Страница 173 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 фев 2009, 11:23
TOPMO3
Скорее всего где-то так и будет.
Только лучше хотя бы Пр. Славы ввести в году 13-14м, а вот Бухарестскую можно и в 16-м.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 фев 2009, 21:13
darkglare
TOPMO3, хорошо бы, да, но за пр. Славы не предполагается оборотников... хотя, возможно, кризис вынудит пересматривать те решения, которые казались ранее однозначными...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 фев 2009, 21:32
4pet
зачем вообще делать оборотные тупики?
Можно как между Чкаловской и Крестовским о-ом

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 фев 2009, 22:36
TOPMO3
Что не планировалось тупиков аж до Южной?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 04 фев 2009, 23:08
mx
Планируются два тупика за "Балканской" при глубоком заложении (при мелком - перекрёстный съезд без тупиков, при наземном вообще вроде ничего). А за "Славой"... смотря что называть тупиками. Это могут быть и просто перегонные тоннели за станцией с пошёрстным съездом между ними.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 фев 2009, 11:10
Klauzert
Мне Международная многократно нужнее Бухарестской, поскольку до неё пешком 22 минуты (примерно как и до "Пр. Славы"), а до Бухарестской 35 минут.
Поэтому я за приоритет ввода в эксплуатацию станции Международная.
Пусть Международная будет шедевром современного питерского метростроя.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 фев 2009, 11:26
Дозатор 95
Я вот какой вопрос хотел поднять давно, а зачем столько станций понатыкали на Бухарестской? Я как всю жизнь проживший в Купчино, считаю что надо строить было Волковскую (хотя тоже под вопросом) - Международную - Слава - Дунайский - Южная (ибо депо). У какого какие мысли?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 фев 2009, 11:41
TOPMO3
Нормальный такой перегон Звенигородсткая - Международная?

Может подумаем прежде чем по клавишам клацать?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 фев 2009, 12:40
Дозатор 95
TOPMO3 писал(а):Нормальный такой перегон Звенигородсткая - Международная?

Может подумаем прежде чем по клавишам клацать?


Во первых не хамим, а во вторых есть обводник. Насчет волковской согласен. А другие станции?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 фев 2009, 12:45
TOPMO3
Вот Обводник как раз и вызывает больше всего вопросов... реально нужен разве только как пересадочная...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 фев 2009, 12:59
dimstile
Обводник нужен для развития этой депрессивной территории. А станций действительно такое количество не нужно, лучше бы грамотно на очереди строительства разбили ФР

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 фев 2009, 13:18
TOPMO3
Если "Обводник нужен для развития депрессивной территории", то разве по этой же причине не нужна Бухарестская? (хотя может и не как станция первостепенной важности).
А какие ещё станции вызывают вопросы тогда? Разве только Балканская...
Так это только ОДНА станция!
И разговоры типа - "такое количество не нужно", "зачем столько станций понатыкали" просто неуместно, если речь идёт только об одной станции...
К тому же ничуть не сомневаюсь, что народ сейчас легко обоснует также и совершенную необходимость Балканской.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 фев 2009, 13:24
слон
перегоны совершенно стандартной (для Питера) длинны.

и метро строится не на пару лет, а надолго, мягко говоря. неужели кто то думает, что окрестности той же "Бухарестской" так навсегда и останутся смесью свалки, промки и хрущёвок?
кризис - кризисом, но он тоже не навсегда и такие лакомые кусочки земли фактически ни чем не занятые и при этом находящиеся на расстоянии 5 км от Пл.Восстания и в трёх остановках метро от центра города всегда в цене.
там по Генплану почти вся земля переведена в категорию "Д", т.е. под офисную застройку.

про насыщенность жильём окресностей других станций написано уже сто раз.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 фев 2009, 13:33
Алексей Евгенич
Если традиция "призракования" станций продолжится, то, конечно, можно временно пренебречь Бухарестской и Балканской. Район первой обслужит Волковская, район второй - Дунайская и Купчино.
Хотя лучше бы строили без призраков... Но если средств не хватает и времени, то лучше уж пусть остаются призраки на какое то умеренное (не десятилетия) время.
А про Обводный что говорить то... Станция построена, выход делают... И станция вовсе никому не помешает. Можно будет сделать 65й маршрут весьма удобным и привлекательным... Кроме того, очень существенно разгрузится Лиговский пр. от Обводного до Восстания, т.к. многие едут в кварталы Лиговского южнее Обводного с пл.Восстания, да и на Лиговский вплоть до Московских Ворот. Так что можно будет сократить 26й и 141й до Обводного, а 49й трамвай завернуть к Карбюраторному. Лиговский подразгрузится, и никто не пострадает.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 05 фев 2009, 13:41
Alever
Если станции не нужны сейчас, это не значит, что они не потребуются в перспективе. Если проходит линия, почему бы не построить станции. Пусть даже пока в конструкциях. Построить на действующем перегоне гораздо сложнее. Вот на НВЛ сделали длинные перегоны, теперь всем подавай Хрустальную, Адмиралтейскую, Университетскую.