Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Cypok
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Cypok »

Nomernoy, не знал таких подробностей о возможности посещения метростройки. Спасибо за информацию! Но вот в тоже время ничего не мешает метрострою самому выйти с инициативой по экскурсиям.

Может пользователям с хорошими организационными качествами стоит организовать экскурсию на объекты метростроя? Более чем уверен, что много пользователей согласится.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Nomernoy »

Cypok
У метростроя основная задача - строить метро. Там есть и увлеченные своей работой люди и не очень. Проблем хватает с головой, а тут еще зачем-то экскурсии им организовывать.
Изображение
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vartal »

Nomernoy писал(а):Но надо было пояснить к какой именно экскурсии комментарий.
Ну поскольку тема всё-таки о Москве, я и посчитал не особо нужным делать пояснения, да и мысли такой пояснять не возникло... :pardon:
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Vladimir91 »

Такая новость:
В Москве участок метро Cокольнической линии закроют со 2 по 5 января

Участок Сокольнической линии московского метро от станции "Университет" до станции "Тропарево" со 2 по 5 января 2015 года закроют для входа и выхода пассажиров в связи с путевыми работами.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе столичной подземки.
"Не будет движения в связи с путевыми работами и дальнейшим продлением линии до станции "Саларьево", - говорится в сообщении.
Движение на участке будет возобновлено 6 января с открытием метро.

http://tass.ru/obschestvo/1676297

Жаль, как раз в этих числах буду в Первопрестольной. :(
Ну ничего, зато в следующий раз смогу посмотреть не только "Тропарёво", но и "Румянцево" с "Саларьево". :)
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Svetofor »

Vladimir91 писал(а):зато в следующий раз смогу посмотреть не только "Тропарёво", но и "Румянцево" с "Саларьево".

И "Котельники"...
«Котельники» - еще одна станция метро, которая придет в Подмосковье.

К настоящему времени «Котельники» готовы более чем на 90%: 29 декабря от станции был запущен первый пробный поезд. Параллельно строители завершают отделку второго вестибюля, продолжают наладку инженерных систем и благоустраивают прилегающую к метро территорию. Все семь эскалаторов уже полностью смонтированы в обоих вестибюлях. Служба московского метро проверяла их работоспособность в течение 72 часов и приняла в эксплуатацию без замечаний.

Котельники.jpg

Все фото и текст: http://stroi.mos.ru/kotelniki-pervaya-s ... podmoskove
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Vladimir91 »

Немного впечатлений от последней поездки.

1. В вестибюлях теперь есть рамки-металлодетекторы, расположенные сразу после входных дверей перед турникетами. Поставлены напротив каждой двери, пространство между рамками опутано красно-белой строительной лентой, что выглядит не очень приглядно. Рамки замечены на всех станциях метро, где побывал за 3 дня (СТЛ, центральные внутри кольца), на станциях монорельса не обнаружены.

2. Также, теперь все старые турникеты оборудованы "пирамидками" против зайцев (точно не помню, но в прошлую мою поездку их или ещё не было, или только начали устанавливать). "Пирамидки" не только выполняют свою функцию, но и оборудованы специальным светодиодом на верхушке: прошла бабушка по своей карте – загорелся красный огонёк, прошёл школьник – загорелся синий (за достоверность сигналов не ручаюсь).

3. Напольная навигация. Неплохо справляется в качестве вспомогательной, в глаза сильно не бросается.

4. Недавно я задавал вопрос, сколько ещё осталось "номерных" на СТЛ. Так вот, за всё время мне на глаза попался только один старый состав. "Ока" продолжает радовать – из-за наличия кондиционеров нисколько не душно, большое количество вертикальных поручней, приятное глазу освещение. Да, снаружи состав шумноват и выглядит не супер, но внутри относительно тихо и дышится легко. Просто приятно ехать. Хотелось бы у нас на КВЛ увидеть "Ладогу" вместо давно изживших себя Ем.

5. И немного лирики.
Наконец понял, чего не хватает ПМ. Из-за всяческих переделок практически на каждой станции за уже более 10 лет, из-за обилия рекламы и НИПа, из-за замены освещения пропала вся атмосферность. Да, стало очень светло, чисто, но в то же время как-то стерильно и без души даже на станциях первой очереди. В ММ, слава богу, ещё сохраняется атмосфера нетронутости и старины.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение в40 »

Я тоже недавно был в Москве.
Самое большое разочарование у меня вызвали метро-трамваи Русич, которые постоянно скрипят и грохочут (особенно в районе сочленения вагонов). Причём, независимо от того, на какой линии они эксплуатируются, - на АПЛ, КолЛ, ФЛ, - создаётся впечатление, что они вот-вот развалятся (особенно на перегоне "Славянский бульвар" - "Киевская", где на слух явно заметен волнообразный износ головок рельсов).
Ока внутри салона весьма неплоха, но слушать грохот прибывающих тяжеловесов на платформах станций просто невыносимо.
Больше всего понравилась Яуза (несмотря на удручающее состояние большинства салонов) - весьма уютный и, я сказал бы, какой-то домашний поезд.

Пирамидки на турникетах спасают не всегда: на моих глазах один "торопыжка" ловко проскочил через дальний от АКП турникет, предусмотрительно зажав щели створок руками. Кстати, на многих станциях турникеты на выход просто отключены, так что попасть в вестибюль через выход не представляет большого труда.

Очень понравилось то, что единый проездной билет можно купить как на месяц, так и на 1 сутки, 3 суток, неделю.
Также понравилось отношение к рекламе: в вагонах её совсем немного, окна вагонов преимущественно чистые (без рекламы), в наклонных ходах рекламные щиты размещены вдоль зонтов, а не на балюстрадах, и особо не мозолят глаза.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

в40 писал(а):Самое большое разочарование у меня вызвали метро-трамваи Русич

ИМХО - все вагоны после 2002 г.в. (кроме номерных) в Москве не современные. Хотя, с первого раза так и не подумаешь. Всё-таки отличаются от Е-образных и номерных. Кроме бесконечных номерных, приличные вагоны, как уже вы сказали, «Яузы». Могу только согласиться. И то, в дизайне «Яузы» сильно узнаются Нью-Йоркские R-68, с которых скорее всего и был содран дизайн.
Насчёт вагонов «Ока» даже не знаю, что сказать. Пока что положительных ощущений не наблюдал. Разочаровывает буквально всё (всё, что "на скорость не влияет"): серый цвет, гробоподобные кузова, омерзительный свист при движении, бесконечные поломки, простои в тоннеле (да-да, я в такие ситуации самолично попадал, хотя в Москве не живу)...Даже не хочу заводиться на эту тему...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Ока внутри салона весьма неплоха, но слушать грохот прибывающих тяжеловесов на платформах станций просто невыносимо.
Какой-то у вас очень чувствительный слух, что достаточно тихий и приглушённый звук прибытия поезда называете грохотом...Всё в первую очередь зависит от того, какие пути, а не от типа вагонов, так что Ока тут ни при чём.
в40 писал(а):Больше всего понравилась Яуза (несмотря на удручающее состояние большинства салонов) - весьма уютный и, я сказал бы, какой-то домашний поезд.
Всё-таки пустоватый у них внутри салон и не хватает обустроенного вида боковых "стоячих" мест.
Kaamoos писал(а):ИМХО - все вагоны после 2002 г.в. (кроме номерных) в Москве не современные.
Гхм...Т.е., номерные современнее той же Оки, Русичей и Яузы? %)
Kaamoos писал(а):Разочаровывает буквально всё (всё, что "на скорость не влияет"): серый цвет, гробоподобные кузова, омерзительный свист при движении, бесконечные поломки, простои в тоннеле (да-да, я в такие ситуации самолично попадал, хотя в Москве не живу)...
Цвет может быть любой, форма кузова стандартная, свист - это асинхронные движки, ломаются все вагоны время от времени и стоят в тоннелях также все, а не только Ока.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

vartal писал(а):Гхм...Т.е., номерные современнее той же Оки, Русичей и Яузы? %)

В данном случае, номерные - надёжные.
Цвет может быть любой, форма кузова стандартная, свист - это асинхронные движки, ломаются все вагоны время от времени и стоят в тоннелях также все, а не только Ока.

От объяснения причин не легче. Есть люди, которые даже пытаются убедить, что нормально, что «Ока» весит столько же, сколько и вагон типа А. Т.е. все эти годы ухода от "лишнего" веса были напрасными...
Как бы не хотелось от этого отверчиваться, но сквозь зубы приходится признать совершенно неоспоримые факты.
Можно только порадоваться, что Петербург - город, в котором самые современные вагоны в РФ. Хотя бы из этих слагаемых:
Вагоны НеВы весят 29,5/28/24 (Гм/Пм/Пбм). При всём этом, 6-ти вагонный состав тянет только 4 вагона. Нигде таких характеристик в метрополитенах РФ пока что нету. Даже близко.
К слову, можно сказать, что отечественное метровагоностроение смогло приблизить достаточно близко к таким показателям Ишки (31/30), но они с пассажирами так и не поехали...
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Svetofor
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
Станция метро: Ручьи

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Svetofor »

в40 писал(а):метро-трамваи Русич, которые постоянно скрипят и грохочут (особенно в районе сочленения вагонов). Причём, независимо от того, на какой линии они эксплуатируются

Получается, что большинство линий в Москве изношены? Или поезда совсем гэ. Почему же тогда Русичи закупает София? Если бы они так же гремели, как в Москве, ну и остались бы в Москве. Или для ММ делали откровенную халтуру, а теперь еще должным образом не обслуживаются?
ЗЫ. По турникетам, получается что в ММ не заморачиваются заменой на современные, хотя давно могли бы это сделать. Бюджет наверно же позволяет. И на "зайцев" не очень-то обращают внимание, раз через выход так просто попасть на станцию и никого не ловят...
НеВе - "бархатный" путь!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vartal »

Kaamoos писал(а):В данном случае, номерные - надёжные.
Странно было бы утверждать что-либо иное, учитывая, сколько лет они уже производятся. Те же Е поначалу также не были эталоном надёжности.
Kaamoos писал(а):Можно только порадоваться, что Петербург - город, в котором самые современные вагоны в РФ. Вагоны НеВы весят 29,5/28/24 (Гм/Пм/Пбм). При всём этом, 6-ти вагонный состав тянет только 4 вагона. Нигде таких характеристик в метрополитенах РФ пока что нету. Даже близко.
Вы несколько преувеличиваете. Вес не главное, главное - это характеристики и оборудование, которое есть на тех или иных моделях вагонов метро. Кстати, тот же МВМ уже проектирует модель вагонов, где поезд будет состоять из безмоторных и моторных вагонов, мощности двигателей хватит, чтобы тянуть и восьмивагонный состав.
Svetofor писал(а):Получается, что большинство линий в Москве изношены?
Интенсивная эксплуатация негативно сказывается на всём, а времени ночного окна не всегда хватает, чтобы успеть что-либо должным образом отремонтировать или заменить. Поэтому в последнее время и стали закрывать на сутки те или иные участки (в центральной части), чтобы заменить те же рельсы или какое-либо иное оборудование.
Svetofor писал(а):Почему же тогда Русичи закупает София?
В первую очередь, они просто дешевле иностранных аналогов, да и вполне современны, как бы кто-то не утверждал обратное.
Svetofor писал(а):По турникетам, получается что в ММ не заморачиваются заменой на современные, хотя давно могли бы это сделать.
Говорилось как-то, что их в своё время очень много наделали, вот их постепенно и расходуют, заменяя уже старые на аналогичные, но новые, пылившиеся на складах.
Svetofor писал(а):И на "зайцев" не очень-то обращают внимание, раз через выход так просто попасть на станцию и никого не ловят...
Ну что вы, обращают, такие люди стоящие за турникетами в синих жилетках...
Последний раз редактировалось vartal 09 янв 2015, 14:43, всего редактировалось 2 раза.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

vartal писал(а):
Kaamoos писал(а):В данном случае, номерные - надёжные.
Странно было бы утверждать что-либо иное, учитывая, сколько лет они уже производятся. Те же Е поначалу также не были эталоном надёжности.

Если уж приведён пример Ешек, то не стоит забывать, что их всего было 824. И эти 824 вагона были пропорционально разбросаны по 5 городам бСССР. В каждом городе их переоборудовали под свои настройки. Например, Киевские Ешки не были бы сцепляемы с Питерскими. Питерские с Московскими, и т.д. Так что пример не усестный.
Если уж говроить о современных вагонах, то последние современные вагоны в Москве 81-720.1/81-721.1. И то, на момент выпуска. Всё, что дальше этого индекса - только делает вид, что современно, и то, внешне. Тут без всяких преувеличений, правда.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение vartal »

Kaamoos писал(а):Всё, что дальше этого индекса - только делает вид, что современно, и то, внешне. Тут без всяких преувеличений, правда.
Интересно знать, на чём же это ваше утверждение основано.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Москва [метрополитен]

Сообщение Kaamoos »

vartal писал(а):
Kaamoos писал(а):Всё, что дальше этого индекса - только делает вид, что современно, и то, внешне. Тут без всяких преувеличений, правда.
Интересно знать, на чём же это ваше утверждение основано.

Моего здесь ничего нет, только факт того, что есть. Частично я описал выше, касаемо Оки, как ярчайший пример.
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»