Страница 19 из 38

Re: Петроградская

Добавлено: 07 янв 2013, 00:20
vartal
wld писал(а):Хорошо что машинист сзади идущего, открыл концевой кран и поезд остановился
А каким образом он это сделал?

Re: Петроградская

Добавлено: 07 янв 2013, 11:19
wld
При открытии концевого крана, тормозной магистрали. Происходит из нее утечка, тормоза срабатывают и поезд останавливается

Re: Петроградская

Добавлено: 07 янв 2013, 11:32
Vasya
Что-то я тоже не понял.
Как машинист одного поезда (заднего) смог открыть кран на другом поезде (катящегося на него)?

Re: Петроградская

Добавлено: 07 янв 2013, 15:23
Alekssk95
Проявил героизм наверно, по другому никак, больше даже вероятность сцепления при столкновении и остановки уже тормозами этого заднего поезда; или при том же столкновении открыть торцевую дверь (в те годы на НВЛ Емки ведь были?) и уже так открыть концевик.

Re: Петроградская

Добавлено: 07 янв 2013, 21:04
wld
По офф-версии открыл снаружи. Правда есть не оффициальная версия, что другой машинист, ехавший в этом поезде сорвал стоп-кран.ИМХО, но это более похоже на правду:)

Re: Петроградская

Добавлено: 07 янв 2013, 22:01
Brayn
почему то кажется что с петроградской будет после ремонта как с горьковской, вроде нет не планов ничего, может станция перестанет быть гор лифтом))

Re: Петроградская

Добавлено: 08 янв 2013, 01:12
Rakastan
Brayn писал(а):может станция перестанет быть гор лифтом))


Это наврятли :roll:
А в целом, я надеюсь, что все же поменяют облицовку внизу на станции. Даже если сделать более ровную затирку между плитками, не меняя саму плитку, облик станции как то преобразится. Так сказать, убрать старческие морщинки

Re: Петроградская

Добавлено: 08 янв 2013, 04:45
Константин Филиппов
Работы по ликвидации горлифта аналогичны по масштабности со строительством станции «Адмиралтейская» на НВЛ и требуют перекрытия движения по линии больше чем на год. По сути дела нужно перебрать все конструкции станции. Да и зачем этим заниматься если грядёт второе пришествие горлифтов (правда не таких, но всё же).

Re: Петроградская

Добавлено: 08 янв 2013, 11:23
Битцевский Панк
Врунгель писал(а):народ, пришлите нам фото наклонного хода в последний день перед ремонтом!!!!!!!!!!!!!! 8)

buben писал(а):Да не только н/х, всей станции, ведь ее закрывают полностью. Ну пожалуйстааа...


Мои фото станции и вестибюля от июля и декабря 2011 года тут.

Re: Петроградская

Добавлено: 09 янв 2013, 06:20
Битцевский Панк
А кто-нибудь сфотографировал схему в стиле СИП с Международной и Бухарестской?

Re: Петроградская

Добавлено: 09 янв 2013, 13:04
Till
По-моему, эти станции не успели появиться на ИП Петроградской. По крайней мере, 31 декабря схема ещё оставалась без изменений.

Re: Петроградская

Добавлено: 09 янв 2013, 20:07
LAV
Думаю вряд ли их бы стали вписывать в указатели СИПа...
Я последний раз был на "Петроградской" 23 декабря (позже уже не получилось, хотя бываю там почти каждые сб и вс): специально смотрел указатели на предмет "Международной" и "Бухарестской" - не было их там. Наверняка на единственной (на тот момент) станции с СИПом за 5 дней до открытия уже обновили бы навигацию. По крайней мере, в предыдущие пуски новых станций это было именно так.

Re: Петроградская

Добавлено: 18 янв 2013, 20:48
Врунгель
Битцевский Панк писал(а):
Врунгель писал(а):народ, пришлите нам фото наклонного хода в последний день перед ремонтом!!!!!!!!!!!!!! 8)

buben писал(а):Да не только н/х, всей станции, ведь ее закрывают полностью. Ну пожалуйстааа...


Мои фото станции и вестибюля от июля и декабря 2011 года тут.

Спасибо за фото! 8)

Re: Петроградская

Добавлено: 18 янв 2013, 23:33
Rakastan
Меньше недели назад ехал по МПЛ в сторону парнаса. Машинист остановил состав на петроградской, открыл двери, стоял по времени аналогично высадки.
С чем такое может быть связано - рефлекс машиниста, усталость или же сам состав не перенастроен на транзит (возможно самый глупый вариант :) )

Re: Петроградская

Добавлено: 19 янв 2013, 11:48
в40
А Вы в каком вагоне ехали? Если не в первом, то возможно просто не видели то, ради чего была сделана эта остановка. Скорее всего, кого-то надо было посадить в поезд (либо высадить на станции). Ведь закрытие станции для пассажиров вовсе не означает отсутствие персонала на оной. А попасть в поезд (на платформу) можно только через станционную дверь, для чего необходима остановка поезда у знака ОПВ.