Страница 175 из 214

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 дек 2017, 19:50
MetroGnom
Moskwich писал(а):Зато в Юби, несмотря на отсутствие кондеев, есть вентиляторы, которые делают вентиляцию хорошей.

Тысячи фей с веером обдувают пассажиров свежайшим воздухом с Альп. Херню-то не несите. Что в последних НёВах стано нормально с вентиляцией, что Юби периодически без вентиляции. У обоих составов проблемы.
Moskwich писал(а):Поэтому Нева вряд ли уйдёт дальше НВЛ, так как эта линия шестивагонная и бесперспективная,

Нева, надеюсь, дальше своего русла не уйдёт. "НеВа" же пусть появится и на КВЛ и на ККЛ и далее. Воющие и пищащие на каждой станции монстры надоели. Относительно НВЛ тоже не понял. Планы по её продлению есть.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 30 дек 2017, 21:46
Moskwich
Оказывается, в Неве, Юби, "шестёрках", Яузах, и Русичах одинаковая система вентиляции. Просто в Яузах, Юби и "шестёрках" воздух в вагон подаётся из конкретных мест, а в Русичах и Невах - распределяется по всему составу. Я не имею ничего против Невы, наоборот, мне нравится её дизайн не меньше, чем у печенек. А Яузы мне всегда о Терминаторе напоминали. Да, дизайн в стиле техно, но для всего должны быть конкретные рамки, дизайн у них больно пугающий, да и движки на станциях при отправлении у них невыносимо шумные... Ещё пищалки у них пронзительно громкие, хуже, чем у Русичей.4 и Оки в Москве. Так что я очень жду редизайн НеВы под цвета линий (отечественные вагоны при поддержке Шкоды всегда были хорошими (Прага, Тбилиси, Ереван, Баку, Казань в пример), не то, что поделки кувалдников, которые являются жалкой пародией на творения МВМ).

Теперь вернёмся к теме звукоизоляции в салонах. От неё никак не избавишься, так как вагоны без форточек провалились (Яузы, Русичи, Ока, "крюки" в пример) из-за жалоб пассажиров. Можно всего лишь использовать более современные, менее шумные и более энергоэффективные, компоненты, такие как ТЭДы, тормозные колодки и прочее. ТМХ, как мы знаем, любит экономить на всём, так как на нашем рынке холдинг является монополистом в железнодорожном вагоностроении. Вагонмаш же, сейчас частная контора, которая является посредником между чешской Шкодой и Кирзой, которой не свойственны все грехи монополии, поэтому "Нева" тише и качественнее, чем "Юбки".

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 31 дек 2017, 13:38
Kaamoos
Ранее, когда я слышал фразу "Всё, что не нужно Москве, попадает в Питер", я относился скуптически, т.к. оно не соответствовало действительности. Но сейчас эта фраза вполне реальна.
Давайте подумаем, какими явлениями это можно объяснить.
1. Яузы (не пошли в Мск в виде 720/721 и 720.1/721.1, выкинули в СПб в виде 722.х-723.х-724.х)
2. ТролЗы.02 (Мск отказалась, продали 10 .02 вместе с ТролЗой.08 в Питер)
3. Гармошки-ВолгаБасы. Года 3 назад Мск отказалась в пользу одиночек, попало...да, снова в Питер.
Возможно, есть и ещё что-то. Если кто вспомнит - пишем!

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 01 янв 2018, 19:31
ooo
Фонтанка 11.06.2014: Велосипедный «секонд-хенд» от Банка Москвы
Чешская система Homeport, с лицензионными отчислениями и трудноремонтируемыми велосипедами
в Москве заменили Homeport на самодельную систему от Сбербанка с велосипедами btwin (Декатлон)
в СПб некоторое время использовали Homeport (после отказа от него Москвы)
сейчас используют какую-то неработающую самодельную систему запрограммированную студентом

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 08 янв 2018, 02:04
Kaamoos
Похоже, появляется новый стандарт памятки у УСПМ.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 янв 2018, 16:35
Mill
Сегодня в номерном на ПЛ в торце последнего вагона (не у кабины) видел устройство для инвалидов на основе откидных сидений (номер вагона 8049, кажется, но могу ошибиться). Ремни для пристегивания инвалидной коляски, всё как положено, не скажу, что элегантно, но компактно, эффективно и без всяких "гладильных досок"! Вот почему в новых вагонах также компактно эти места нельзя оборудовать?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 янв 2018, 16:46
Andrey_K
Потому что в ПМ - "Чем хуже - тем лучше.", "И так сойдет".

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 янв 2018, 17:00
Kaamoos
Mill писал(а):Сегодня в номерном на ПЛ в торце последнего вагона (не у кабины) видел устройство для инвалидов на основе откидных сидений

Такие вагоны в ПМ с 2013 г. Это вагоны, прошедшие КР.
Mill писал(а):номер вагона 8049
Такого номера никогда не было в ПМ. С завода поступил в Самару.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 09 янв 2018, 17:18
MetroGnom
Mill писал(а): устройство для инвалидов на основе откидных сидений

Во, мне ещё очень нравится, что они на ключ обычно заблокированы в "открытом" состоянии (т.е. сидеть можно, а сложить нет). И нафига вообще было с этим заморачиваться? Оставляли бы скамейку и всё.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 янв 2018, 15:18
Kaamoos
Кстати, я нашёл усреднённый вариант. Между теми, кто "за" поручни внутри площадок и "против". В Мюнхенских вагонах есть просто поручни (не "костыли"). Что скажете?

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 13 янв 2018, 15:34
MetroGnom
Ещё хуже чем костыль. В час пик можно и не заметить.
З.Ы. Сужу чисто с эгоистической точки зрения человека ростом под 2 метра.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 янв 2018, 01:50
Kaamoos
Окна вагона 23120 по прибытии в сторону Невского как-то странно вокруг обмазаны. Не вклеивалось? Также и на большом окне, со стороны Приморской. Не успел сфоткать.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 янв 2018, 05:15
andreev
Сколько Мясных работает на линии? Всё как не поеду - обклееный попадается.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 14 янв 2018, 23:30
Andrey_K
Kaamoos писал(а):Кстати, я нашёл усреднённый вариант. Между теми, кто "за" поручни внутри площадок и "против". В Мюнхенских вагонах есть просто поручни (не "костыли"). Что скажете?

хуже, потому что при полностью набитом вагоне, сидящим пассажирам будет невозможно выйти, т.к., стоящие перед ними люди не смогут отойти, им будет мешать поручень.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Добавлено: 15 янв 2018, 00:33
Kaamoos
Andrey_K писал(а):хуже, потому что при полностью набитом вагоне, сидящим пассажирам будет невозможно выйти, т.к., стоящие перед ними люди не смогут отойти, им будет мешать поручень.
А сейчас разъве не мешает?
Если что, я рассматриваю сам тип поручня, а не его местоположение.