Страница 177 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 23 мар 2015, 23:58
Kaamoos
Пружины сидений в ретросоставе уже почти вылезают из дерматина. Сидеть на таких уже не приятно. Я уж не говорю о том, что того эффекта из старых вагонов в виде мягкости и пульсирования нету.
Получается, что хватило на 5 лет. Интересно, в старых вагонах их как-то обжимали/обтягивали, чтобы они не были в таком состоянии, или они были сделаны по другой технологии?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 мар 2015, 10:27
Nomernoy
Kaamoos
Тоже обратил внимание. Такое ощущение, что дерматин очень тонкий и хрупкий.

Делали сидения, кстати, в Санкт-Петербурге.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 24 мар 2015, 12:31
Cypok

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 26 мар 2015, 03:03
Svetofor
"Как выглядит сегодня площадка по строительству электродепо «Солнцево» на Родниковой улице, можно увидеть на красочных фотографиях на портале Стройкомплекса."
Строительство электродепо «Солнцево» началось в прошлом году. Оно предназначено для технического обслуживания и текущего ремонта вагонов Калининско-Солнцевской линии метро и первого участка Второго кольца метрополитена (Третьего пересадочного контура). «Электродепо «Солнцево» будет обслуживать до 40 пар поездов в сутки. Это полноценный большой завод по обслуживанию и текущему ремонту поездов метро, на котором будут работать более тысячи человек. Электродепо должно быть построено не позднее 2017 года», - сообщил в понедельник журналистам мэр Москвы Сергей Собянин. Ввод депо будет осуществляться поэтапно. Первую очередь сдадут в октябре 2016 года. Она включает в себя полный цикл технологических сооружений для обеспечения работы депо. Второй этап - строительство вспомогательных сооружений, в числе которых объединенный склад и часть благоустройства. «Все, что необходимо для эксплуатации ветки метро, будет сдано в рамках первого этапа», - уточнил С. Собянин. В настоящее время ведется монтаж металлоконструкций зданий, устройство железобетонных каркасов и прокладка инженерных коммуникаций. В составе электродепо запроектированы здание камеры мойки составов, административно-бытовой корпус, мотодепо, базы механизации и рельсосварочной станции, отстойно-ремонтный корпус и др. Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, это будет одно из самых крупных электродепо на территории города. Здесь создадут рабочие места для 1250 человек.

http://stroi.mos.ru/news/stroitelstvo-e ... roi-mos-ru

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 26 мар 2015, 08:35
Angry
"Руководство Московского метрополитена подписало указ, согласно которому поезда с небольшими неисправностями могут официально перевозить пассажиров."
http://lifenews.ru/news/151678

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 26 мар 2015, 20:15
Florstein
Уже использование термина "указ" многое говорит и об этой телеге, и о тех, кто её крапал. Издаёт указы у нас лишь Президент, это его прерогатива, остальные же довольствуются подписанием приказов и распоряжений.
"...составы не снимают с маршрута, если у него отказала электроника или отключен регулятор скорости, который предотвращает столкновение с другим поездом..." Вообще, какая-то неумная заказуха. Кто виноват? Кому выгодно? Что делать?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 мар 2015, 15:06
andreev
Florstein писал(а):Кто виноват? Кому выгодно? Что делать?

Парность любой ценой. С отключённой АЛС-АРС (или неисправной), управление должно быть в два лица.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 27 мар 2015, 21:05
Florstein
Это всё понятно, но ты заметку-то читал? Какую-то очередную внутреннюю разнарядку (в лучшем случае) подают как ужасную сенсацию. Опасная подземка! Пассажир, помни: спускаясь в метро, ты непременно умрёшь! Всё ради громкого заголовка?

"Подвижные составы", это, конечно, пять баллов. Про неподвижные, надо заметить, деликатно умолчали.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 мар 2015, 20:12
Битцевский Панк
Метрополитен уже ответ дал на эту писанину.

Вчера же закрывали центральный участок Арбатско-Покровской линии. Удалось пройти от Площади Революции до Арбатской.
Рассказ в ЖЖ: http://kviten.livejournal.com/32478.html

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 мар 2015, 20:17
andreev
Битцевский Панк писал(а):Метрополитен уже ответ дал на эту писанину.

И каков он? :)

Florstein писал(а):Это всё понятно, но ты заметку-то читал? Какую-то очередную внутреннюю разнарядку (в лучшем случае) подают как ужасную сенсацию. Опасная подземка! Пассажир, помни: спускаясь в метро, ты непременно умрёшь! Всё ради громкого заголовка?

Читал, конечно же. Тут, мне кажется, важна сама информация, а не так как она подана. Вспоминаются из какого-то репортажа про 81-760 — «двери оборудованы системой противозачатия».

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 мар 2015, 20:41
Florstein
Какие полезные двери...
Однако ж в самой информации я ничего особо криминального не вижу. Я, конечно, не в курсе деталей внутренней политики ММ, но полагаю, что, если раньше (это я сейчас фантазирую, в реальности, может быть, всё не так) при отказе АЛС-АРС, например, состав непременно снимали с линии, высаживая всех пациентов, тормозя работу всего участка, то теперь, согласно новым инструкциям, разрешается продолжить движение полностью на руках, с присутствием помощника машиниста. Собственно, как деды и делали (хотя, как быть с современными интервалами - не очень ясно). Или я неправильно всё понял?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 30 мар 2015, 07:07
Битцевский Панк
andreev писал(а):И каков он?

http://mosmetro.ru/press/metro/text3057.html
Пресс-служба Московского метрополитена сообщает, что информация, опубликованная телеканалом «LifeNews» 24.03.2015 в материале «Неисправные поезда метро перестали снимать с маршрута», не соответствует действительности и порочит деятельность крупнейшего транспортного предприятия столицы.

Сотрудник телеканала «LifeNews» в своем материале приводит выдержку из документа, в котором указывается перечень разрешенных поломок, при наличии которых якобы возможен выход составов на линию.

Сообщаем, что составы с неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов, к работе не допускаются. При обнаружении данных неисправностей на линии, поезд подлежит незамедлительной отправке в депо для проведения ремонтных работ. Перед выпуском из депо каждый состав проходит технический осмотр в соответствии с утвержденным регламентом, что исключает возможность нарушения нормативов технической эксплуатации и выдачи на линию неисправного состава.

Упоминаемый журналистом документ содержит допускаемый перечень незначительных неисправностей в работе вспомогательного оборудования, таких как перегорание ламп освещения салона, которых в каждом вагоне по 46 штук. Обнаруженные в пути следования и объективно оцениваемые машинистом в каждом отдельном случае, данные неисправности никоим образом не влияют на безопасность эксплуатации подвижного состава. При плановом заходе в электродепо они подлежат устранению в штатном порядке. Ввод данного порядка положительно отразится на графике движения поездов и исключит их нецелесообразное изъятие с линии, при этом безопасность движения будет полностью обеспечена.

Московский метрополитен вкладывает колоссальные средства в ремонт и обслуживание подвижного состава. В 2015 году в на эти цели предусмотрено более 8 млрд. рублей.

В статье также приводится информация о том, что, якобы, в метро в настоящее время не хватает запасных частей для составов. Отмечаем, что контракты на поставку запасных частей заключаются централизованно и планомерно в соответствии с утвержденным графиком. За последние 8 месяцев объем поставок товаров от поставщиков на метрополитен составил 2,4 млрд. рублей, что соответствует плановому уровню. Основная часть этого объема – запасные части для ремонта подвижного состава. Кроме того, необходимый запас материалов есть как на центральном складе, так и в подразделениях.

В материале упоминается инцидент на станции «Коньково», произошедший 20.03 и вызванный якобы неисправностью тормозных колодок. Сообщаем, что данная информация не соответствует действительности: истинной причиной задержки движения стала возникшая незначительная неисправность в цепи питания мотор-компрессора. Машинист электропоезда действовал строго в соответствии с утвержденными инструкциями, которые предписывают использование первичных средств пожаротушения. В привлечении экстренных служб города необходимости не было, безопасности пассажиров ничто не угрожало. Состав был отправлен в депо. Движение на линии восстановлено. Пресс-служба Московского метрополитена оперативно проинформировала пассажиров и СМИ об инциденте на Калужско-Рижской линии. И ранее похожие случаи никогда не скрывались.

Утверждение о неисправности электронной системы одного из составов на Калужско-Рижской линии также безосновательно, поскольку на данной линии эксплуатируются вагоны типа 81-717, в которых упоминаемая система отсутствует.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 апр 2015, 00:25
andreev
К 80-летию восстанавливают Е и А в электродепо Выхино.
Е №3605, автор  Дмитрий А.
Е №3605, автор Дмитрий А.

А №1031, автор  Дмитрий А.
А №1031, автор Дмитрий А.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 01 апр 2015, 12:34
vartal
Nomernoy писал(а):Такое ощущение, что дерматин очень тонкий и хрупкий.
Не такой толстый, как был раньше?
Nomernoy писал(а):Делали сидения, кстати, в Санкт-Петербурге.
А где?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 апр 2015, 07:49
Битцевский Панк
Бауманская сейчас