Страница 174 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 янв 2015, 12:57
Cypok

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 янв 2015, 22:19
Vladimir91
Не только у нас :D
Интеллектуальная система видеонаблюдения в метро заработает к лету

Интеллектуальная система видеонаблюдения в метро должна заработать в течение полугода, сообщил журналистам начальник службы безопасности метрополитена Владимир Муратов.

В отличие от обычной системы видеонаблюдения, новая техника сможет реагировать на подозрительные предметы и вещи, а также на поведение людей. Кроме того, в тоннелях установят специальные датчики, выявляющие диггеров и других посторонних лиц. По словам Муратова, видеокамеры "будут выдавать лица нарушителей крупным планом".

"Допустим, человек бежит по метрополитену - это неестественно - система на это отреагирует. И информация, которая будет поступать с системы, позволит нам, глядя на картинку, принимать наиболее правильные решения, а не останавливать весь поток", - рассказал Муратов, подчеркнув, что система будет выстроена на подходах к станциям, на платформе и в вестибюлях.

По его словам, проект будет реализован после завершения конкурса. "Интеллектуальная система видеонаблюдения запрограммирована, деньги на нее есть, сейчас мы разыграли инвестпроект, выбираем исполнителя и начинаем ее реализовывать", - приводит слова Муратова Агентство "Москва".

Он добавил, что на покупку техники для системы видеонаблюдения уже потрачено около 4 миллиардов рублей.

"На покупку техники мы потратили около 4 миллиардов рублей, и плюс зарезервировано на интеллектуальную систему порядка 4 миллиардов. В общем, если не округляя, это получится где-то 7,8 миллиарда рублей государственных денег и средств метрополитена. А в целом, чтобы нам все это оборудовать и привести в соответствие с федеральным законом, нам понадобится только на технические средства и содержания в пределах 30 миллиардов", - заявил начальник службы безопасности.

Напомним, 1 января 2015 года в московском метро запустили новую систему безопасности. На входах в вестибюли станций установили металлоискатели и рентгеновские ленты.

Количество рамок металлоискателей на станциях зависит от пассажиропотока и числа входных дверей.

http://www.m24.ru/articles/65151

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 янв 2015, 22:53
Svetofor
Строительство станции метро «Петровско-Разумовская».(фотоальбом)
http://stroi.mos.ru/photogallery/album/ ... zumovskaya

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 фев 2015, 14:59
в40
Сегодня вступили в действие новые тарифы на проезд в ОТ Москвы.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 фев 2015, 20:32
Florstein
Ну вот, как и предполагалось, проезд на метро по факту стоит 30 рублей. На рупь дешевле, чем у нас. Догнали и перегнали.
Смотрится просто феерическим трендецом, учитывая "очевидные различия" Московского и Петербургского метрополитенов.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 фев 2015, 21:03
в40
Нет, не так. Разовая поездка на метро в Москве теперь строит 50 рублей (у нас - 31 рубль). 30 рублей стоит поездка в метро при оплате по карте Тройка (аналог нашего Подорожника). У нас первые 10 поездок - тоже по 30 рублей. Дальше - дешевле.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 фев 2015, 22:13
Vladimir91
В московском метро двери заменят на более легкие

Плавный ход им обеспечит специальный механизм

Входные двери на станциях столичного метрополитена заменят на более легкие и безопасные из нержавеющей стали.

Как рассказал «МК» начальник службы внешних связей московской подземки Иван Осташко, до конца этого года на 96 станциях метро будут установлены новые входные двери. Сейчас, напомним, на большинстве станций входные группы сделаны либо из алюминия, либо из дерева. Оба материала сами по себе очень тяжелые, поэтому для открытия таких дверей требуется приложить немало усилий. Так, сила, которую надо приложить для открытия входной двери, колеблется от 3 до 20 кг. Новые же входные группы открываться будут намного плавнее. Сами двери будут сделаны из нержавеющей стали, которая легче по весу, чем алюминий. Кроме того, плавный ход им обеспечит специальный механизм.

По внешнему виду новые двери будут немного отличаться от нынешних — в основном за счет более плавных линий конструкций.

http://www.mk.ru/moscow/2015/02/02/v-mo ... egkie.html

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 фев 2015, 22:29
в40
Сами двери будут сделаны из нержавеющей стали, которая легче по весу, чем алюминий.

Интересно, тот, кто это сказал, в школе учился? :o

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 фев 2015, 22:36
kot
входные группы сделаны либо из алюминия, либо из дерева. Оба материала сами по себе очень тяжелые
Феерично...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 фев 2015, 22:45
Vladimir91
Мда уж, текст бредовый, заинтересовал только сам факт. На мой взгляд, существующие двери на новых станциях ММ неплохи:

800px-Москва_Зябликово_22.jpg
отсюда

Возможно, на других станциях хотят заменить на что-то аналогичное?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 фев 2015, 23:08
в40
А разве станции с деревянными дверями не являются памятниками архитектуры?
Если так, то замена деревянных дверей на металлические недопустима.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 фев 2015, 23:27
kot
Vladimir91 писал(а): существующие двери на новых станциях ММ :
Мне кажется, что данные двери стеклянные, а вовсе не из нержавеющей стали... :)

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 фев 2015, 23:31
Vladimir91
КМК, изменения в первую очередь затронут станции вот с такими дверьми, самыми распространёнными ныне (аналогичны стандартным дверям ПМ):

800px-Москва_ВДНХ_Северный_вестибюль_10.jpg
ссылка

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 04 фев 2015, 20:19
Svetofor
в40 писал(а):30 рублей стоит поездка в метро при оплате по карте Тройка

И по этой же карте "Единый Без лимита поездок на 30 дней" стоит 2000р. (у нас же с ограничением 70-ти поездок на 380р. дороже, а если пассажир в СПб много ездит на метро, то он должен доплатить ещё больше. При меньшем кол-ве станций и неудобных пересадках. Одно радует, что метро у нас всё же строится и станции реставрируются.

Теперь по поводу дверей в ММ.
сами по себе очень тяжелые, поэтому для открытия таких дверей требуется приложить немало усилий
...
Кроме того, плавный ход им обеспечит специальный механизм.
...
за счет более плавных линий конструкций

1.Справедливо только для станций с массивными деревянными дверями. В остальных же случаях большие усилия прилагаются из-за не отрегулированных или сломанных доводчиков в полу.
2. Плавный ход дверей уже давно обеспечивается придерживанием оных пассажирами... И что это за "специальный механизм"?..
3. "Более плавные линии конструкций" - это что - как дверь в самолете?
Не статья, а одни загадки...

П.С. "Строительство станции метро "Ломоносовский проспект".(35 фото)

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 05 фев 2015, 01:22
Alexandr K
Svetofor писал(а):И по этой же карте "Единый Без лимита поездок на 30 дней" стоит 2000р.

Но у такого тарифа есть небольшой недостаток - он не действует Троицком административном округе и не даёт право на поездки между зонами А и Б. Есть лишённый этого недостатка проездной "Единый на месяц", но он уже стоит 2550 рублей с лимитом поездок на метро/монорельсе не более 70 в месяц.
Впрочем, всё равно получается дешевле, с учётом площади Москвы с 2012 года и количества станций метрополитена.
Да и та же "Тройка" в режиме "электронного кошелька" получается значительно выгоднее, чем наш электронный кошелёк на "Подорожнике" при условии, что в течение 90 минут совершается поездка не только в метро, но и в НОТ (общая стоимость составит всего 46 рублей, причём количество поездок в НОТ в течение 90 минут с момента первой валидации карты не ограничено).