Страница 175 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 15:03
russobalt-t
Мой безумный вариант - по Урхову переулку.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 15:06
Lashner
Комар писал(а):ps Подозреваю, что идея возникла примерно в то же время, когда стало известно об отложении строительства ККЛ. Видимо, они решили отмазаться от народа дублирующим КВЛ трамваем

Не, схемы с трамваем в северной части Стачек были уже давно (но вот когда - не вспомню, врать не буду). Это вещи несвязанные, имхо.
Metroschemes писал(а):Имхо, смысла в новой трамвайной линии по Стачек никакого. Лучше сделать троллейбусно-автобусную выделенку.
Именно на участке Нарвские ворота-Трефолева - смысл есть. И пл. Стачек и Кировская пл (администрация Кировского района) места весьма для пассажиров притягательные, там трамвай хотя бы людей повезёт, в отличие от нынешней ветки по Калинина.
Но, повторюсь, вопрос в технической реализации...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 15:09
Metroschemes
А троллейбус не повезет? 20-ка уже сейчас возит благополучно...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 16:15
Lashner
20-ка нагружена в тех местах в час пик весьма неплохо, и трамвай бы ей только помог, тем паче, что потом он уходил бы на Говорова, где другого социала не водится - сейчас, повторюсь, даже в тот же час пик перевозка воздуха по Калинина-Трефолева, где и автобус СВ бы справился и перспектив к изменению вроде не предвидится. Заодно и от Говорова к Нарвской был бы прямой маршрут. Плюс помощь автобусу на Старо-Петергофском (хотя и пробочном месте) - приходилось как-то невлезать на морозе в полный автобус у Курляндской.
Собственно,
вот, 2011 г. (предполагаю, что уже было выше, но рыть 175 страниц темы это уж перебор, увольте).
Впрочем, это всё благопожелания, в реальности всё
несколько печальнееКак сообщил зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Дыбов, в планах по развитию дорожного хозяйства до 2015 года выделенная полоса на Садовой улице не значится. Не планируется и строить заявленные ранее выделенки на Среднем проспекте Васильевского острова и проспекте Добролюбова. Это, как поясняет господин Дыбов, вызвано чрезмерной загруженностью этих магистралей автомобилями.
«Устройство выделенных полос для движения городского пассажирского транспорта посредством установки делиниаторов или нанесения дорожной разметки, учитывая ширину проезжей части, приведет к значительному снижению пропускной способности этих улиц», — считают в КРТИ.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 17:47
Mill
Вчера побывал на Сенной в 22:15. Остановки трамвая перед Сенной площадью расположены практически там же, где и автобусные. Аншлаги трамвая висят только вверху на растяжках, есть знак трамвайной остановки, но на остановке большого "жёлтенького" аншлага трамвая с подробным описанием маршрута и режима движения нет (автобусные есть). На аншлаге вверху интервал по выходным и в обычное время обозначен в 14 мин., в час "пик" - 11 мин.
Дождался трамвая. Совсем не долго ждал - не более 5 мин. Пришло сразу два(!). Первый был достаточно сильно заполнен: в первом салоне заняты все сидячие места, некоторые пассажиры даже стояли - и это в десять вечера. По заполненности, как мне показалось, вполне сопоставим с автобусами 49 и 181 маршрутов, пришедшими где-то за 3 мин. до него, и сильно контрастирует с абсолютно пустым автобусом №70. Второй, естественно, был практически пуст - только 3 человека.
Оба состава пошли на разворот (почти одновременно), причём перед уходом на разворот второго состава в него пытались сесть пассажиры - им объяснили, что дальше вагон не идёт. Первый обернулся буквально за две минуты. Я думал, что второй пойдёт в парк по Садовой, но нет, он постоял и потом через некоторое время тоже пошёл обратно по маршруту. Несмотря на поздний час (было уже за 22:20) в первый состав село примерно 8-10 человек. Сколько потом село во второй (он пошёл где-то в 22:30) сказать не могу - я уехал.
Насчёт маршруток: несмотря на стоящие около остановки пустые маршрутки разных маршрутов (десять часов вечера), заметил, что есть довольно много пассажиров, которые в них не садятся, а целенаправленно ждут автобуса/трамвая. И это отнюдь не бабушки-старушки. А вот по утрам там в маршрутки длиннющая очередь (по крайней мере, до пуска трамвая она была регулярно), так что не думаю, что с пуском трамваев маршрутки пострадают - пока при таких интервалах это вряд ли существенно скажется, разве что очередь покороче будет.
Так и не понял одно: слышал, что режим работы трамваев ограничен 22:30. Нигде информации не нашёл, на официальном сайте вообще 3-го маршрута пока что нет. Правда ли это? - точно могу сказать, что в 22:30 от Сенной трамвай ещё ходит (а значит, по направлению к Сенной он ещё будет точно позже этого времени - в парк-то ему надо возвращаться).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 17:50
Mill
Да, отмечу уже указанные здесь минусы новых трамваев: абсолютно "левый" информатор в бегущей строке и очень мелкий значок номера "3" в светящемся табло (да, сейчас ни с чем не спутаешь, но всё-таки!).
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 20:17
Arrs
По текущему расписанию, первый рейс от Сенной в 6:30, последний - в 22:12. Если трамвай приходит позже, то это либо задержка, либо переработка.
Кстати, 49 трамвай теперь ходит до 23:30, а у 16го 5-6 рейсов в час в пиковое время.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 20:59
AgRiG
Комар писал(а):В начале Стачек выделенку для ОТ не сделать, проспект в том месте недостаточно широкий для этого.
Примерно 60м в красных линиях. Это мало??
Проспект в том месте как раз слишком широкий, потому что дальше весь поток неизбежно упирается в 2 полосы Старопетергофского.
Комар писал(а):А к чему приведет полугодичная (не меньше) перекопка пр. Стачек в сегодняшней транспортной ситуации (а тем более после 2015 г.) при фактически отсутствии объездных путей - страшно даже представить.
В том месте абсолютно ни к чему не приведет, бо для трамвайной выделенки не придется перекапывать всю ширину, и см. выше.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 21:12
Den.S
Полностью поддерживаю, конкретно здесь от выделенки ничего сильно страшного не случится.
А вот если обособить трамвайное полотно на Старо-Петергофском - точно случится коллапс на нем самом и, главное, на Стачек. Там и сейчас из-за бутылочного горлышка постоянные пробки.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 21:32
Till
Lashner писал(а):ибо сначала нужна линия на Гранитной. Но когда она будет? Ибо...
Божежмой... Та самая Гранитная, которая значилась ещё в актуальных планах десятилетней давности - в противовес планам ВИМовских снятий трамвая (Московский, Пискарёвский, Крестовский, и проч., проч., проч...). И вот практически все снятия успешно проведены - а линия на Гранитной всё ещё далека, словно ракета на Сатурн.
Что же касается линии по Стачек... идея в чём-то заманчивая, а в чём-то - очень спорная. Главный вопрос тут - какое возможно её продолжение в центр города? Перспектива выделенки на Старо-Петергофском (между пл. Стачек и Обводным каналом) выглядит до крайности утопичной.
В 80-е годы среди прочих трамвайных планов была, помнится, линия по Говорова, связывающая имеющуюся линию с Балтийским вокзалом. Такая линия представляется болоее логичной, чем по пр. Стачек - если бы, конечно, не нынешнее полное отсутствие трамвайных линий в районе Балтийского вокзала.
Как сообщил зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрей Дыбов, в планах по развитию дорожного хозяйства до 2015 года выделенная полоса на Садовой улице не значится. Не планируется и строить заявленные ранее выделенки на Среднем проспекте Васильевского острова и проспекте Добролюбова. Это, как поясняет господин Дыбов, вызвано чрезмерной загруженностью этих магистралей автомобилями.
Мда, подход удручает. Когда же, наконец, произойдёт революция в головах у чиновников?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 21:59
Комар
AgRiG писал(а):Примерно 60м в красных линиях. Это мало??
Проспект в том месте как раз слишком широкий, потому что дальше весь поток неизбежно упирается в 2 полосы Старопетергофского.
Да, мало. Полоса на Лиговке занимает по 2 автомобильных ряда с каждой стороны. И есть еще 2 для автотранспорта. На Стачек же всего 3+3, при том что там запрещена парковка - ну и что же, по одному ряду оставлять?
Проще уж тогда сразу проспект закрыть для автодвижения, чего мучаться.
В том месте абсолютно ни к чему не приведет, ибо для трамвайной выделенки не придется перекапывать всю ширину, и см. выше.
А вы внимательно читали тему? Выше предлагалась использовать эту полосу и автобусами.
Если же делать выделенку только для трамвая - то как быть остальному НОТ?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 22:31
Ivan_Ozerki
По большому счёту, не бывает бутылочных горлышек, есть хреново организованное движение. У нас умудряются ставить в пробки 6-полосные проспекты в спальных районах - что уж говорить о двухполосках всяких рядом с центром.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 22:40
Lashner
Till писал(а): Божежмой... Та самая Гранитная, которая значилась ещё в актуальных планах десятилетней давности - в противовес планам ВИМовских снятий трамвая (Московский, Пискарёвский, Крестовский, и проч., проч., проч...). И вот практически все снятия успешно проведены - а линия на Гранитной всё ещё далека, словно ракета на Сатурн.
И которая, если память не изменяет, упоминается ещё в подшивках "Ленинградских магистралей" за конец 80-х - нач. 90-х. Т.е. 20-25 лет. А воз и ныне там. Хотя тут в небезызвестной трамовековой группе вконтактике пишут насчёт линии по Гранитной, что якобы
проектировщики обещали что осталось устранить одно замечание гос.экспертизы и проект будет одобрен
(с)
Хотелось бы верить этой инфе, а не КРТИшным "ничего не будет".... Хотелось бы.
Ибо при всех разговорах о развитии трамвая за десяток лет не построено ничего там, где действительно нужно (та же Гранитная, Оптиков, можно уже добавлять продление Казакова). Но мечты и реальность - это вещи слишком часто разные.
Till писал(а):Что же касается линии по Стачек... идея в чём-то заманчивая, а в чём-то - очень спорная. Главный вопрос тут - какое возможно её продолжение в центр города? Перспектива выделенки на Старо-Петергофском (между пл. Стачек и Обводным каналом) выглядит до крайности утопичной.
В 80-е годы среди прочих трамвайных планов была, помнится, линия по Говорова, связывающая имеющуюся линию с Балтийским вокзалом. Такая линия представляется болоее логичной, чем по пр. Стачек - если бы, конечно, не нынешнее полное отсутствие трамвайных линий в районе Балтийского вокзала.
Да, Старо-Петергофский - это засадное место, согласен. И линия по Шкапина как вариант... но там тоже пробки (реновация их только добавит) и да, идти некуда. Маршрут - хотя бы до Репина, хотя вообще если говорить о трамвае в центре, то, конечно, лучше бы дальше, но некуда - конечные все далеко (и это тоже проблема)
И оффтопиком замечу такой момент: на пл. Стачек сейчас есть кольца всех трёх видов социала. Однако через площадь в центр идёт только один маршрут - 2-й автобус. Всё остальное кольцуется, есть ещё 66-й, но он в Порт. Понятно, что пробки на Старо-Петергофском, но ещё что-то либо на ту же Сенную, либо к ТИ было бы весьма нелишним.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 05 мар 2013, 23:07
Den.S
Вообще, развивать тему несовершенства организации дорожного движения, а также движения общественного транспорта у Нарвской заставы в сторону центра можно бесконечно.
Хотел что-то написать, да что-то не захотелось лезть в жестокий оффтоп.
Чтобы быть ближе к теме, отмечу, что пуск 16-го всё-таки немного улучшил организацию транспорта в данном месте. На нём, хоть и через пень колоду (извилисто) можно доехать до Техноложки. Конечно, очень печально, что до Балтийской теперь не доедешь. Но, что есть, то есть.
Осталось дождаться усиления 16-го маршрута вагонами восьмого парка. Сейчас интервал весьма большой, потому маршрут до сих пор возит воздух.
При усилении хотя бы во внепробочное время будет более-менее стабильно ходить. А конкретно на Старо-Петергофском основная пробка только в утренние часы, вечером значительно легче, т.к. транспорт идет на выезд из центра, а движение на выезд в районе организовано как-то получше, чем на въезд.
Ну вот, хотел кратко, а всё равно полез в дебри) Ибо очень непростая тема.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 06 мар 2013, 12:17
ArtTrapeza
Вчера в седьмом часу вечера ехал на третьем трамвае от площади Тургенева до Сенной. Это был «белорус». Названия остановок в бегущей строке менялись.