Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 27 янв 2015, 12:57
Интеллектуальная система видеонаблюдения в метро заработает к лету
Интеллектуальная система видеонаблюдения в метро должна заработать в течение полугода, сообщил журналистам начальник службы безопасности метрополитена Владимир Муратов.
В отличие от обычной системы видеонаблюдения, новая техника сможет реагировать на подозрительные предметы и вещи, а также на поведение людей. Кроме того, в тоннелях установят специальные датчики, выявляющие диггеров и других посторонних лиц. По словам Муратова, видеокамеры "будут выдавать лица нарушителей крупным планом".
"Допустим, человек бежит по метрополитену - это неестественно - система на это отреагирует. И информация, которая будет поступать с системы, позволит нам, глядя на картинку, принимать наиболее правильные решения, а не останавливать весь поток", - рассказал Муратов, подчеркнув, что система будет выстроена на подходах к станциям, на платформе и в вестибюлях.
По его словам, проект будет реализован после завершения конкурса. "Интеллектуальная система видеонаблюдения запрограммирована, деньги на нее есть, сейчас мы разыграли инвестпроект, выбираем исполнителя и начинаем ее реализовывать", - приводит слова Муратова Агентство "Москва".
Он добавил, что на покупку техники для системы видеонаблюдения уже потрачено около 4 миллиардов рублей.
"На покупку техники мы потратили около 4 миллиардов рублей, и плюс зарезервировано на интеллектуальную систему порядка 4 миллиардов. В общем, если не округляя, это получится где-то 7,8 миллиарда рублей государственных денег и средств метрополитена. А в целом, чтобы нам все это оборудовать и привести в соответствие с федеральным законом, нам понадобится только на технические средства и содержания в пределах 30 миллиардов", - заявил начальник службы безопасности.
Напомним, 1 января 2015 года в московском метро запустили новую систему безопасности. На входах в вестибюли станций установили металлоискатели и рентгеновские ленты.
Количество рамок металлоискателей на станциях зависит от пассажиропотока и числа входных дверей.
В московском метро двери заменят на более легкие
Плавный ход им обеспечит специальный механизм
Входные двери на станциях столичного метрополитена заменят на более легкие и безопасные из нержавеющей стали.
Как рассказал «МК» начальник службы внешних связей московской подземки Иван Осташко, до конца этого года на 96 станциях метро будут установлены новые входные двери. Сейчас, напомним, на большинстве станций входные группы сделаны либо из алюминия, либо из дерева. Оба материала сами по себе очень тяжелые, поэтому для открытия таких дверей требуется приложить немало усилий. Так, сила, которую надо приложить для открытия входной двери, колеблется от 3 до 20 кг. Новые же входные группы открываться будут намного плавнее. Сами двери будут сделаны из нержавеющей стали, которая легче по весу, чем алюминий. Кроме того, плавный ход им обеспечит специальный механизм.
По внешнему виду новые двери будут немного отличаться от нынешних — в основном за счет более плавных линий конструкций.
Сами двери будут сделаны из нержавеющей стали, которая легче по весу, чем алюминий.
Феерично...входные группы сделаны либо из алюминия, либо из дерева. Оба материала сами по себе очень тяжелые
Мне кажется, что данные двери стеклянные, а вовсе не из нержавеющей стали...Vladimir91 писал(а): существующие двери на новых станциях ММ :
в40 писал(а):30 рублей стоит поездка в метро при оплате по карте Тройка
сами по себе очень тяжелые, поэтому для открытия таких дверей требуется приложить немало усилий
...
Кроме того, плавный ход им обеспечит специальный механизм.
...
за счет более плавных линий конструкций
Svetofor писал(а):И по этой же карте "Единый Без лимита поездок на 30 дней" стоит 2000р.