Москва [метрополитен]
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Москва [метрополитен]
Пружины сидений в ретросоставе уже почти вылезают из дерматина. Сидеть на таких уже не приятно. Я уж не говорю о том, что того эффекта из старых вагонов в виде мягкости и пульсирования нету.
Получается, что хватило на 5 лет. Интересно, в старых вагонах их как-то обжимали/обтягивали, чтобы они не были в таком состоянии, или они были сделаны по другой технологии?
Получается, что хватило на 5 лет. Интересно, в старых вагонах их как-то обжимали/обтягивали, чтобы они не были в таком состоянии, или они были сделаны по другой технологии?
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва [метрополитен]
Kaamoos
Тоже обратил внимание. Такое ощущение, что дерматин очень тонкий и хрупкий.
Делали сидения, кстати, в Санкт-Петербурге.
Тоже обратил внимание. Такое ощущение, что дерматин очень тонкий и хрупкий.
Делали сидения, кстати, в Санкт-Петербурге.

-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Москва [метрополитен]
"Как выглядит сегодня площадка по строительству электродепо «Солнцево» на Родниковой улице, можно увидеть на красочных фотографиях на портале Стройкомплекса."
Строительство электродепо «Солнцево» началось в прошлом году. Оно предназначено для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов Калининско-Солнцевской линии метро и первого участка Второго кольца метрополитена (Третьего пересадочного контура). «Электродепо «Солнцево» будет обслуживать до 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой завод по обслуживанию и текущему ремонту поездов метро, на котором будут работать более тысячи человек. Электродепо должно быть построено не позднее 2017 года», - сообщил в понедельник журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. Ввод депо будет осуществляться поэтапно. Первую очередь сдадут в октябре 2016 года. Она включает в себя полный цикл технологических сооружений для обеспечения работы депо. Второй этап - строительство вспомогательных сооружений, в числе которых объединенный склад и часть благоустройства. «Все, что необходимо для эксплуатации ветки метро, будет сдано в рамках первого этапа», - уточнил С. Собянин. В настоящее время ведется монтаж металлоконструкций зданий, устройство железобетонных каркасов и прокладка инженерных коммуникаций. В составе электродепо запроектированы здание камеры мойки составов, административно-бытовой корпус, мотодепо, базы механизации и рельсосварочной станции, отстойно-ремонтный корпус и др. Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, это будет одно из самых крупных электродепо на территории города. Здесь создадут рабочие места для 1250 человек.
http://stroi.mos.ru/news/stroitelstvo-e ... roi-mos-ru
НеВе - "бархатный" путь!
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Москва [метрополитен]
http://lifenews.ru/news/151678"Руководство Московского метрополитена подписало указ, согласно которому поезда с небольшими неисправностями могут официально перевозить пассажиров."
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Москва [метрополитен]
Уже использование термина "указ" многое говорит и об этой телеге, и о тех, кто её крапал. Издаёт указы у нас лишь Президент, это его прерогатива, остальные же довольствуются подписанием приказов и распоряжений.
"...составы не снимают с маршрута, если у него отказала электроника или отключен регулятор скорости, который предотвращает столкновение с другим поездом..." Вообще, какая-то неумная заказуха. Кто виноват? Кому выгодно? Что делать?
"...составы не снимают с маршрута, если у него отказала электроника или отключен регулятор скорости, который предотвращает столкновение с другим поездом..." Вообще, какая-то неумная заказуха. Кто виноват? Кому выгодно? Что делать?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Москва [метрополитен]
Florstein писал(а):Кто виноват? Кому выгодно? Что делать?
Парность любой ценой. С отключённой АЛС-АРС (или неисправной), управление должно быть в два лица.
How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Москва [метрополитен]
Это всё понятно, но ты заметку-то читал? Какую-то очередную внутреннюю разнарядку (в лучшем случае) подают как ужасную сенсацию. Опасная подземка! Пассажир, помни: спускаясь в метро, ты непременно умрёшь! Всё ради громкого заголовка?
"Подвижные составы", это, конечно, пять баллов. Про неподвижные, надо заметить, деликатно умолчали.
"Подвижные составы", это, конечно, пять баллов. Про неподвижные, надо заметить, деликатно умолчали.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [метрополитен]
Метрополитен уже ответ дал на эту писанину.
Вчера же закрывали центральный участок Арбатско-Покровской линии. Удалось пройти от Площади Революции до Арбатской.
Рассказ в ЖЖ: http://kviten.livejournal.com/32478.html
Вчера же закрывали центральный участок Арбатско-Покровской линии. Удалось пройти от Площади Революции до Арбатской.
Рассказ в ЖЖ: http://kviten.livejournal.com/32478.html
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Москва [метрополитен]
Битцевский Панк писал(а):Метрополитен уже ответ дал на эту писанину.
И каков он?

Florstein писал(а):Это всё понятно, но ты заметку-то читал? Какую-то очередную внутреннюю разнарядку (в лучшем случае) подают как ужасную сенсацию. Опасная подземка! Пассажир, помни: спускаясь в метро, ты непременно умрёшь! Всё ради громкого заголовка?
Читал, конечно же. Тут, мне кажется, важна сама информация, а не так как она подана. Вспоминаются из какого-то репортажа про 81-760 — «двери оборудованы системой противозачатия».
How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Москва [метрополитен]
Какие полезные двери...
Однако ж в самой информации я ничего особо криминального не вижу. Я, конечно, не в курсе деталей внутренней политики ММ, но полагаю, что, если раньше (это я сейчас фантазирую, в реальности, может быть, всё не так) при отказе АЛС-АРС, например, состав непременно снимали с линии, высаживая всех пациентов, тормозя работу всего участка, то теперь, согласно новым инструкциям, разрешается продолжить движение полностью на руках, с присутствием помощника машиниста. Собственно, как деды и делали (хотя, как быть с современными интервалами - не очень ясно). Или я неправильно всё понял?
Однако ж в самой информации я ничего особо криминального не вижу. Я, конечно, не в курсе деталей внутренней политики ММ, но полагаю, что, если раньше (это я сейчас фантазирую, в реальности, может быть, всё не так) при отказе АЛС-АРС, например, состав непременно снимали с линии, высаживая всех пациентов, тормозя работу всего участка, то теперь, согласно новым инструкциям, разрешается продолжить движение полностью на руках, с присутствием помощника машиниста. Собственно, как деды и делали (хотя, как быть с современными интервалами - не очень ясно). Или я неправильно всё понял?
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [метрополитен]
andreev писал(а):И каков он?
http://mosmetro.ru/press/metro/text3057.html
Пресс-служба Московского метрополитена сообщает, что информация, опубликованная телеканалом «LifeNews» 24.03.2015 в материале «Неисправные поезда метро перестали снимать с маршрута», не соответствует действительности и порочит деятельность крупнейшего транспортного предприятия столицы.
Сотрудник телеканала «LifeNews» в своем материале приводит выдержку из документа, в котором указывается перечень разрешенных поломок, при наличии которых якобы возможен выход составов на линию.
Сообщаем, что составы с неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов, к работе не допускаются. При обнаружении данных неисправностей на линии, поезд подлежит незамедлительной отправке в депо для проведения ремонтных работ. Перед выпуском из депо каждый состав проходит технический осмотр в соответствии с утвержденным регламентом, что исключает возможность нарушения нормативов технической эксплуатации и выдачи на линию неисправного состава.
Упоминаемый журналистом документ содержит допускаемый перечень незначительных неисправностей в работе вспомогательного оборудования, таких как перегорание ламп освещения салона, которых в каждом вагоне по 46 штук. Обнаруженные в пути следования и объективно оцениваемые машинистом в каждом отдельном случае, данные неисправности никоим образом не влияют на безопасность эксплуатации подвижного состава. При плановом заходе в электродепо они подлежат устранению в штатном порядке. Ввод данного порядка положительно отразится на графике движения поездов и исключит их нецелесообразное изъятие с линии, при этом безопасность движения будет полностью обеспечена.
Московский метрополитен вкладывает колоссальные средства в ремонт и обслуживание подвижного состава. В 2015 году в на эти цели предусмотрено более 8 млрд. рублей.
В статье также приводится информация о том, что, якобы, в метро в настоящее время не хватает запасных частей для составов. Отмечаем, что контракты на поставку запасных частей заключаются централизованно и планомерно в соответствии с утвержденным графиком. За последние 8 месяцев объем поставок товаров от поставщиков на метрополитен составил 2,4 млрд. рублей, что соответствует плановому уровню. Основная часть этого объема – запасные части для ремонта подвижного состава. Кроме того, необходимый запас материалов есть как на центральном складе, так и в подразделениях.
В материале упоминается инцидент на станции «Коньково», произошедший 20.03 и вызванный якобы неисправностью тормозных колодок. Сообщаем, что данная информация не соответствует действительности: истинной причиной задержки движения стала возникшая незначительная неисправность в цепи питания мотор-компрессора. Машинист электропоезда действовал строго в соответствии с утвержденными инструкциями, которые предписывают использование первичных средств пожаротушения. В привлечении экстренных служб города необходимости не было, безопасности пассажиров ничто не угрожало. Состав был отправлен в депо. Движение на линии восстановлено. Пресс-служба Московского метрополитена оперативно проинформировала пассажиров и СМИ об инциденте на Калужско-Рижской линии. И ранее похожие случаи никогда не скрывались.
Утверждение о неисправности электронной системы одного из составов на Калужско-Рижской линии также безосновательно, поскольку на данной линии эксплуатируются вагоны типа 81-717, в которых упоминаемая система отсутствует.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Москва [метрополитен]
К 80-летию восстанавливают Е и А в электродепо Выхино.
How could you be so blind?


- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Москва [метрополитен]
Не такой толстый, как был раньше?Nomernoy писал(а):Такое ощущение, что дерматин очень тонкий и хрупкий.
А где?Nomernoy писал(а):Делали сидения, кстати, в Санкт-Петербурге.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Москва [метрополитен]
Бауманская сейчас
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино