Страница 177 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 фев 2009, 11:13
Randy
Почему вы там прицепились к трамвайным остановкам? От любого дома до метро должно быть ПЕШКОМ не более 10 минут. Если метро будет с такими же интервалами, как и трамвай
Этого не может быть в Петербурге, давайте рассматривать проблему в реальности, а не сферического коня в вакууме. Какой-то наземный ОТ все равно необходим ДАЖЕ НАД РАДИУСОМ МЕТРО - иначе метро просто треснет!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 фев 2009, 11:15
Roskas
10 минут пешком до метро - это вы загнули. Я жил в одном районе, сначала мне нужно было 15 минут идти до метро, потом переехал и жил буквально в соседнем дворе от проспекта, на котором была расположена станция, но все равно на подход я тратил 5 минут. Это я к тому, что для того чтобы обеспечить 10-минутную доступность, нужно построить просто невообразимое количество станций, как в радиальных, так и в поперечных им направлениях.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 фев 2009, 11:19
TOPMO3
+1 В Веселом например надо ещё ветки две -ьри провести чтобы так было ))
Убогие и старие трамваи уже заменяются потихоньку и пути тоже (правда медленнее). проедте на 100-м трамвае увидите что может быть все не так и плохо.
извините за ОФФТ
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 фев 2009, 11:30
alexsis
Этого не может быть в Петербурге, давайте рассматривать проблему в реальности, а не сферического коня в вакууме. Какой-то наземный ОТ все равно необходим ДАЖЕ НАД РАДИУСОМ МЕТРО - иначе метро просто треснет!
Я не утверждаю, что это возможно везде. Но где это возможно, там это необходимо делать. Да и количество людей, которые пользуются только наземным транспортом, без дальнейшей пересадкой на метро, очень и очень мало. А при большем количестве линий народ будет рассасываться на все линии, что уменьшит пассажиропоток в расчете на одну станцию/линию. Ведь с вводом новых станций/линий общий пассажиропоток почти не увеличивается. Поэтому чем больше будет станций/линий, тем меньше будет народу на каждой отдельной станции. Что было с Пионерской до пуска Комендантской и Старой Деревни? Так будет и тут, а общее количество пассажиров почти не увеличится
P.S. Я раньше жил на Ленской, до Ладожской добирался на трамвае. В дождь/слякоть приходилось либо ждать 8 трамвай, который ходил не часто. Либо автобус (ходил не чаще) и стоять в пробке утром. Либо идти 2 остановки до других трамваев и пытаться залезть(затолкаться) в него. При этом дорога не гладкая. И ВСЕ едут в метро. А если б была станция где-то в районе пересечения Индустриального с Косыгина, которую когда-то лет через 100 планируют построить, то толпы народу не ехали б на Ладожскую и во время ремонта эскалаторов там не создавалась бы тааакие толкучки на входе.
Сейчас живу на Комендантском, 3 минуты до метро. Счастье
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 фев 2009, 12:54
holms_2000
мне всетаки кажется, что будут развивать южный вариант, а на северный пока забьют, сейчас мы будем доделывать то, что не достроили в СССР.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 11 фев 2009, 13:57
Lesnic
alexsis писал(а):Почему вы там прицепились к трамвайным остановкам? От любого дома до метро должно быть ПЕШКОМ не более 10 минут. Если метро будет с такими же интервалами, как и трамвай, то тот самый трамвай можно будет вообще убрать, оставив только автобус/троллейбус кое-где и освободившееся место займут автомобили. Почему народ должен:
1. Ждать трамвай, а не пешком идти до метро сразу. Сколько прождешь трамвай неизвестно, соответственно точно определить время невозможно, а на метро можно почти до минут определить время в пути
2. Платить за трамвай, чтобы проехать 1-2 остановки
3. Зимой мерзнуть и просто всегда ехать в УБОГИХ старых трамваях, которые грохочут ужасно
И все это только для того, чтобы опять таки добраться до метро
В этом случае весь ОТ является лишним звеном. Особенно трамваи, которые занимают целые линии на дороге. При этом комфорт в них просто ужасающий
Странная логика. Лучше ждать неизвестно как ходящего автобуса и ходящего ли вообще, после чего еще и стоять в пробке, а не ехать, пусть и не в самом современном трамвае до того же метро или до конечной точки маршрута.
Городу нужны как минимум три независимые транспортные сисетмы: тяжелое метро, трамвай/ЛРТ/"Надземный экспресс"(как хотите так и называйте) и уличная дорожная сеть(автобусы и может быть тролейбусы). В любой точке города должно быть как минимум доступно две из трех систем.
А трамвай что мы имеем сейчас - это уже не трамвай, ну или еще не "трамвай"!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 фев 2009, 14:49
vladimir
Проходка НХ идет только на Звенигородской?
На Международной и Бухарестской строительство НХ заморожено, а на ОК подготовка к проходке?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 фев 2009, 15:13
Knyaz_Vladimir
Похоже на то. Кстати, половину бригад с 620 бросили на вторую сцену Мариинки. А на шахте проходчики теперь работают по 12 часов. Информация получена через третьи руки, если что, поправьте меня.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 фев 2009, 15:16
paruv
Заморожено только на Бухарестской.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 фев 2009, 15:20
xxela
На Международной планы по наклонному ходу не пересматривались, так что строиться он будет в нормальном режиме!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 фев 2009, 23:51
в40
Он не только БУДЕТ строиться - он УЖЕ строится!!! Подробности - у СМУ-15...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 фев 2009, 00:43
Михаил К
а сколько метров уже пройдено в наклоне на Бухарестской?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 фев 2009, 13:48
METRO-USSR
0 м. вроде, сдавать вторую очередь без неё будут!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 фев 2009, 17:14
xxela
Тут скорее пока еще не решено, на этот год плановое финансирование получат лишь наклонные ходы станций Звенигородская и Обводный канал (про Адмиралтейскую не знаю). На второй очереди ФР экономят больше всего, проходческие работы заморожены (это точно!)....будут наверное что то делать на станциях и вентшахтах, но масштабного строительства пока не будет, сроки ввода уже перенесли на год (не официально конечно, но по финансированию объектов уже именно так прописывается -т.е. выделение необходимых средств на каждый объект перенесли на бюджет следующего года). Единственная стройка которая будет идти пока по срокам -это наклонный ход Международной, но это не из-за того, что решено ее пускать без Бухарестской, а потому что Адамант требует сдать ему територию под будущий ТРК в те сроки, которые прописаны в контракте, т.к. является инвестором этого объекта. Т.е. наклонный ход сдадут где то в середине 2010 года, а станция будет готова в конце 2011, за это время спокойно смогут пройти НХ и на Бухарестской, вообще пока везде в планах ввод имеено 2-х станции!
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 16 фев 2009, 17:46
Lashner
На второй очереди ФР экономят больше всего
Не ожидал... По тому, что просачивалось и здесь, казалось, что секвестр коснется только НХ Бухарестской
сроки ввода уже перенесли на год (не официально конечно, но по финансированию объектов уже именно так прописывается -т.е. выделение необходимых средств на каждый объект перенесли на бюджет следующего года)
а станция будет готова в конце 2011
Очень нехорошие новости, что тут скажешь...
