Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:37
- Станция метро: Звенигородская
Re: Общий топик о трамваях.
Маршрутка уйдет сама если не будет пасс. потока. Страшно только одно - лоббирование своих интересов маршруточниками на уровне города.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Дмитрий писал(а):А что касается маршрутки 7, то она и ходит чаще, и останавливается где угодно, и скорость такая же, а стоимость проезда дороже несущественно.
Для кого - не существенно, а для кого - весьма ощутимая разница. Всё зависит от достатка.
А вообще-то никаких коммерческих тарифов в городе быть не должно. Если снимается какой-то из маршрутов НОТа (по тем или иным причинам), а ему на замену вводится маршрутка, то тариф должен оставаться без изменений. В противном случае это ни что иное, как неприкрытое вымогательство. ИМХО.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mayak
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:24
- Станция метро: Старая Деревня
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Пассажиры с Адмиралтейских верфей.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
Дмитрий писал(а):на том, на котором прокатился я, автоинформатор сработал только на начальной остановке (на сенной) - "Следующая остановка - Вознесенский проспект". Далее весь маршрут до репина и назад не было сказано не слова, а на бегущей строке так и бегал вознесенский проспект.
А что касается маршрутки 7, то она и ходит чаще, и останавливается где угодно, и скорость такая же, а стоимость проезда дороже несущественно. пока она ходит, трамвай обречен
Для вас может и несущественно. А на зарплату в 8-10 тысяч вы не наездитесь на этих капсулах смерти.
How could you be so blind?


- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: Общий топик о трамваях.
Лично я пользуюсь маршруткой только если куда-то тороплюсь, или нет "не коммерческой" альтернативы. Единый проездной у меня.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Надо будет спросить у работников Адмиралтейских верфей...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Вчера прокатился по обновлённому маршруту №3. Вагон БКМ №5212.
Впечатления, честно говоря, не очень.
Во-первых, остановка удалена от метро. Особенно от выхода с "Сенной площади". Неудобно. Ещё из-за припаркованных маршруток совершенно не видно трамвая - он возник внезапно.
Во-вторых, абсолютно все сварные стыки трамвайных путей на Садовой требуют тщательной шлифовки: при их проезде тележками в салоне трамвая раздаётся грохот (хотя сами рельсы в приличном состоянии).
В-третьих, в вагоне 5212 не работало ни звуковое оповещение, ни бегущая строка: на всех остановках она выдавала одну и ту же надпись "Ново-Никольский мост".
Больше всего разочаровало состояние путей на набережной Фонтанки от Садовой до Лоцманской. На таких "убитых" путях новый ПС загубить проще простого.
ЗЫ: у нас в метрострое временная узкоколейка гораздо лучше сделана...
Впечатления, честно говоря, не очень.
Во-первых, остановка удалена от метро. Особенно от выхода с "Сенной площади". Неудобно. Ещё из-за припаркованных маршруток совершенно не видно трамвая - он возник внезапно.
Во-вторых, абсолютно все сварные стыки трамвайных путей на Садовой требуют тщательной шлифовки: при их проезде тележками в салоне трамвая раздаётся грохот (хотя сами рельсы в приличном состоянии).
В-третьих, в вагоне 5212 не работало ни звуковое оповещение, ни бегущая строка: на всех остановках она выдавала одну и ту же надпись "Ново-Никольский мост".
Больше всего разочаровало состояние путей на набережной Фонтанки от Садовой до Лоцманской. На таких "убитых" путях новый ПС загубить проще простого.
ЗЫ: у нас в метрострое временная узкоколейка гораздо лучше сделана...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- 6o4ka
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 дек 2012, 17:26
- Станция метро: Адмиралтейская-1
Re: Общий топик о трамваях.
Касательно 3-го маршрута. Не знаю, насколько можно верить прессе, но встретил вот такое:
Дмитрий Игнатьев, пресс-секретарь комитета по транспорту:
«В будущем теоретически рассматриваем два варианта его продления. После того, как будет запущено движение по Сампсониевскому мосту, этот трамвай можно будет пустить к площади Ленина и Финляндскому вокзалу. И второй участок, но это уже в планах только если после 2015 года, после реконструкции проспекта Стачек, начать движение на участке от Нарвских ворот до улицы Трефолева».
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:26
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Гатчина
Re: Общий топик о трамваях.
6o4ka писал(а):Не знаю, насколько можно верить прессе, но встретил вот такое
Ключевые слова тут это "можно будет пустить" и "в планах только если после 2015 года". То есть, в переводе с чиновничьего на человеческий, вероятность этих радостных событий стремится к нулю.
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Организацию выделенной полосы и остановки там, где надо, до сих пор не согласовали. Маршрут открыт в виде "хоть как-нибудь". Не буду спорить с недостатками, но альтернативой было не открывать маршрут сейчас, а тянуть до неизвестно когда.в40 писал(а):Во-первых, остановка удалена от метро. Особенно от выхода с "Сенной площади". Неудобно.
НЯЗ, в Петербурге проблема обычно хуже: если сварной стык неровный, значит его уже перешлифовали до выемки.в40 писал(а):Во-вторых, абсолютно все сварные стыки трамвайных путей на Садовой требуют тщательной шлифовки: при их проезде тележками в салоне трамвая раздаётся грохот (хотя сами рельсы в приличном состоянии).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Там как раз всё наоборот: металл сварного стыка выше головки рельса (визуально из окна трамвая).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- ArtTrapeza
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 30 дек 2006, 11:56
- Станция метро: Проспект Просвещения
Re: Общий топик о трамваях.
Не понял эту часть. Продление 3-го маршрута до площади Стачек? Или до улицы Трефолева? Трамвайный маршрут от площади Стачек до улицы Трефолева? Строительство линии от площади Стачек до улицы Трефолева по проспекту Стачек?И второй участок, но это уже в планах только если после 2015 года, после реконструкции проспекта Стачек, начать движение на участке от Нарвских ворот до улицы Трефолева».
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Общий топик о трамваях.
Вариант строительства трамвайной линии по Стачек от Трефолева к Нарвским воротам вроде как на, скажем так, полуфэнтезимэпах развития трамвая в СПб фигурировал. Лично я за обоими руками, сейчас 41-й по Калинина просто возит воздух, а если бы пустить его возле Нарвских ворот (а по Калинина оставить парковое движение, ну и пустить автобус до кучи, а не гонять ЛВСы зазря), толку было бы, имхо, больше. Но вот как его туда встроить... по-хорошему, там вообще автобусно-троллейбусно-трамвайная выделенка напрашивается, учитывая пробки на Стачек в час пик.
Вдобавок: отказались от ремонта Наставников, ибо сначала нужна линия на Гранитной. Но когда она будет? Ибо...
http://www.kommersant.ru/doc-rss/2139517
Вдобавок: отказались от ремонта Наставников, ибо сначала нужна линия на Гранитной. Но когда она будет? Ибо...
http://www.kommersant.ru/doc-rss/2139517
"В настоящее время бюджетные обязательства Санкт-Петербурга в части КРТИ расписаны до 2016 года. Согласно им, нет возможности запускать новые проекты в части строительства трамвайных путей", — сообщили в дорожном комитете. Согласно адресно-инвестиционной программе (АИП) КРТИ на 2013-2015 годы, в обозначенный период намечено завершение реконструкции трамвайных путей на проспекте Культуры, которая началась в прошлом году. Также обозначена незначительная реконструкция путей на Сердобольской улице. До начала 2016 года АИП комитета не включает в себя никаких других объектов по реконструкции или строительству трамвайных путей.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:02
- Станция метро: Ручьи
Re: Общий топик о трамваях.
В начале Стачек выделенку для ОТ не сделать, проспект в том месте недостаточно широкий для этого.
Также есть опасение, что 20 троллейбус придется закрывать, как в свое время 42 на Лиговском, или менять его на трамвай/автобус - на форуме неоднократно писали, что троллейбусы по трамвайной-автобусной выделенке пускать нельзя по ряду причин...
А к чему приведет полугодичная (не меньше) перекопка пр. Стачек в сегодняшней транспортной ситуации (а тем более после 2015 г.) при фактически отсутствии объездных путей - страшно даже представить.
ps Подозреваю, что идея возникла примерно в то же время, когда стало известно об отложении строительства ККЛ. Видимо, они решили отмазаться от народа дублирующим КВЛ трамваем
Также есть опасение, что 20 троллейбус придется закрывать, как в свое время 42 на Лиговском, или менять его на трамвай/автобус - на форуме неоднократно писали, что троллейбусы по трамвайной-автобусной выделенке пускать нельзя по ряду причин...
А к чему приведет полугодичная (не меньше) перекопка пр. Стачек в сегодняшней транспортной ситуации (а тем более после 2015 г.) при фактически отсутствии объездных путей - страшно даже представить.
ps Подозреваю, что идея возникла примерно в то же время, когда стало известно об отложении строительства ККЛ. Видимо, они решили отмазаться от народа дублирующим КВЛ трамваем

Чему будем кричать "Ура"?
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Имхо, смысла в новой трамвайной линии по Стачек никакого. Лучше сделать троллейбусно-автобусную выделенку.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!