Страница 171 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:00
Divan
Я почти уверен, что первое время будет как сейчас, никто на заводе не будет заморачиваться из-за такой мелочи. А потом появится фирменная заплатка от ТЧ-5.
Зато, возможно, потом в каком-то вагоне будет лишний лючок в никуда

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 27 ноя 2017, 22:47
GelezinisVilkas
По моему проще сделать съёмный плафон лампочки, чем извращаться с лючком.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 04 дек 2017, 19:15
Oleg777f
Вдруг стало интересно, ибо в обсуждениях не видел: а забирают ли на этих поездах рабочих из туннеля?
И как это происходит?
Вверху поворачивается красный вентиль и двери так же нужно разжать?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 04 дек 2017, 19:45
Kaamoos
А у меня есть фото сравнения осадки Юбилейных и НеВ. Много десятков страниц назад был разговор про то, что осадка у вагонов разная. Кто-то говорил, мол, это зависит от заполнения вагона. Типа, от Рыбацкого вагон всё больше осаживается к центральному участку. Это не так. Вагоны не имея ни одного пассажира на борту выглядят так (см. фото). Сфоткано с одного и того же места. И так каждый состав. НеВа на нужном уровне, Юбилейные сильно завышены. Наиболее сильно это ощущается на Ломоносовской. Там какой-то катастрофический зазор. Видимо там уровень станции чуть ниже, и из-за этого Юбилейный ещё больше задран...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 04 дек 2017, 19:48
Kaamoos
Oleg777f писал(а):Вдруг стало интересно, ибо в обсуждениях не видел: а забирают ли на этих поездах рабочих из туннеля?
И как это происходит?
На НВЛ я по-моему вообще ни разу не видел такого процесса. Только на КВЛ и МПЛ.
Вверху поворачивается красный вентиль и двери так же нужно разжать?
Мне кажется, при повороте вентиля двери должны сами открыться, без разжатия. Но могу ошибаться.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 04 дек 2017, 20:45
dmeteo
Oleg777f писал(а):Вдруг стало интересно, ибо в обсуждениях не видел: а забирают ли на этих поездах рабочих из туннеля?
И как это происходит?
Вверху поворачивается красный вентиль и двери так же нужно разжать?
Забирают. Посадку и высадку ведут через боковую дверь кабины машиниста, после чего рабочие переходят в салон.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 04 дек 2017, 20:47
dmeteo
Kaamoos писал(а):Oleg777f писал(а):Вдруг стало интересно, ибо в обсуждениях не видел: а забирают ли на этих поездах рабочих из туннеля?
И как это происходит?
На НВЛ я по-моему вообще ни разу не видел такого процесса. Только на КВЛ и МПЛ.
Вверху поворачивается красный вентиль и двери так же нужно разжать?
Мне кажется, при повороте вентиля двери должны сами открыться, без разжатия. Но могу ошибаться.
Данные действия проводятся на всех линиях. Насчёт дверей - при выключении дверей они сами не открываются.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 00:23
Den.S
Kaamoos писал(а):НеВа на нужном уровне, Юбилейные сильно завышены.
И при этом метрополитен требует откидные сидения и проомие условия для инвалидов на борту. А то, что заехать на коляске в вагон определенного производителя проблематично - пофиг.
Очередная профанация.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 01:42
Kaamoos
Den.S писал(а):И при этом метрополитен требует откидные сидения и проомие условия для инвалидов на борту. А то, что заехать на коляске в вагон определенного производителя проблематично - пофиг.
Очередная профанация.
Возможно, из-за этого пришлось делать эту нелепую аппарель. Вагон никак не занизить, и из-за этого было решено сделать аппарель, которая делает баланс уровня.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 12:43
Iona
В НеВе и 722 применено пневмоподвешивание. Расскажу о том, как оно работает на мытищинских изделиях - впрочем, на чешских вряд ли как-то иначе. Высота пола (не надо говорить "осадка", мы же не на флоте) поддерживается постоянной с помощью изменения давления в пневматических рессорах: если пассажиров становится больше, давление увеличивается, если меньше - снижается. Многие годами задаются вопросом - и вроде бы до сих пор ответа не получили - почему высота пола мытищинских вагонов (начиная, как минимум, с Яуз!) настроена выше высоты платформы.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 13:32
Oleg777f
dmeteo писал(а):Насчёт дверей - при выключении дверей они сами не открываются.
То есть получается, что красный вентиль наверху работает так же, как и рычаг в Ем и номерных?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 13:43
Kaamoos
Iona писал(а):Высота пола поддерживается постоянной с помощью изменения давления в пневматических рессорах: если пассажиров становится больше, давление увеличивается, если меньше - снижается.
Вы как-то ушли от ответа насчёт Русичей, а про пневморессоры вдруг снова тут как тут
Ладно, так и быть, отвечу. На Юбилейном видимо не работает теория пневматических рессор. Могу повторить - на фото вагоны без пассажиров. Либо, как вариант, высота изначально задана не правильно. Что не решает проблему. У
всех Язваподобных в СПб одинаково завышенная высота.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 15:22
Kaamoos
Тут были возмущения, что поручни у площадок в .3 мешают. Для тех, кому они не нравились - хорошая новость. В Москве их уже начали демонтировать с "Москвы".
http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=1829&page=23Вполне возможно, что демонтаж и до нас доберётся.
Хотя, лучше бы демонтировали гладильные доски. Это самое неудобное что есть в вагонах ПМ.
И вообще, как раз лично мне чуть ли не единственное, что нравится во всех Яузоподобных в Питере - эти самые ветиеватые поручни. Они реально удобны. А трамвироваться можно и в номерных, где острый угол может упираться чуть ли не в весок.
Кстати, если когда-то ПМ начнёт закупать тип 81-765/766/767 "Москву", она будет называться "Петербург" или "Москва"? Ведь на борту каждого головного вагона есть надпись "Москва"

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 16:09
Iona
Kaamoos писал(а):Вы как-то ушли от ответа насчёт Русичей, а про пневморессоры вдруг снова тут как тут
Не знаю, как можно было ответить на вашу потрясающую аналитику, поэтому счёл разумным промолчать. И да, я пришёл в эту тему ругать Метровагонмаш - критика Мытищ уже тоже на этом форуме считается зазорным, "тут как тут", вот это всё?
Kaamoos писал(а):Ладно, так и быть, отвечу.
Я тронут, что вы снизошли.
Kaamoos писал(а):На Юбилейном видимо не работает теория пневматических рессор. Могу повторить - на фото вагоны без пассажиров. Либо, как вариант, высота изначально задана не правильно. Что не решает проблему. У всех Язваподобных в СПб одинаково завышенная высота.
Ещё раз перечитайте - внимательно. И попытайтесь понять, а не демонстрировать традиционное невежество.
Никакой "теории пневморессор" нет, я описал то, как они работают на самом деле. Не только у всех 722, но и у всех московских постномерных вагонов пол выше платформы, и это баг, а не фича.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 16:27
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Вполне возможно, что демонтаж и до нас доберётся.
Жалобу на эти поручни накатать, что ли?
