Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 окт 2004, 08:53
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: Новосибирск
Re: Фрунзенский радиус
hi Jack!, можно поинтересоваться, это программа, которая показывает трассы метро, или Вы сами нарисовали?
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Это Top Plan, карта города с возможностью измерения расстояний. [/конец оффтопа]
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
В советское время ни у кого даже в мыслях не возникало строить станции-призраки. И сдавать через одну... Достраивать в условиях действующего метрополитена всегда гораздо сложнее, дольше и дороже. Зачем распылять и без того скудные средства? Если уж строить - то и сдавать полностью.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус
А Крылатское-Строгино? Или на Москву СНИПы не распространяются?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Москва - финансовый центр России. И бюджет ого-го!!! Так что сравнение с Москвой не совсем уместно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Фрунзенский радиус
От Волковской и до Балканской ФР идет по Бухарестской улице, на которой есть трамвай. Следовательно тут можно спокойно строить станции с НХ через одну, открывая только те, где наибольший пассажиропоток... А потом спокойно достраивать НХ...
Следующая станция - "Долгоозерная"...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14637
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус
Конечно можно... Только станции придётся всё равно строить в конструкциях полностью, прокладывать различные системы и коммуникации, чтобы можно было эксплуатировать даже на транзитный проход. А всё выше сказанноё требует больших средств. Проходка НХ и внутренняя отделка конечно тоже стоят немало, но всё-таки основные затраты придутся на строительство конструкции станций...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Фрунзенский радиус
К-хм... А есть ли какое-то регулирование расстояния между крайней станцией на линии и существующем депо?
Возможно, я неправ, но... При всей необходимости метрополитена во Фрунзенском районе основная острота проблемы с метро может спасть при вводе Международной и Пр. Славы - к последнему для жителей юга Купчино достаточно на какое-то время наладить нормальный НОТ (прежде всего, трамваи с Альпийского пер.). Быть может, я говорю ересь, но есть объект важнее, чем Дунайская или Балканская - новое депо. И введение ТЧ для ФПЛ (особенно в свете увязшего надолго в болоте градообластных разборок вопроса о Народной) мне кажется более важной задачей, чем ввод Дунайской-Балканской-Южной.
Возможно, я неправ, но... При всей необходимости метрополитена во Фрунзенском районе основная острота проблемы с метро может спасть при вводе Международной и Пр. Славы - к последнему для жителей юга Купчино достаточно на какое-то время наладить нормальный НОТ (прежде всего, трамваи с Альпийского пер.). Быть может, я говорю ересь, но есть объект важнее, чем Дунайская или Балканская - новое депо. И введение ТЧ для ФПЛ (особенно в свете увязшего надолго в болоте градообластных разборок вопроса о Народной) мне кажется более важной задачей, чем ввод Дунайской-Балканской-Южной.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
Не будучи специалистом, но интересующимся, прекрасно понимаю необходимость депо на 5 линии. И, есс-но, оно должно быть в первую очередь на юге. Но и ежику понятно что протянуть линию от Славы до депо без станций - просто бред. Да и смысла особого нет. Возможен вариант без Южной (может даже и Бакланской), но не без Дунайского пр...
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Фрунзенский радиус
До такого варианта, я думаю, и не дойдёт - просто тут важно приоритеты расставить. По планам должны ввести участок из 4 станций плюс депо. Возможно, чем-то придётся жертвовать. Думается, депо приоритетнее, чем Балканская и Южная, может быть даже, чем Дунайская. Хочется надеяться, что жертвовать и не придётся - но после последнего полугода, когда после громогласных планов на 40 станций за 12 лет выясняется, что и участок из полноценных 2 станций (я имею в виду Бухарестскую и Международную) похоже одновременно ввести не удастся - непросто на это надеяться.
Повторюсь, в то, что могут запустить участок от Пр. Славы до нового депо без станций - сам не верю, и то что Дунайская не помешала бы - в курсе.
Повторюсь, в то, что могут запустить участок от Пр. Славы до нового депо без станций - сам не верю, и то что Дунайская не помешала бы - в курсе.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Фрунзенский радиус
Без Южной то как раз не получится.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Фрунзенский радиус
TOPMO3, можете пояснить?
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус
Почему это не получится? Вот депо в Парнасе сколько работало а станции не было. Потом таки достроили. Нормально. Хотя она как была не нужна, так и остается. Южная - тож самое. Чисто поле. Сделают - ок, не сделают - пофик. Не горит.
А вот Международная, Славы и Дунайская - горят еще как!
Конечно, логики властей (да еще в условиях кризиса) не понять, т.к. ее почти нет (вспомним про т.н. эскалаторы на узле ССС). Но чуть чуть то есть. Т.е. если б Спасскую ввели как положено, непуск Обводного - приемлемое решение (а иначе не было б Волковской). Впрочем, пока нет Спасской, Волковская - мало кому нужный тупик, но пусть даже так.
И если изза Бухарестской не смгут сдать Международную - то лучше без Бухарестской на год-два.
Аналогично и с более южным участком. Можно пережить без Балканской и Южной, но Славы, Дунайский и депо - очень нужны.
А вот Международная, Славы и Дунайская - горят еще как!
Конечно, логики властей (да еще в условиях кризиса) не понять, т.к. ее почти нет (вспомним про т.н. эскалаторы на узле ССС). Но чуть чуть то есть. Т.е. если б Спасскую ввели как положено, непуск Обводного - приемлемое решение (а иначе не было б Волковской). Впрочем, пока нет Спасской, Волковская - мало кому нужный тупик, но пусть даже так.
И если изза Бухарестской не смгут сдать Международную - то лучше без Бухарестской на год-два.
Аналогично и с более южным участком. Можно пережить без Балканской и Южной, но Славы, Дунайский и депо - очень нужны.
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Фрунзенский радиус
Специалисты объяснят. Тем более уже объясняли раз сто.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Фрунзенский радиус
Перечитал темку по депо.... Н-да, к 2012-14 вряд ли построить выйдет. Реплику снимаю.