Страница 176 из 266

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 фев 2009, 21:24
underman
Какие существуют технические препятствия к тому, чтобы Фрунзенский радиус после международной вывести на поверхность?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 07 фев 2009, 21:52
djtonik
О май гад. Ещё один.... Ну пожалуйста, попробуйте почитать хотя бы эту тему с начала и набрать в поиске "лёгкое" метро?????!!!! Хватит насиловать холодный труп!!!!!!!!!!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 фев 2009, 09:46
в40
Отвечаю для underman.
Из технических препятствий - большое количество подземных коммуникаций, НОТ, для которого необходимо будет изменять маршруты и готовить объездные пути (в том числе и для трамваев - вспомните объезд шахты на Сенной площади), необходимость пересечения водоносных грунтов при строительстве переходного участка с мелкого заложения на поверхность.
И, наконец, самое исчерпывающее объяснение: Вы представьте себе, что будет, если станцию типа "Девяткино" поднять над землёй метров на семь-восемь, а на подходе к ней - сплошная преграда в виде эстакады переменной высоты протяжённостью четыреста метров... Ну как, впечатляет? Вот такое убожество и будет называться выходом на эстакадный вариант!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 фев 2009, 13:30
Аспид
Алексей Евгенич писал(а):Не будучи специалистом, но интересующимся, прекрасно понимаю необходимость депо на 5 линии. И, есс-но, оно должно быть в первую очередь на юге. Но и ежику понятно что протянуть линию от Славы до депо без станций - просто бред. Да и смысла особого нет. Возможен вариант без Южной (может даже и Бакланской), но не без Дунайского пр...


А почему, собственно говоря, депо 5-ой линии должно быть именно на юге? Ведь, сначала можно построить депо "Коломяжское", выведя на поверхность 3-й ст. путь "Комендантского проспекта". И, таким образом, получится избежать строительсва "транзитных" станций... 8)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 фев 2009, 14:35
в40
Теоретически, то что предлагает Аспид, возможно. Но заковыка в том, что за "Комендантским проспектом" возможно вывести на поверхность только один тупик (средний). А выходы в депо должны иметь два пути. Тем более с такой глубины залегания длина ветки получится довольно значительной (пример - выход в депо за станцией "Пр.Просвещения). Так что, этот вариант вряд-ли прокатит...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 фев 2009, 16:31
holms_2000
А какой смысл такого строительства?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 08 фев 2009, 17:26
в40
То-то и оно, что никакого! Выход на поверхность нужно делать севернее, выводя перегоны и станции на меньшую глубину заложения.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 10 фев 2009, 19:09
Михаил К
когда будет депо на 5 линии-будут поезда по 8 вагонов,станции все нужны на радиусе-чем больше станций-тем лучше для горожан и гостей города!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 10 фев 2009, 20:42
buchlotnik
Михаил К писал(а):когда будет депо на 5 линии-будут поезда по 8 вагонов,станции все нужны на радиусе-чем больше станций-тем лучше для горожан и гостей города!

Позвольте не согласиться. Фрунзенский радиус нужен большому району под названием "Купчино". И это главное. Нагрузка на Волковскую (18-20 тыс в настоящее время) ничто по сравнению с нагрузкой на синюю ветку - потому что неудобно. Так что пускай будут станции-призраки типа обводного и бухарестской, но нормально работает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужная станция- Международная.
Чем больше тем лучше? Для примера: Вы когда-нибудь в час пик ездили между гостинкой и маяковской? А там по первоначальному плану посередине была станция аничков мост - центр бы встал при ее наличии. Аналогично в москве - в строгино потянули арбатско-покровскую, а не филевскую линию - потому что разница в дороге более 5 минут (обусловлена наличием 3 лишних станций) - для метрополитена это принципиально. Чем больше станций, тем больше время в пути

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 10 фев 2009, 21:12
в40
И. что логично, чем меньше станций - тем меньше! Но, всё-таки нужна золотая середина. Согласитесь, проезд по НВЛ весьма быстрый из-за длинных перегонов. Но. в тоже время, на них ощущается нехватка нескольких станций.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 10 фев 2009, 23:34
Михаил К
Позвольте не согласиться. Фрунзенский радиус нужен большому району под названием "Купчино". И это главное. Нагрузка на Волковскую (18-20 тыс в настоящее время) ничто по сравнению с нагрузкой на синюю ветку - потому что неудобно. Так что пускай будут станции-призраки типа обводного и бухарестской, но нормально работает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужная станция- Международная.
Чем больше тем лучше? Для примера: Вы когда-нибудь в час пик ездили между гостинкой и маяковской? А там по первоначальному плану посередине была станция аничков мост - центр бы встал при ее наличии. Аналогично в москве - в строгино потянули арбатско-покровскую, а не филевскую линию - потому что разница в дороге более 5 минут (обусловлена наличием 3 лишних станций) - для метрополитена это принципиально. Чем больше станций, тем больше время в пути[/quote]
Вы не правильно поняли-все станции нужны,которые заплонированы,но пусть их откроют не сразу.Туже Международную без Бухарестской.В Купчино это линия нужна как-воздух,после её постройки 2 линия будет намного свободней

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 10 фев 2009, 23:44
buchlotnik
Михаил К, извиняюсь, действительно неправильно понял. Мнение у нас похоже одинаковое, просто по-разному выразились

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 фев 2009, 10:30
в40
А в общем, друзья, все мы хотим, чтобы в нашем городе станций и линий было больше! Это значительно разгрузит уже существующие линии и улучшит в итоге транспортную доступность всех районов.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 фев 2009, 10:55
TOPMO3
Бухарестская, так же как Московский проспект (по его длине), хорошо обеспечиваются трамваями. Поэтому делать остановки метро дублируя трамвайные, тоже нет необходимости. По крайней мере в первой очереди. Но с другой стороны, в купчино, эти же самые остановки длинеее чем на московском, поэтому вопросов вроде и быть не должно...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 11 фев 2009, 11:06
alexsis
Почему вы там прицепились к трамвайным остановкам? От любого дома до метро должно быть ПЕШКОМ не более 10 минут. Если метро будет с такими же интервалами, как и трамвай, то тот самый трамвай можно будет вообще убрать, оставив только автобус/троллейбус кое-где и освободившееся место займут автомобили. Почему народ должен:
1. Ждать трамвай, а не пешком идти до метро сразу. Сколько прождешь трамвай неизвестно, соответственно точно определить время невозможно, а на метро можно почти до минут определить время в пути
2. Платить за трамвай, чтобы проехать 1-2 остановки
3. Зимой мерзнуть и просто всегда ехать в УБОГИХ старых трамваях, которые грохочут ужасно
И все это только для того, чтобы опять таки добраться до метро

В этом случае весь ОТ является лишним звеном. Особенно трамваи, которые занимают целые линии на дороге. При этом комфорт в них просто ужасающий