Москва [метрополитен]
-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Москва [метрополитен]
Не только у нас
http://www.m24.ru/articles/65151

Интеллектуальная система видеонаблюдения в метро заработает к лету
Интеллектуальная система видеонаблюдения в метро должна заработать в течение полугода, сообщил журналистам начальник службы безопасности метрополитена Владимир Муратов.
В отличие от обычной системы видеонаблюдения, новая техника сможет реагировать на подозрительные предметы и вещи, а также на поведение людей. Кроме того, в тоннелях установят специальные датчики, выявляющие диггеров и других посторонних лиц. По словам Муратова, видеокамеры "будут выдавать лица нарушителей крупным планом".
"Допустим, человек бежит по метрополитену - это неестественно - система на это отреагирует. И информация, которая будет поступать с системы, позволит нам, глядя на картинку, принимать наиболее правильные решения, а не останавливать весь поток", - рассказал Муратов, подчеркнув, что система будет выстроена на подходах к станциям, на платформе и в вестибюлях.
По его словам, проект будет реализован после завершения конкурса. "Интеллектуальная система видеонаблюдения запрограммирована, деньги на нее есть, сейчас мы разыграли инвестпроект, выбираем исполнителя и начинаем ее реализовывать", - приводит слова Муратова Агентство "Москва".
Он добавил, что на покупку техники для системы видеонаблюдения уже потрачено около 4 миллиардов рублей.
"На покупку техники мы потратили около 4 миллиардов рублей, и плюс зарезервировано на интеллектуальную систему порядка 4 миллиардов. В общем, если не округляя, это получится где-то 7,8 миллиарда рублей государственных денег и средств метрополитена. А в целом, чтобы нам все это оборудовать и привести в соответствие с федеральным законом, нам понадобится только на технические средства и содержания в пределах 30 миллиардов", - заявил начальник службы безопасности.
Напомним, 1 января 2015 года в московском метро запустили новую систему безопасности. На входах в вестибюли станций установили металлоискатели и рентгеновские ленты.
Количество рамок металлоискателей на станциях зависит от пассажиропотока и числа входных дверей.
http://www.m24.ru/articles/65151
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Москва [метрополитен]
Строительство станции метро «Петровско-Разумовская».(фотоальбом)
http://stroi.mos.ru/photogallery/album/ ... zumovskaya
http://stroi.mos.ru/photogallery/album/ ... zumovskaya
НеВе - "бархатный" путь!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Сегодня вступили в действие новые тарифы на проезд в ОТ Москвы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Москва [метрополитен]
Ну вот, как и предполагалось, проезд на метро по факту стоит 30 рублей. На рупь дешевле, чем у нас. Догнали и перегнали.
Смотрится просто феерическим трендецом, учитывая "очевидные различия" Московского и Петербургского метрополитенов.
Смотрится просто феерическим трендецом, учитывая "очевидные различия" Московского и Петербургского метрополитенов.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Нет, не так. Разовая поездка на метро в Москве теперь строит 50 рублей (у нас - 31 рубль). 30 рублей стоит поездка в метро при оплате по карте Тройка (аналог нашего Подорожника). У нас первые 10 поездок - тоже по 30 рублей. Дальше - дешевле.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Москва [метрополитен]
В московском метро двери заменят на более легкие
Плавный ход им обеспечит специальный механизм
Входные двери на станциях столичного метрополитена заменят на более легкие и безопасные из нержавеющей стали.
Как рассказал «МК» начальник службы внешних связей московской подземки Иван Осташко, до конца этого года на 96 станциях метро будут установлены новые входные двери. Сейчас, напомним, на большинстве станций входные группы сделаны либо из алюминия, либо из дерева. Оба материала сами по себе очень тяжелые, поэтому для открытия таких дверей требуется приложить немало усилий. Так, сила, которую надо приложить для открытия входной двери, колеблется от 3 до 20 кг. Новые же входные группы открываться будут намного плавнее. Сами двери будут сделаны из нержавеющей стали, которая легче по весу, чем алюминий. Кроме того, плавный ход им обеспечит специальный механизм.
По внешнему виду новые двери будут немного отличаться от нынешних — в основном за счет более плавных линий конструкций.
http://www.mk.ru/moscow/2015/02/02/v-mo ... egkie.html
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
Сами двери будут сделаны из нержавеющей стали, которая легче по весу, чем алюминий.
Интересно, тот, кто это сказал, в школе учился?

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Москва [метрополитен]
Феерично...входные группы сделаны либо из алюминия, либо из дерева. Оба материала сами по себе очень тяжелые
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Москва [метрополитен]
Мда уж, текст бредовый, заинтересовал только сам факт. На мой взгляд, существующие двери на новых станциях ММ неплохи:
отсюда
Возможно, на других станциях хотят заменить на что-то аналогичное?
отсюда
Возможно, на других станциях хотят заменить на что-то аналогичное?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Москва [метрополитен]
А разве станции с деревянными дверями не являются памятниками архитектуры?
Если так, то замена деревянных дверей на металлические недопустима.
Если так, то замена деревянных дверей на металлические недопустима.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Москва [метрополитен]
Мне кажется, что данные двери стеклянные, а вовсе не из нержавеющей стали...Vladimir91 писал(а): существующие двери на новых станциях ММ :

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Москва [метрополитен]
КМК, изменения в первую очередь затронут станции вот с такими дверьми, самыми распространёнными ныне (аналогичны стандартным дверям ПМ):
ссылка
ссылка
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Москва [метрополитен]
в40 писал(а):30 рублей стоит поездка в метро при оплате по карте Тройка
И по этой же карте "Единый Без лимита поездок на 30 дней" стоит 2000р. (у нас же с ограничением 70-ти поездок на 380р. дороже, а если пассажир в СПб много ездит на метро, то он должен доплатить ещё больше. При меньшем кол-ве станций и неудобных пересадках. Одно радует, что метро у нас всё же строится и станции реставрируются.
Теперь по поводу дверей в ММ.
сами по себе очень тяжелые, поэтому для открытия таких дверей требуется приложить немало усилий
...
Кроме того, плавный ход им обеспечит специальный механизм.
...
за счет более плавных линий конструкций
1.Справедливо только для станций с массивными деревянными дверями. В остальных же случаях большие усилия прилагаются из-за не отрегулированных или сломанных доводчиков в полу.
2. Плавный ход дверей уже давно обеспечивается придерживанием оных пассажирами... И что это за "специальный механизм"?..
3. "Более плавные линии конструкций" - это что - как дверь в самолете?
Не статья, а одни загадки...
П.С. "Строительство станции метро "Ломоносовский проспект".(35 фото)
НеВе - "бархатный" путь!
-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Москва [метрополитен]
Svetofor писал(а):И по этой же карте "Единый Без лимита поездок на 30 дней" стоит 2000р.
Но у такого тарифа есть небольшой недостаток - он не действует Троицком административном округе и не даёт право на поездки между зонами А и Б. Есть лишённый этого недостатка проездной "Единый на месяц", но он уже стоит 2550 рублей с лимитом поездок на метро/монорельсе не более 70 в месяц.
Впрочем, всё равно получается дешевле, с учётом площади Москвы с 2012 года и количества станций метрополитена.
Да и та же "Тройка" в режиме "электронного кошелька" получается значительно выгоднее, чем наш электронный кошелёк на "Подорожнике" при условии, что в течение 90 минут совершается поездка не только в метро, но и в НОТ (общая стоимость составит всего 46 рублей, причём количество поездок в НОТ в течение 90 минут с момента первой валидации карты не ограничено).