Страница 172 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 19:50
в40
Думаю, что их снимут после первой травмы.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 22:30
Kaamoos
Iona писал(а):"тут как тут", вот это всё?
Я тронут, что вы снизошли.
Давайте не оффтопить. Я надеюсь, вы сюда не для этого пришли, верно?
Iona писал(а):и это баг, а не фича.
Крутые слова. Надо будет запомнить.
На прикреплённом фото и так понятно какая "высота" (осадка, относительно платформы). Про пневморессоры можно было не уточнять.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 22:38
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Kaamoos писал(а):Вполне возможно, что демонтаж и до нас доберётся.
Жалобу на эти поручни накатать, что ли?

Если будешь катать, то прикрепи ещё гладильные доски) Меня они также выбешивают, как тебя поручни у дверей

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 22:41
Mill
Kaamoos писал(а):прикрепи гладильные доски
Я тоже против них и против поручней!
А если будут отвечать, что это забота об инвалидах, то пусть пояснят - зачем инвалидам эта доска?! Как она им поможет?!
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 22:49
MetroGnom
Mill писал(а): то пусть пояснят - зачем инвалидам эта доска?! Как она им поможет?!
"А люди с костылями, которым не сесть, они на что опираться будут!11". Этот идиотизм мне уже приводили в пример. На вопрос "что мешает поставить такие хрени у дверей, сократив количество сидений до 5" адекватного ответа не было.
Kaamoos писал(а):Меня они скорее всего также выбешивают, как тебя поручни у дверей
Они меня одинаково бесят. К ним ещё можно добавить стойла в торцах головных вагонов.
А вообще кто занимался разработкой ТЗ на все купленные вагоны? Кто этот
идиот? Почему не спросили
пассажиров, что
ИМ надо?
З.Ы. А, забыл, у нас же "свой особый путь".

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 22:54
Mill
MetroGnom писал(а):А люди с костылями, которым не сесть
Это как?! Весь с ног до спины в гипсе? И в таком виде в метро поехал?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 05 дек 2017, 23:03
Kaamoos
MetroGnom писал(а):А вообще кто занимался разработкой ТЗ на все купленные вагоны?
Тоже интересно, кто этот человек (эти люди)? И хотелось бы чтобы подробно рассказал(и) бы, почему вносятся какие-то изменения. В связи с чем и для кого, чего. Была ли проведена статистика тех же инвалидов, и т.п. Если да, то кем и каковы результаты.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 06 дек 2017, 04:32
dmeteo
Ребята, вы серьёзно? Чем вам «гладильные доски» мешают? Доски нужны не для того, что опираться на костылях, а для того, чтобы инвалид упирался спинкой коляски и головой, после чего коляску крепят ремнями. И если инвалидов в метро мало, это не значит, что данные инвалидные места бесполезны. Кроме того, нужно быть лояльнее к таким людям, а не кричать изо всех щелей, что это бесполезные «штуки», и разработчики ТЗ - «идиоты». Нам с вами ездить удобно, но инвалидам - нет. И я рад, что в России стали оснащать весь транспорт местами для маломобильных граждан.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 06 дек 2017, 12:56
MetroGnom
Ну и ездите в своём убогом метро сами. Заливая слюнями новые составы.
З.Ы.
Kaamoos, а ты был прав!

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 06 дек 2017, 13:02
MetroGnom
dmeteo писал(а): Кроме того, нужно быть лояльнее к таким людям
Никто на этом форуме к людям с ограниченными возможностями никаких претензий не имеет. И никогда не имел.
Но пока вы не покажете мне
как минимум 8 инвалидов в составе, я не буду принимать ваши жалкие попытки выставить откровенный идиотизм некомпетентных лиц величайшим прозрением.
dmeteo писал(а): я рад, что в России стали оснащать весь транспорт местами для маломобильных граждан.
Оснащать "по уму" и оснащать "чтобы было, ибо НАМ надо" это две разные вещи. Пока в делается второе. Без какого-либо предварительного умственного труда. Т.е. как обычно.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 06 дек 2017, 13:09
Oleg777f
Тоже соглашусь, что доски в середине - смотрятся ужасно и не к месту. Кстати, о месте: сжирают они его прилично.
Наиболее логично, как мне кажется, было б размещать "доски" в торцах: одна с одного, вторая с другого (в промежутках). В головных было б достаточно одной "доски" в той части, где нет кабины. Особенно, если учесть, что большинство выходов со станций - не в середине и народ любит набиваться в головных вагонах...
Думаю, что колясочники и остальные со временем бы привыкли к такой унификации (по аналогии с площадками в середине автобусов), плюс на платформах всегда есть ориентир, где будет сцепка, а соответвственно и нужная дверь. Проблемно было б только на станциях типа "горлифт", но можно было б придумать некие таблички с обозначением, что с колясками рекомендуется заходить в эту дверь.
Мечты, мечты

Впрочем, who cares...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 06 дек 2017, 13:15
Kaamoos
Oleg777f писал(а):Тоже соглашусь, что доски в середине - смотрятся ужасно и не к месту. Кстати, о месте: сжирают они его прилично.
А если учесть, что столько инвалидов не бывает, сколько досок, и даже половины, то это явный сознательный вред. Я это расцениваю это так. Потому, что так есть по реальному факту.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 07 дек 2017, 00:59
Doughnut
А еще, наверное, надо определить, что инвалидам в метро положено ездить раз в 5 поездов только рядом с 3 дверью 5 вагона. Желательно в обед каждый вторник. Что за наплевательское отношение? Как вообще так можно рассуждать? Совок в котором инвалид был не человеком из головы не вышел? Если заказчик в лице города/метрополитена определил что в соответствии с нормативами/потребностями надо столько-то мест на каждый вагон, значит столько надо. Точка. Не нравятся соответствующие нормативы - обжалуйте их хоть в прокуратуру, хоть в ФАС, хоть в счетную палату под соусом растраты денег бюджета. Только перестаньте считать инвалидов нелюдьми которых мало. К сожалению в России их много, вот только они знают как их все ненавидят и как им неудобно перемещаться по городу
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 07 дек 2017, 02:09
Kaamoos
Doughnut писал(а):Если заказчик в лице города/метрополитена определил что в соответствии с нормативами/потребностями надо столько-то мест на каждый вагон, значит столько надо. Точка.
Для кого?
Для меня (и по теме как видно не только для меня) категорическое НЕТ (хоть с точкой, хоть с буквой "зю"). Проводились исследования, что именно столько должно быть гладильных досок?
Кроме того, в реальности вообще эти доски по назначению не используются. Предлагаю вам спуститься в метро и понаблюдать за этим, сделать правильные умозаключения и потом отписаться тут.
Я ищу момент, чтобы это увидеть, сфоткать и сюда выложить, как эти доски используются инвалидами. Но пока что ни разу не видел такого. Те, кто тут отписываются судя по всему тоже. Так что вывод очевиден.
Doughnut писал(а):только они знают как их все ненавидят и как им неудобно перемещаться по городу
Вы исследования проводили? Можно пруфы, линки и т.п.?
И кстати, как тут соотносится понятие "отношение инвалидов" и гладильные доски? И кстати, как поменяется отношение к инвалидам при наличии/отсутствии досок в последующих составах, и их отсутствие при КР в номерных?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 07 дек 2017, 04:56
dmeteo
Kaamoos писал(а):Doughnut писал(а):Если заказчик в лице города/метрополитена определил что в соответствии с нормативами/потребностями надо столько-то мест на каждый вагон, значит столько надо. Точка.
Для кого?
Для меня (и по теме как видно не только для меня) категорическое НЕТ (хоть с точкой, хоть с буквой "зю"). Проводились исследования, что именно столько должно быть гладильных досок?
Кроме того, в реальности вообще эти доски по назначению не используются. Предлагаю вам спуститься в метро и понаблюдать за этим, сделать правильные умозаключения и потом отписаться тут.
Я ищу момент, чтобы это увидеть, сфоткать и сюда выложить, как эти доски используются инвалидами. Но пока что ни разу не видел такого. Те, кто тут отписываются судя по всему тоже. Так что вывод очевиден.
Doughnut писал(а):только они знают как их все ненавидят и как им неудобно перемещаться по городу
Вы исследования проводили? Можно пруфы, линки и т.п.?
И кстати, как тут соотносится понятие "отношение инвалидов" и гладильные доски? И кстати, как поменяется отношение к инвалидам при наличии/отсутствии досок в последующих составах, и их отсутствие при КР в номерных?
Вы меня поражаете. Какие исследования? Инвалиды - тоже люди, а не спец. груз какой-то. Инвалиды в метро есть, но их мало, и это не означает, что можно забить на доступность для инвалидов. Отсутствие досок в 717 после КВР компенсируется наличием специальных мест в торце, где есть ремни и откидные сидения, а так же специальный поручень. Недавно требования ФЗ изменились, и места для инвалидов должны быть в начале головного вагона, а не в торце. В связи с этим в 722.1/3 появились доски, так как в отличии от торца, коляске не на что опираться во время движения вагона. p.s. На вагонах проходящих КР на данный момент, места для инвалидов все так же размещают в торце, так как дизайн-проект КР был разработан до введения новых требований ФЗ.