Там можно поменять направление движения и задействовать соседние улицы. Сейчас странная ситуация: в сторону центра 3 полосы Стачек запихиваются в 2 полосы Старопетергофского, а в обратную сторону 2 полосы Старопетергофского + 3 полосы Ивана Черных — в 3 полосы Стачек. Это поверхностно, но ситуацию явно есть куда корректировать.Den.S писал(а):А вот если обособить трамвайное полотно на Старо-Петергофском - точно случится коллапс на нем самом и, главное, на Стачек. Там и сейчас из-за бутылочного горлышка постоянные пробки.
Еще раз — ширина проспекта в самом узком месте 60 метров в красных линиях. Этого хватит на два 15-метровых тротуара (с зеленью по желанию), полосу для автобусов/троллейбусов, 2 полосы для машин и 8 метров для трамвайной линии.Комар писал(а):Да, мало. Полоса на Лиговке занимает по 2 автомобильных ряда с каждой стороны. И есть еще 2 для автотранспорта. На Стачек же всего 3+3
А не сколько там сейчас полос куда выделено.
Лично моё мнение: сейчас в России жизнеспособны выделенные линии только в виде трамвайных с голыми шпалами.Комар писал(а):Если же делать выделенку только для трамвая - то как быть остальному НОТ?