Бухарестская
Модератор: Nomernoy
- 
				hi Jack!
 - Сообщения: 1161
 - Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
 
Re: Бухарестская
А более нужную Международную значится отодвигают? Идиотизм ...
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Бухарестская
С чего Вы взяли???
Никто "Международную" никуда не отодвигает: на станции работа ведётся и проходка наклона в этом году должна завершиться. Строительство наклона на любой станции - это дополнительный фронт работ, который позволяет ускорить процесс строительства, уменьшив нагрузку на рабочую шахту. Например, в случае с "Бухарестской" через него возможно организовать проходку среднего тоннеля.
			
			
													Никто "Международную" никуда не отодвигает: на станции работа ведётся и проходка наклона в этом году должна завершиться. Строительство наклона на любой станции - это дополнительный фронт работ, который позволяет ускорить процесс строительства, уменьшив нагрузку на рабочую шахту. Например, в случае с "Бухарестской" через него возможно организовать проходку среднего тоннеля.
					Последний раз редактировалось Costa 02 июл 2009, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
					
Причина: удаление излишнего цитирования
			
						
							Причина: удаление излишнего цитирования
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Knyaz_Vladimir
 - Сообщения: 175
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
 - Станция метро: Выборгская
 - Откуда: SPb
 
Re: Бухарестская
Сомневаюсь, что кто-то станет заморачиваться с проходкой среднего тоннеля таким образом. Однако моду на станции-призраки пришла пора изживать.
			
			
									
						
							Следующая станция - "Введенская"
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Бухарестская
Knyaz_Vladimir
Полностью с Вами согласен, но лучше было бы изжить моду на недофинансирование...
			
			
									
						
							Полностью с Вами согласен, но лучше было бы изжить моду на недофинансирование...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- darkglare
 - Сообщения: 2136
 - Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Питер
 
Re: Бухарестская
тем не менее, хорошие новости... возможно, в какой-то момент у нас в городе будет сооружаться 3 НХ одновременно, или даже 4 (если на Адмиралтейской начнут проходку раньше, чем закончат на Международной)...  
			
			
									
						
										
						
- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Бухарестская
в40 писал(а):Нет, это не слух.
В августе ожидается какое-то увеличение финансирования и СМУ-10 будет строить наклон. Только конкретная дата начала работ будет зависеть от поступления средств.
уж не федеральные ли это денежки собираются капнуть?
- Ericine
 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Бухарестская
м, а какой смысл НХ делать, не лучше ли было бы станционные тоннели до конца?
			
			
									
						
										
						- 
				CHIPSET
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 12 фев 2006, 23:06
 - Станция метро: Коломяжская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Бухарестская
Смысл в том,что Бухарестскую можно сдать без выхода(в черне,как Адмиралтейскую),но не наоборот.Т.е. если построят НХ - остальное придётся достраивать по любому.С другой стороны,если на "остальное" финансов не хватит,а Международная,предположим,уже будет построена,то выйдет задержка всего пускового участка.
			
			
									
						
										
						- Ericine
 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Бухарестская
я это и имел ввиду. не очень мне понятна логика делать НХ, а станционные тоннели на потом...
			
			
									
						
										
						- 
				CHIPSET
 - Сообщения: 17
 - Зарегистрирован: 12 фев 2006, 23:06
 - Станция метро: Коломяжская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Бухарестская
Так об этом выше сказано.С задержкой или без - но никаких "станций-призраков"  
			
			
									
						
										
						
- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Бухарестская
И про то,что вместо станционных делать НХ будут НЕ говорилось!
Говорилось,что с помощью НХ можно будет быстрее пройти ЦЗ!
			
			
									
						
							Говорилось,что с помощью НХ можно будет быстрее пройти ЦЗ!

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Бухарестская
Поясню.
1. При наличии наклона можно средний зал станции, а также СТП строить после пуска нового участка. В конце 70-х годов средний зал ТИ-2 удлиняли именно от нового наклонного хода (в том числе с сооружением проходов между тоннлями).
2. После ввода участка в эксплуатацию подходы к рабочей шахте станут не возможны, поэтому наклон является дублёром шахты.
3. После того, как на "Международной" будут пройдены оба боковых тоннеля, бригады и механизмы можно будет перебросить на переборку двух станционных тоннелей "Бухарестской": к моменту окончания этих переборок как раз будут завершены работы по сооружению колонно-прогонных комплексов и проходки среднего зала "Международной", что позволит открыть транзитное движение поездов через недостроенную станцию.
Теперь понятно?
			
			
									
						
							1. При наличии наклона можно средний зал станции, а также СТП строить после пуска нового участка. В конце 70-х годов средний зал ТИ-2 удлиняли именно от нового наклонного хода (в том числе с сооружением проходов между тоннлями).
2. После ввода участка в эксплуатацию подходы к рабочей шахте станут не возможны, поэтому наклон является дублёром шахты.
3. После того, как на "Международной" будут пройдены оба боковых тоннеля, бригады и механизмы можно будет перебросить на переборку двух станционных тоннелей "Бухарестской": к моменту окончания этих переборок как раз будут завершены работы по сооружению колонно-прогонных комплексов и проходки среднего зала "Международной", что позволит открыть транзитное движение поездов через недостроенную станцию.
Теперь понятно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- mx
 - Профессионал

 - Сообщения: 4118
 - Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
 - Станция метро: -------
 - Откуда: 59`50N 30`25E
 
Re: Бухарестская
Хорошо бы щит до конечной точки довести 
 А то переборку планируем, а пилота ещё нет. Доделали интересно заливку под переборку в левом тоннеле или тоже всё колом встало?
			
			
									
						
							
 А то переборку планируем, а пилота ещё нет. Доделали интересно заливку под переборку в левом тоннеле или тоже всё колом встало?Всё потому, что кто-то слишком много ест!
			
						- 
				Razer
 - Сообщения: 347
 - Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:28
 - Станция метро: Спортивная-2
 - Откуда: St.-Petersburg, Russia
 
- Ericine
 - Сообщения: 471
 - Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
 - Станция метро: Проспект Славы
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Бухарестская
Спасибо большое, в40, за то, что пояснили! Теперь понятно:)