Общий топик об автобусах
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик об автобусах
Мало одного 15 надо сделать маршрут по к-289 от Ап-6 до Литейного , через мост Александра Невского.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Из-за более крупного шрифта автобусы на мгновение напомнили московские номера. Там тоже 6-ти значные. Если честно, мне в первый момент показалось, что передали ЛиАЗы из Москвы.
It's good to see you again!
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Из Москвы они были бы синие и с "лапшой" 

Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Шаблонное мышление) В Москве не все автобусы перепрошили в лапшу. К тому же, там как минимум, 3 типа ливрей, помимо лапши.
Вот, как пример, что передача могла быть из белых автобусов: http://fotobus.msk.ru/photo/2467650/
Да и скорее, не передача, а АО "Третий парк" купил бы их. Т.к. Питер не берёт юзаное из Москвы. Так что, если в правилах для частников нет требований нового ПС, то могли бы купить. Правда, Москва в данный момент выкидывает троллейбусы. Да и регионы их не хавают. В регионах их режут, т.к. не всем регионам нужны. А если и нужны, то не все Московские подачки в живом состоянии. А вкладываться регионы не хотят. У Москвы задача именно избавиться от троллейбусов, а не сделать благо регионам. Если и получается благо, то это так совпадает.
Вот, как пример, что передача могла быть из белых автобусов: http://fotobus.msk.ru/photo/2467650/
Да и скорее, не передача, а АО "Третий парк" купил бы их. Т.к. Питер не берёт юзаное из Москвы. Так что, если в правилах для частников нет требований нового ПС, то могли бы купить. Правда, Москва в данный момент выкидывает троллейбусы. Да и регионы их не хавают. В регионах их режут, т.к. не всем регионам нужны. А если и нужны, то не все Московские подачки в живом состоянии. А вкладываться регионы не хотят. У Москвы задача именно избавиться от троллейбусов, а не сделать благо регионам. Если и получается благо, то это так совпадает.
It's good to see you again!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3367
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Общий топик об автобусах
MaksegZ писал(а):Про НефАЗ зря, последняя модель очень даже ничего у них.
Ну это как со всей некачественной техникой, если один раз попользовался, то больше этим брендом пользоваться не хочется, хоть даже если качество и улучшилось.
Так что Нефаз надолго в Петербурге получил отвратительную репутацию помойного производителя.
Просто это же надо было постараться и напрячься, что бы сделать машину которая во всём хуже китайца десятилетней давности.

- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Я и судил именно по тем моделям, что в Питере. Практически у всех, кто в Питере ездил на НеФАЗах, выработелось отвращение. Многие даже специально смотрят, что за марка такого ущербного автобуса.
Поэтому фразы "В Москве хорошие модели НеФАЗа ездят" в Питере не работают, т.к. в Питере заранее ненавидят эту марку. Именно марку. Хоть ВанХула выкатят с шильдиком НеФАЗа, народ будет брезговать, по большей части. Народ - не только молодежь. Пожилым тоже не нравится ехать в задней части автобуса, где под 50 градусов исходит от моторниго отсека + там такая вибрация, что может укачать даже самого стойкого.
Поэтому фразы "В Москве хорошие модели НеФАЗа ездят" в Питере не работают, т.к. в Питере заранее ненавидят эту марку. Именно марку. Хоть ВанХула выкатят с шильдиком НеФАЗа, народ будет брезговать, по большей части. Народ - не только молодежь. Пожилым тоже не нравится ехать в задней части автобуса, где под 50 градусов исходит от моторниго отсека + там такая вибрация, что может укачать даже самого стойкого.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик об автобусах
Там двигатель ЯМЗ стоит, довольно старая конструкция, плохая балансировка распредвалов.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Общий топик об автобусах
У меня отвращение не к НЕФАЗу, а к Скании. Ноги совершенно некуда девать. Только и приходится сидеть на заднем сидении посередине.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик об автобусах
Ну Скании я так думаю уже у нас в Питере испоганила организация, что их собирала, желая всунуть большее количество сидячих мест любой ценой. Да и модель сама пригородная, а не городская. Когда они на 27 работали, это был ад. Помимо тесноты, они ещё и душные. Я их и сейчас, если попадаются, по возможности стараюсь пропускать.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об автобусах
Согласен, тесноватые и душноватые. Тем не менее, мне нравится их внешний и внутренний вид + прислонно-сдвижные двери. Поэтому для меня это до сих пор лучшие автобусы из всех, что ездят по Питеру.
It's good to see you again!
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Общий топик об автобусах
Kaamoos писал(а):прислонно-сдвижные двери
Редкостное гoвно в час-пик. Когда эта дрянь работала в центре города, были случаи, что водитель не мог закрыть двери из-за боязни повредить их механизм. Двери, естественно, открывались при попадании в препятствие (а что делать, если не только жoпы торчат из дверей и 70% желающих вообще не влезло).
Klauzert писал(а):У меня отвращение ... к Скании. Ноги совершенно некуда девать. Только и приходится сидеть на заднем сидении посередине.
Приятно видеть длинноногого человека. Полностью разделяю КРИТИЧНУЮ претензию!
NeoNavigator писал(а): Помимо тесноты, они ещё и душные.
Ещё один повод для поддержки. Редкостные скотовозы, не поддерживающие наполнение более, чем все сидячие места. Да и там начинается дикая духота.
Лично с меня их хватило на 11 маршруте. Потом начали бесить на 138. Если первое я ещё готов простить (ибо уже не пользуюсь), то списания в АП6 искренне жажду.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Если транспорт работает так, что в автобус не влезают все желающие, то он работает неправильно и в этом нет вины проектировщиков автобуса, у шведов тех же такой перегрузки просто не допускается, к тому же OmniLink - самый дешевый вариант с частичным низким полом, в тех странах Европы, где брали Скании, на городских маршрутах более в ходу была полностью низкопольная модель OmniCity, как в одиночном, так и в сочлененном варианте, но для России был, конечно, выбран самый дешевый вариант, по сути, совсем не рассчитанный на большие пассажиропотоки. По поводу душности - опять же, на фото автобусов этой серии за рубежом явно видны на крышах блоки кондиционеров и/или принудительной вентиляции, которые, очевидно, у нас тоже сочли ненужным излишеством.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Немного будапештского автобуса. Маршрут 26, проходящий прямо через городской парк на острове Маргит
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик об автобусах
- совершенно верно. Стоять в салоне должны только те, кто хочет стоять. Для них должны быть оборудованы удобные подпорки на накопительных площадках. Для остальных должны быть сиденья в достаточном количестве и с удобным шагом, чтоб можно было без затруднений размещать багаж типа городского рюкзака на коленях (или, чем чёрт не шутит, на багажной полке под потолком, как в электричке) и спокойно помещаться высоким и полным людям. Если автобусная линия не может обеспечить провозную способность такого качества - она должна заменяться на БРТ или трамвай. Ну и, в случае с автобусными перевозками, глупо гоняться за полной низкопольностью автобусов. Салон частичного низкопола гораздо удобней для пассажиров. Низкопольная площадка на 30-40% салона спереди с парой широких дверей - более чем достаточна для плохо передвигающихся пожилых, людей с колясками и инвалидов.MaksegZ писал(а):Если транспорт работает так, что в автобус не влезают все желающие, то он работает неправильно и в этом нет вины проектировщиков автобуса...
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик об автобусах
Низкий пол нужен в первую очередь для быстрого входа и выхода а удобство для маломобильных - это уже бонус, в полунизкопольном автобусе будет либо одна из дверей со ступеньками либо глухая "галёрка", но салон с такой компоновкой не годится для внутригородских маршрутов с большим пассажирообменом, скорее подойдет для экспрессов/пригородных.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks