Страница 19 из 89

Re: Бухарестская

Добавлено: 02 июл 2009, 14:54
hi Jack!
А более нужную Международную значится отодвигают? Идиотизм ...

Re: Бухарестская

Добавлено: 02 июл 2009, 15:59
в40
С чего Вы взяли???
Никто "Международную" никуда не отодвигает: на станции работа ведётся и проходка наклона в этом году должна завершиться. Строительство наклона на любой станции - это дополнительный фронт работ, который позволяет ускорить процесс строительства, уменьшив нагрузку на рабочую шахту. Например, в случае с "Бухарестской" через него возможно организовать проходку среднего тоннеля.

Re: Бухарестская

Добавлено: 02 июл 2009, 17:11
Knyaz_Vladimir
Сомневаюсь, что кто-то станет заморачиваться с проходкой среднего тоннеля таким образом. Однако моду на станции-призраки пришла пора изживать.

Re: Бухарестская

Добавлено: 02 июл 2009, 17:28
в40
Knyaz_Vladimir
Полностью с Вами согласен, но лучше было бы изжить моду на недофинансирование...

Re: Бухарестская

Добавлено: 02 июл 2009, 22:06
darkglare
тем не менее, хорошие новости... возможно, в какой-то момент у нас в городе будет сооружаться 3 НХ одновременно, или даже 4 (если на Адмиралтейской начнут проходку раньше, чем закончат на Международной)... :good:

Re: Бухарестская

Добавлено: 03 июл 2009, 06:45
Randy
в40 писал(а):Нет, это не слух.
В августе ожидается какое-то увеличение финансирования и СМУ-10 будет строить наклон. Только конкретная дата начала работ будет зависеть от поступления средств.


уж не федеральные ли это денежки собираются капнуть?

Re: Бухарестская

Добавлено: 03 июл 2009, 16:56
Ericine
м, а какой смысл НХ делать, не лучше ли было бы станционные тоннели до конца?

Re: Бухарестская

Добавлено: 03 июл 2009, 17:42
CHIPSET
Смысл в том,что Бухарестскую можно сдать без выхода(в черне,как Адмиралтейскую),но не наоборот.Т.е. если построят НХ - остальное придётся достраивать по любому.С другой стороны,если на "остальное" финансов не хватит,а Международная,предположим,уже будет построена,то выйдет задержка всего пускового участка.

Re: Бухарестская

Добавлено: 03 июл 2009, 18:27
Ericine
я это и имел ввиду. не очень мне понятна логика делать НХ, а станционные тоннели на потом...

Re: Бухарестская

Добавлено: 03 июл 2009, 18:35
CHIPSET
Так об этом выше сказано.С задержкой или без - но никаких "станций-призраков" :)

Re: Бухарестская

Добавлено: 03 июл 2009, 18:37
karhu
И про то,что вместо станционных делать НХ будут НЕ говорилось!
Говорилось,что с помощью НХ можно будет быстрее пройти ЦЗ! :evil:

Re: Бухарестская

Добавлено: 03 июл 2009, 21:01
в40
Поясню.
1. При наличии наклона можно средний зал станции, а также СТП строить после пуска нового участка. В конце 70-х годов средний зал ТИ-2 удлиняли именно от нового наклонного хода (в том числе с сооружением проходов между тоннлями).
2. После ввода участка в эксплуатацию подходы к рабочей шахте станут не возможны, поэтому наклон является дублёром шахты.
3. После того, как на "Международной" будут пройдены оба боковых тоннеля, бригады и механизмы можно будет перебросить на переборку двух станционных тоннелей "Бухарестской": к моменту окончания этих переборок как раз будут завершены работы по сооружению колонно-прогонных комплексов и проходки среднего зала "Международной", что позволит открыть транзитное движение поездов через недостроенную станцию.
Теперь понятно?

Re: Бухарестская

Добавлено: 03 июл 2009, 22:57
mx
Хорошо бы щит до конечной точки довести :) А то переборку планируем, а пилота ещё нет. Доделали интересно заливку под переборку в левом тоннеле или тоже всё колом встало?

Re: Бухарестская

Добавлено: 03 июл 2009, 23:36
Razer
на словах все красиво..как все будет выглядеть на практике

Re: Бухарестская

Добавлено: 04 июл 2009, 12:22
Ericine
Спасибо большое, в40, за то, что пояснили! Теперь понятно:)