Страница 173 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 янв 2015, 22:48
Vladimir91
Я имел в виду конкретно этот новый состав, когда будут видны все вагоны сквозь от и до.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 янв 2015, 22:53
в40
Так на изгибах весь состав насквозь всё равно виден не будет (глаз ещё не способен видеть зигзагообразно).

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 янв 2015, 22:56
Kaamoos
Кстати, да. Например, когда сидишь/стоить в самом конце ЛВС-86, и при повороте видно только кусок гармони. Аналогично и с ЛиАЗами-гармонями. Так что видео будет максимум кусок следующего вагона.
Забавно другое - если Ока прибудет на АлСад или ПШ, то при посадке будет интересный момент. Если сесть в дальнюю от платформы часть вагона, то можно будет видеть половину двух соседних вагонов))))

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 янв 2015, 23:07
Vladimir91
Ну несколько вагонов точно будет видно. У меня есть видео, снятое два года назад внутри "номерного", и на повороте перед Петровско-Разумовской отчётливо видны по крайней мере два впереди едущих вагона (выложить не могу по личным причинам).

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 янв 2015, 23:13
Kaamoos
Вот как выглядит червь 631 в кривой. Крайнюю секцию не видно только наполовину. Фото сделано кстати, не прямо с другого конца, а с середины.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 янв 2015, 23:16
в40
Помнится, когда в Ленинграде/Петербурге по ССВ 1-3 ещё ходили поезда с пассажирами (81-717/714), первый раз меня весьма удивило то, что из последнего вагона (если стоять спиной к кабине) через его торцевые окна был виден только предпоследний вагон: такой малый был радиус кривой на ССВ (вроде 150м).
Думаю, что на кривых "Петровско-Разумовской" видимость будет не более трёх вагонов.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 янв 2015, 23:25
Kaamoos
в40 писал(а):Помнится, когда в Ленинграде/Петербурге по ССВ 1-3 ещё ходили поезда с пассажирами (81-717/714), первый раз меня весьма удивило то, что из последнего вагона (если стоять спиной к кабине) через его торцевые окна был виден только предпоследний вагон: такой малый был радиус кривой на ССВ (вроде 150м).
Думаю, что на кривых "Петровско-Разумовской" видимость будет не более трёх вагонов.

На ССВ 2-5 тоже самое. Причём сразу после стрелки начинается сильный скрип и свист. Скрип такой, что пробивает St. Anger группы Metallica в наушниках KOSS. Сделал фото с монитора (прошу прощение, за омерзительное качество).
Вагон 1101, вторая минута движения по ССВ 2-5.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 янв 2015, 21:43
alf
Насчет сквозного прохода http://www.trainsim.ru/forum/showthread ... post480164

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 янв 2015, 21:46
Kaamoos
alf писал(а):А хотите прикол? Как выяснилось, в Баклажане, на большой скорости, из-за большого целого объёма воздуха, в конце состава создаётся большое давление. Мало того, что от этого закладывает уши, как говорит народ - но самое главное - от этого давления, при 80 км/ч... открываются двери!

Сейчас москвичи напишут "детские болезни", "сжатые сроки", "новые вагоны" и т.п.
PS Вот и ответ задавшему вопрос на соседнем форуме "почему нет окон в околоторцевых стенках". Да там выдавит переходное устройство, если будет окно)))
PPS Я не удивлюсь, если выяснится, что при таких перегрузах в дальнейшем будет деформация кузова у промежуточных вагонов со сквозным проходом.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 21 янв 2015, 02:28
vartal
80 км/ч в принципе быть не может, поскольку ограничение скорости до 80.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 21 янв 2015, 12:41
pahan
Сейчас москвичи напишут "детские болезни", "сжатые сроки", "новые вагоны" и т.п.

Нет, лично я поблагорю за информацию о том, что конкретно происходит у них с дверьми:
А хотите прикол? Как выяснилось, в Баклажане, на большой скорости, из-за большого целого объёма воздуха, в конце состава создаётся большое давление. Мало того, что от этого закладывает уши, как говорит народ - но самое главное - от этого давления, при 80 км/ч... открываются двери! В прямом смысле, прилично отходят от корпуса. Вот это да, какое же должно давление создаться... Поэтому, поездка с пассажирами на камеру, проходила на скорости 60 км/ч.

потому что работники метрополитена высказались только о том "что проблема с дверьми есть, испытания может и не пройти из-за этого".

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 21 янв 2015, 12:46
Kaamoos
pahan писал(а):проблема с дверьми есть

И проблем по модельному ряду 81-760 уже накопилось, мягко говоря, прилично, а сделано уже более 1000 вагонов :D .
При том известно, что будет сделано ещё в 2 раза больше вагонов, т.к. заранее известно кто победит в конкурсе)))

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 25 янв 2015, 23:10
Vladimir91
Новые цены на проезд с 1 февраля:

372706_original.jpg
отсюда

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 янв 2015, 03:27
Svetofor
Станции метро, которые откроются в 2015 году:
http://stroi.mos.ru/stancii-metro-kotor ... -2015-godu
P.S. По поводу стоимости проезда с 1 февраля: это что, получается проезд (по карте "Тройка") в Москве теперь будет дешевле, чем в С-Пб.(если я правильно понял, то 1 поездка на метро=30 р., а единый безлимит (!) на 30 дней=2000 р.)?!
Наш город - как всегда - впереди планеты всей! :evil:

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 янв 2015, 12:42
Den.S
Если рассматривать разовые поездки по карте, то нет, не дешевле, так же. По Подорожнику с первой поездки уже 30 рублей. При том, что обычный разовый у нас 31, у них 50.
Ну а с месячными интересно, конечно.