Страница 171 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 ноя 2017, 00:23
karhu
Всё на Туристской.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 ноя 2017, 14:22
brutal sam
Фото от 21.11

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 ноя 2017, 17:06
AntonK_007
В Telegram показали, как выглядят новые станции Невско-Василеостровской линии
Об этом сообщает вице-губернатор Игорь Албин.

Фотографии опубликованы в канале «Петербург строительный». Согласно опубликованной там информации, на станции «Новокрестовская» к пусконаладке готовят эскалаторы и траволаторы, а также ведутся отделочные работы на всех уровнях станционного комплекса.

На «Беговой» делаются «конструкция днища станционного комплекса». А на верхних ярусах — отделочные работы. В перегонных тоннелях тем временем продолжаются плановые работы.
tg://resolve?domain=StroykaSPb&post=119


https://topspb.tv/news/2017/11/21/v-tel ... koj-linii/

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 ноя 2017, 18:42
Manhattan
Еще фоточки, источник https://vk.com/igor_albin
(некоторые повторяются, но здесь все в высоком разрешении)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 ноя 2017, 17:58
Metroschemes
Вот интересно, учитывая печальный опыт Беговой, в будущем будут задумываться на постройкой станций на бОльшей глубине на двухпутных участках. И как это будет выглядеть технически (постройка закрытым способом).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 ноя 2017, 18:13
Чау-чау
Не знаю, насколько уместно сравнение, но под Лахта-Центром сильно лучше была геология?
https://www.flickr.com/photos/kudrdima/ ... 879334684/

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 ноя 2017, 18:17
Manhattan
Мне кажется надо было цементацию грунта делать, а не углублять.
Возможно еще попробовать строить не top-down, а в открытом котловане, если окружающая застройка достаточно далеко расположена. Планерная/Шуваловский кстати под это подходит, там незастроенная полоса шириной порядка 300м.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 ноя 2017, 22:06
в40
Manhattan писал(а):Возможно еще попробовать строить не top-down, а в открытом котловане, если окружающая застройка достаточно далеко расположена.

На Туристской улице окружающая застройка с жителями - в нескольких шагах от котлована "Беговой" (измерение по Яндекс-картам показывает, что минимальное расстояние от жилого дома до ограждающих конструкций станции - 25 метров, до ограждающих конструкций западного лестничного спуска и того меньше - 15 метров).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 ноя 2017, 22:14
Manhattan
в40 писал(а):На Туристской улице окружающая застройка с жителями - в нескольких шагах от котлована "Беговой".

Так я имею в виду не Беговую (там действительно дом впритык) а
Metroschemes писал(а):учитывая печальный опыт Беговой, в будущем будут задумываться на постройкой станций на бОльшей глубине на двухпутных участках.

участок между Шуваловским и Шаврова. Там трамвайное кольцо, гаражи, сараи.
Было бы такое строительство в открытом котловане дешевле, быстрее и удобнее чем top-down или нет?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 ноя 2017, 22:23
в40
Там в районе Юнтоловского заказника до застройки района были сплошь заболоченные грунты, которые где-то намывали, где-то засыпали всякой дрянью. Строить в открытом котловане - искать приключений на свою... голову.

с министром транспорта под Финским заливом

Добавлено: 24 ноя 2017, 14:06
ooo
Беговая застряла в красной зоне (24.11.2017, Фонтанка) - ссылка на тему в разделе форума Метро и пресса


Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 ноя 2017, 18:48
Manhattan
Дополнительные фотографии
источник https://www.spbdnevnik.ru/news/2017-11- ... yu-tochku/

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 ноя 2017, 20:01
Manhattan
Еще.
Материал от topspb.tv, с видеороликом
https://topspb.tv/news/2017/11/24/otkro ... ogo-metro/

Несмотря на отставание в графике, станции «Новокрестовская» и «Беговая» будут открыты к Чемпионату мира по футболу. Такую уверенность выразил министр транспорта Максим Соколов, осмотрев объекты.

Несмотря на отставание в графике, станции «Новокрестовская» и «Беговая» будут открыты к Чемпионату мира по футболу. Такую уверенность выразил министр транспорта Максим Соколов, осмотрев объекты.

Вместе с вице-губернатором Игорем Албиным он прошел по тоннелю, который соединяет станции под землей. Игорь Албин в свою очередь раскритиковал подчиненных. Подробнее Мария Марченко.

Работы на «Беговой» не прекращаются даже ночью. Благодаря этому отставание в графике удалось сократить с шести месяцев до одного. Но расслабляться рано.

Без выходных и праздников с этого дня будут трудиться и руководители, отвечающие за стратегически важный объект: генеральный директор компании «Метрострой» Николай Александров и председатель КРТИ Сергей Харлашкин.

ИГОРЬ АЛБИН,вице-губернатор Санкт-Петербурга:
«С учетом значимости объекта и необходимости его ввода в 2018 у вас, Николай Владимирович, и у вас, Сергей Викторович, выходные и праздники отменяются. Ваше место работы отныне «Беговая», включая выходные и праздничные дни. Еженедельно буду проводить штабы с вашим участием».
Возможно, такие меры помогут исключить «Беговую» из «красной зоны» строительства объектов к чемпионату мира по футболу. Стройку сегодня лично проинспектировал министр транспорта Максим Соколов.

Петербургские специалисты объяснили: в отставании виноваты грунты. Возводить станцию приходится в сложнейших условиях, практически на болоте.

СЕРГЕЙ СЕПИТЫЙ,генеральный директор «СМУ №13 Метрострой»:
«Кто знаком с геологией, те понимают, что это вообще кошмар. У меня механик участка, когда мы закончили разработку грунта внутреннего, просто заплакал. Люди измучились. Это лирика. А теперь по делу».
Если по делу, сейчас здесь трудятся семьсот человек. Скоро будут 850.

Такой «Беговая» должна стать к апрелю 2018-го. Оранжевые стены, серые гранитные полы. Светильники в форме лопастей винта самолета. Авиационная тема — в честь летчика-истребителя Александра Савушкина, имя которого поначалу хотели присвоить станции. В итоге название изменили, внутреннее убранство — нет.

МАРИЯ МАРЧЕНКО,корреспондент:
«Индустриальный дизайн подчеркнет футуристичность станции «Беговая» и инновационность инженерных решений, которые здесь будут применяться. Впервые в Петербурге платформу и железнодорожные пути разделят стеклянной стеной с раздвижными дверями. Для безопасности пассажиров».
Сейчас рабочие сооружают основание для платформ. Будет двухпутная железная дорога. В тоннеле, проходящим под Финским заливом - это его прорыл проходческий щит «Надежда», уже уложили пять километров рельсов в обе стороны.

Весь путь от «Беговой» до «Новокрестовской», а это почти два километра, сегодня прошел министр транспорта. Пешком.

Через полчаса порядком уставшая комиссия — на «Новокрестовской». Здесь уже ведут отделочные работы на платформе и в кассовом зале, монтируют эскалаторы, их будет 12, и траволаторы, которые доставят пассажиров прямо к платформе.

В целом, отметил Максим Соколов, эта станция беспокойства не вызывает. В отличие от соседней.

МАКСИМ СОКОЛОВ,министр транспорта РФ:
«Что касается станции «Беговая», этот объект еще вызывает определенные вопросы, хотя, с моей точки, зрения критическая точка пройдена. И к апрелю этот транспортный объект, входящий в план обслуживания болельщиков, будет введен в эксплуатацию».
До декабря комитет по развитию транспортной инфраструктуры должен сдать новый финансовый план. Из 30 миллиардов рублей, выделенных на «Беговую» и «Новокрестовскую», неосвоенной пока остается треть.

КРТИ планировал за один март следующего года потратить рекордные три миллиарда рублей. Поручив упорядочить расходы, вице-губернатор Албин назвал это «ненаучной фантастикой». А вот дата сдачи объектов — 1 апреля 2018-го — фантастикой никому уже не кажется.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 ноя 2017, 21:34
Manhattan
Благодаря этому отставание в графике удалось сократить с шести месяцев до одного.

Если это правда, то очень неплохо. Значит шанс есть. Еще бы сказали когда конкретно отставание было 6 месяцев.
Но прогресс виден. 3 дня назад там только арматурины вертикальные стояли (что видно на фотках выше на этой же странице), а сейчас уже вовсю делают арматурную решетку и призматическое основание центральной путевой стены (на фото к сожалению нет, зато есть на видео).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 ноя 2017, 00:31
AntonK_007