Страница 19 из 27

Re: Купчино

Добавлено: 17 окт 2010, 23:42
Dj Fonar`
монтируют скамейку

Re: Купчино

Добавлено: 18 окт 2010, 11:27
Алексей Евгенич
Казистая или неказистая - другой вопрос, думаю, трудно наземную станцию сделать красивой...
Но интересно, почему по устройству станция Купчино (как и Рыбацкое) отличается от Девяткино. Там платформы метро и ж/д расположены на одном уровне, а вот Купчино и Рыбацкое чтобы пересесть на поезд ж/д нужно подняться/спуститься по лестнице.
Вопрос - почему проект не типовой, а со значительными различиями? Кто-нибудь в курсе? Ведь Девяткино поудобнее вроде как. Но Рыбацкое после Девяткина (Комсомольской) построили точно так же как и Купчино..

Re: Купчино

Добавлено: 18 окт 2010, 11:35
Константин Филиппов
Если посмотреть внимательно на платформы железнодорожной станции "Купчино", можно заметить, что между ними имеется "пропасть" шириной подходящей под два пути. Сдаётся мне, что именно там и должна была быть станция метро (как в "Девяткино"), но что-то не заладилось. Не исключаю, что к этому моменту "Девяткино" было уже спроектированно по тому же проекту и менять его не стали, а в "Рыбацком" сразу запроектировали по другому, на всякий случай.

Re: Купчино

Добавлено: 18 окт 2010, 13:17
в40
Константин Филиппов, прежде, чем делать такие предположения, обратите внимание на две конструктивные детали:
1. план трассы метро в месте выхода тоннелей метрополитена на поверхность;
2. ширину зала станции метро с путями, посадочными платформами и кассовыми вестибюлями.
А теперь попробуйте "вписать" станцию метро в это пустое место. Вас не смущает, что это расстояние несколько "узковато"?
Резервное место между платформами было оставлено под укладку дополнительных путей для электричек, следующих укороченными маршрутами от (до) ж/д станции Купчино, чтобы разгрузить Витебский вокзал.

Re: Купчино

Добавлено: 18 окт 2010, 19:42
MaksegZ
И все же где-то здесь уже обсуждалось, что должна была быть более удобная пересадка, но не так как предполагает Константин

Re: Купчино

Добавлено: 18 окт 2010, 20:30
Ингвор
Где-то тут мелькал кусок старой газеты, в которой основываясь на положительном опыте Девяткино кросс-платформенную пересадку с метро на электрички должны были построить на Удельной и в Купчино.

Re: Купчино

Добавлено: 18 окт 2010, 20:40
MaksegZ
На Удельной, НЯЗ, планировалось лишь построить подземные переходы из вестибюля к платформам и, видимо, перенести платформу в сторону Финляндского вокзала прямо напротив платформы в область и станционного здания

Re: Купчино

Добавлено: 18 окт 2010, 22:12
в40
Ингвор писал(а):Где-то тут мелькал кусок старой газеты, в которой основываясь на положительном опыте Девяткино кросс-платформенную пересадку с метро на электрички должны были построить на Удельной и в Купчино.

Да мало ли, что в газете было написано... Кусок старой газеты не всегда может являться источником правдивой информации. Журналисты часто пишут то, в чём сами не до конца разбираются. Какая может быть кросс-платформа на Удельной, если "Удельная" - станция глубокого заложения? Какой может быть опыт Девяткино, если "Купчино" открыта в 1972 году, а "Девяткино"("Комсомольская") - только в 1978?
Логичнее предположить, что как раз с учётом опыта эксплуатации "Купчино" и был создан кросс-платформенный пересадочный узел на поезда ж/д в Девяткино.

Re: Купчино

Добавлено: 18 окт 2010, 22:49
Игерратов
в40, несомненно, прав. Единственное, что Арон Гецкин и Юрий Соловьёв, всё же, больше разбирались в предмете, чем простые журналисты. =) Как я понимаю, имелись в виду эти публикации?

А вопрос оставленного на ж.-д. станции «Купчино» межплатформенного пространства не раз обсуждался на форуме и, вроде, пришли уже к выводу, что к метро он отношения не имеет, разве нет?

Re: Купчино

Добавлено: 18 окт 2010, 23:37
Randy
Shudder писал(а):Её уже испортили недавними переделками. От души так испортили. Конечно же, она всегда была убогой, но в то же время была и одной из четырёх станций, вестибюль которой временами освещал солнечный свет. После хрен-знает-за-каким-фигом поставленных матовых стёкол никакой НИП не страшен.


я уже неоднократно замечал тут, что солнце сквозь обычные стекла слепит даже просто выходящих пассажиров, могли бы подумать и о тех, кто работает на станции!

Re: Купчино

Добавлено: 18 окт 2010, 23:51
в40
Тонированные стёкла придуманы уже довольно давно (их установка обошлась бы всяко дешевле, чем закладка кирпичом с последующей облицовкой камнем).
А как же экономия электроэнергии на освещении станции? Ведь теперь её расход стал несомненно больше...

Re: Купчино

Добавлено: 19 окт 2010, 00:14
Florstein
Я в Питере давно, с рождения, и редко когда встречал человека, который был бы недоволен избытком солнечных лучей в этом городе. И я немного сомневаюсь, что кто-либо из пассажиров (да и работников) жаловался на слепящие солнечные лучи на станции "Купчино". Кроме Вас, Randy. Думаю, подвид молодых людей, которые не снимают солнцезащитные очки даже в подземных переходах и станциях, можно в расчёт не брать. Тут в 90% случаев имеют место понты (которые чреваты риском тупо оступиться в условиях недостаточной освещённости, как бы крут ты ни был), а вовсе не фотофобия.

В остальном полностью соглашусь с в40. Западная цивилизация, дабы достичь пущего глазного комфорта, придумала тонированные стёкла. Матовым стёклам, как ни крути, место в санузлах.

В автобусе ЛиАЗ-6213 тонированные стёкла в салоне установлены. А теперь представьте матовые? Думаю, сравнение не такое уж и гиперболизированное.

Re: Купчино

Добавлено: 19 окт 2010, 01:28
kot
Как человек, отработавший не один год на ст. Купчино, скажу, что одним из преимуществ моего места работы было именно наличие солнечного света на станции. Это нравилось абсолютно всем работникам, остальные коллеги нам завидовали.

Re: Купчино

Добавлено: 19 окт 2010, 04:20
Шуруп
kot писал(а):остальные коллеги нам завидовали.
Вот, кажется, и объяснение почему дневной свет убрали.
(в каждой шутке есть доля шутки)

Re: Купчино

Добавлено: 19 окт 2010, 19:43
Florstein
Думаете, всей синей веткой скинулись, дабы на станции Купчино было новое модное освещение? Ох, интриганы...