Страница 174 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2013, 20:15
учитель
Маршрутка уйдет сама если не будет пасс. потока. Страшно только одно - лоббирование своих интересов маршруточниками на уровне города.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2013, 21:27
в40
Дмитрий писал(а):А что касается маршрутки 7, то она и ходит чаще, и останавливается где угодно, и скорость такая же, а стоимость проезда дороже несущественно.
Для кого - не существенно, а для кого - весьма ощутимая разница. Всё зависит от достатка.
А вообще-то никаких коммерческих тарифов в городе быть не должно. Если снимается какой-то из маршрутов НОТа (по тем или иным причинам), а ему на замену вводится маршрутка, то тариф должен оставаться без изменений. В противном случае это ни что иное, как неприкрытое вымогательство. ИМХО.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 мар 2013, 21:34
mayak
Пассажиры с Адмиралтейских верфей.

- к/ст "Площадь Репина"
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2013, 07:16
andreev
Дмитрий писал(а):на том, на котором прокатился я, автоинформатор сработал только на начальной остановке (на сенной) - "Следующая остановка - Вознесенский проспект". Далее весь маршрут до репина и назад не было сказано не слова, а на бегущей строке так и бегал вознесенский проспект.
А что касается маршрутки 7, то она и ходит чаще, и останавливается где угодно, и скорость такая же, а стоимость проезда дороже несущественно. пока она ходит, трамвай обречен
Для вас может и несущественно. А на зарплату в 8-10 тысяч вы не наездитесь на этих капсулах смерти.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2013, 11:42
NeoNavigator
Лично я пользуюсь маршруткой только если куда-то тороплюсь, или нет "не коммерческой" альтернативы. Единый проездной у меня.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 мар 2013, 14:00
zet
Надо будет спросить у работников Адмиралтейских верфей...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 мар 2013, 20:51
в40
Вчера прокатился по обновлённому маршруту №3. Вагон БКМ №5212.
Впечатления, честно говоря, не очень.
Во-первых, остановка удалена от метро. Особенно от выхода с "Сенной площади". Неудобно. Ещё из-за припаркованных маршруток совершенно не видно трамвая - он возник внезапно.
Во-вторых, абсолютно все сварные стыки трамвайных путей на Садовой требуют тщательной шлифовки: при их проезде тележками в салоне трамвая раздаётся грохот (хотя сами рельсы в приличном состоянии).
В-третьих, в вагоне 5212 не работало ни звуковое оповещение, ни бегущая строка: на всех остановках она выдавала одну и ту же надпись "Ново-Никольский мост".
Больше всего разочаровало состояние путей на набережной Фонтанки от Садовой до Лоцманской. На таких "убитых" путях новый ПС загубить проще простого.
ЗЫ: у нас в метрострое временная узкоколейка гораздо лучше сделана...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 мар 2013, 21:59
6o4ka
Касательно 3-го маршрута. Не знаю, насколько можно верить прессе, но
встретил вот такое:
Дмитрий Игнатьев, пресс-секретарь комитета по транспорту:
«В будущем теоретически рассматриваем два варианта его продления. После того, как будет запущено движение по Сампсониевскому мосту, этот трамвай можно будет пустить к площади Ленина и Финляндскому вокзалу. И второй участок, но это уже в планах только если после 2015 года, после реконструкции проспекта Стачек, начать движение на участке от Нарвских ворот до улицы Трефолева».
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 мар 2013, 23:33
Pandemik
6o4ka писал(а):Не знаю, насколько можно верить прессе, но встретил вот такое
Ключевые слова тут это "можно будет пустить" и "в планах только если после 2015 года". То есть, в переводе с чиновничьего на человеческий, вероятность этих радостных событий стремится к нулю.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 04 мар 2013, 23:44
AgRiG
в40 писал(а):Во-первых, остановка удалена от метро. Особенно от выхода с "Сенной площади". Неудобно.
Организацию выделенной полосы и остановки там, где надо, до сих пор не согласовали. Маршрут открыт в виде "хоть как-нибудь". Не буду спорить с недостатками, но альтернативой было не открывать маршрут сейчас, а тянуть до неизвестно когда.
в40 писал(а):Во-вторых, абсолютно все сварные стыки трамвайных путей на Садовой требуют тщательной шлифовки: при их проезде тележками в салоне трамвая раздаётся грохот (хотя сами рельсы в приличном состоянии).
НЯЗ, в Петербурге проблема обычно хуже: если сварной стык неровный, значит его уже
перешлифовали до выемки.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 11:46
в40
Там как раз всё наоборот: металл сварного стыка выше головки рельса (визуально из окна трамвая).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 12:24
ArtTrapeza
И второй участок, но это уже в планах только если после 2015 года, после реконструкции проспекта Стачек, начать движение на участке от Нарвских ворот до улицы Трефолева».
Не понял эту часть. Продление 3-го маршрута до площади Стачек? Или до улицы Трефолева? Трамвайный маршрут от площади Стачек до улицы Трефолева? Строительство линии от площади Стачек до улицы Трефолева по проспекту Стачек?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 14:24
Lashner
Вариант строительства трамвайной линии по Стачек от Трефолева к Нарвским воротам вроде как на, скажем так, полуфэнтезимэпах развития трамвая в СПб фигурировал. Лично я за обоими руками, сейчас 41-й по Калинина просто возит воздух, а если бы пустить его возле Нарвских ворот (а по Калинина оставить парковое движение, ну и пустить автобус до кучи, а не гонять ЛВСы зазря), толку было бы, имхо, больше. Но вот как его туда встроить... по-хорошему, там вообще автобусно-троллейбусно-трамвайная выделенка напрашивается, учитывая пробки на Стачек в час пик.
Вдобавок: отказались от ремонта Наставников, ибо сначала нужна линия на Гранитной. Но когда она будет? Ибо...
http://www.kommersant.ru/doc-rss/2139517"В настоящее время бюджетные обязательства Санкт-Петербурга в части КРТИ расписаны до 2016 года. Согласно им, нет возможности запускать новые проекты в части строительства трамвайных путей", — сообщили в дорожном комитете. Согласно адресно-инвестиционной программе (АИП) КРТИ на 2013-2015 годы, в обозначенный период намечено завершение реконструкции трамвайных путей на проспекте Культуры, которая началась в прошлом году. Также обозначена незначительная реконструкция путей на Сердобольской улице. До начала 2016 года АИП комитета не включает в себя никаких других объектов по реконструкции или строительству трамвайных путей.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 14:45
Комар
В начале Стачек выделенку для ОТ не сделать, проспект в том месте недостаточно широкий для этого.
Также есть опасение, что 20 троллейбус придется закрывать, как в свое время 42 на Лиговском, или менять его на трамвай/автобус - на форуме неоднократно писали, что троллейбусы по трамвайной-автобусной выделенке пускать нельзя по ряду причин...
А к чему приведет полугодичная (не меньше) перекопка пр. Стачек в сегодняшней транспортной ситуации (а тем более после 2015 г.) при фактически отсутствии объездных путей - страшно даже представить.
ps Подозреваю, что идея возникла примерно в то же время, когда стало известно об отложении строительства ККЛ. Видимо, они решили отмазаться от народа дублирующим КВЛ трамваем

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 14:52
Metroschemes
Имхо, смысла в новой трамвайной линии по Стачек никакого. Лучше сделать троллейбусно-автобусную выделенку.