайки) и закрепят на свои места пришедшие в ящиках комплектующие и узлы, отвёрточная сборка вагонов метро на территории города продолжится.

Хочу пояснить, уже более года наша лаборатория сидит на РЖДшной тематике, с темой вагонов для метрополитена соприкасаюсь исключительно в частных разговорах от случая к случаю, поэтому информация доходит с некоторым опозданием.

За сим не стану более докучать.

81-722 "Охта"

Добавлено: 21 июн 2014, 22:17
Cypok

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 22 июн 2014, 00:19
Nomernoy
andrey72 писал(а):Насколько я эпизодически сталкивался с цифрами по НеВе и по Оке сейчас показатели по снятию составов с линии у Оки ниже, чем у НеВы...


Уж не хочу совсем вступать с вами в бессмысленный диалог, но хочется спросить вас - используя какой инструментарий вы судите о показателях по съему составов? Откуда у вас информация о съёме НеВы?
За всё время эксплуатации составов проекта «НеВа» (с конца октября 2013 г.) случаи снятия 556/557/558 вагонов были крайне мизерными, 2-3 случая от силы.


По последнему рендеру господина Воинова:
Можно сравнить с рендером на первой странице темы и обратить внимание на некоторые изменения:
1) Торцевой выход переместился с левой стороны на правую по ходу движения.
2) Изменены автоматические двери. В последней редакции похоже изображены оригинальные двери от Яузы против прислонных на раннем изображении.

Re: 81-722 "Охта"

Добавлено: 22 июн 2014, 16:02
Kaamoos
Cypok писал(а):81-722 "Охта"

81-722 - это головной "Охта"?
А почему здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E4%E8% ... 0.BD.D0.B0 81-722 - промежуточный прицепной вагон метрополитена типа Яуза?
При этом, на основной странице Яузы http://ru.wikipedia.org/wiki/81-720/721 никакой инфы про 722 не обновилось.
СТТС почему-то тоже в курсе существования 81-722 http://transphoto.ru/model/3322/

Re: 81-722 "Охта"

Добавлено: 22 июн 2014, 16:42
vartal
Kaamoos писал(а):При этом, на основной странице Яузы http://ru.wikipedia.org/wiki/81-720/721 никакой инфы про 722 не обновилось.
Вы не находите, что ссылаться на Википедию, не совсем корректно, поскольку там каждый желающий может написать всё, что угодно? Если нет инфы, то добавить её можете и вы.

Re: 81-722 "Охта"

Добавлено: 22 июн 2014, 16:56
Kaamoos
vartal писал(а):
Kaamoos писал(а):При этом, на основной странице Яузы http://ru.wikipedia.org/wiki/81-720/721 никакой инфы про 722 не обновилось.
Вы не находите, что ссылаться на Википедию, не совсем корректно, поскольку там каждый желающий может написать всё, что угодно? Если нет инфы, то добавить её можете и вы.

Я в курсе этого. На то она и "свободная" энциклопедия. А как быть с совпадением на СТТС? (Я понимаю, что каждый модератор и редактор может там поправить всё что угодно), меня больше насторожило именно совпадение. Насколько давно 81-722 существует на страницах вики и сттс? Судя по тому, что это отмечено, как Яуза, предположу, что 722 предполагался как например, безмоторный промежуток.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 22 июн 2014, 19:49
andrey72
У меня такое впечатление, что запутались в трёх соснах.

В своё время, где-то в 1992-1994 годах активно обсуждалось в научной среде, в конструкторской группе и в самом метрополитене наличие безмоторных вагонов в составах Яуза. Наличие такого вагона продиктовывалось рядом факторов. За безмоторным вагоном в конструкторском бюро зарезервировали индекс 81-722, но в процессе разработки и испытаний асинхронного привода выйти на предполагаемые параметры привода и его системы управления не удалось, пришлось поначалу отказаться от безмоторного вагона снизив удельные параметры привода. Учитывая огромные проблемы в освоении полупроводниковых приборов для инверторов, очень низкий выход годных и крайне низкую надёжность работы системы управления двигателями, пришлось после цепи серьёзных неудач на несколько лет вообще отказаться от асинхронного привода и вернуться к тиристорно-импульсному управлению.

Тут важно понимать, в архиве конструкторского бюро вы не найдёте альбом чертежей на вагон 81-722 в котором в графе: "Утверждаю" стояла бы соответствующая подпись. На сегодняшний день вагона 81-722 пока не существует и индекс свободен.

Повторюсь, на сегодняшний день наиболее логичными являются присвоенные номера 81-722/723/724. Все номера свободные, по существующей традиции можно предположить: 722 - головной, 723 - моторный промежуточный, 724 - безмоторный промежуточный. Предполагаю, в ближайшее время мы узнаем реальный расклад по номерам.

После появления вагонов Яуза для Санкт-Петербурга информация о них может появится на указанных выше сайтах.

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 23 июн 2014, 20:24
AgRiG
andrey72 писал(а):дизайн маски сейчас планируется согласно известной нам картинке, предварительное обсуждение с руководством ПМ на эту тему было.
Маска довольно современная, но с остальным корпусом сочетается плохо. Напоминает историю с масками "пришельцев".
Переднее табло тоже планируется согласно картинке, на высоте как будто для людей, которые стоят на путях?

Re: 81-720П/721П

Добавлено: 23 июн 2014, 23:38
andrey72
AgRiG писал(а): Маска довольно современная, но с остальным корпусом сочетается плохо. Напоминает историю с масками "пришельцев".
Переднее табло тоже планируется согласно картинке, на высоте как будто для людей, которые стоят на путях?

AgRiG, могу немного более подробно рассказать про маску. Как я слышал, и это не видно в полной мере на картинке, лобовое стекло будет не тонированное, фары теперь располагаются не на передней светлой полосе под лобовым стеклом, а вертикально, как на картинке. Лобовую часть теперь хотят сделать полностью стеклянной, нижняя часть до серединной светлой полосы стеклянная с вклеенным и окрашенным с обратной стороны стеклом, верхняя половина естественно прозрачная. Трап теперь другой, как на 81-714 .6 или 760-х, верхняя часть трапа с прозрачным стеклом. Сама маска остаётся практически прежней, небольшие изменения под карманы для белых фар и красных фонарей. Значок Метровагонмаша под большим вопросом, как и номер на белой полосе. Надписи "КУПЧИНО, Линия 2" на лобовой части ожидать не приходится. В целом сама пресс-форма маски останется прежней, но будет немного доработана.

Но это пока только трёп метровагонмашевцев.