Страница 19 из 40
Re: Приморская
Добавлено: 21 ноя 2015, 23:22
в40
Den.S писал(а):Появились собственно двери или перегородки, причем их прозрачность пока что стремится к нулю.
Метрорекламщики радостно потирают ладошки: это ж сколько сотен тысяч квадратных метров халявной площади появляется для коммерческого использования!
Re: Приморская
Добавлено: 22 ноя 2015, 00:23
GelezinisVilkas
За-то никто под поезд не бросится или не упадёт между вагонами и движение не остановят.
Думаю любой ради спасения своей или чьей то жизни сможет пренебречь некоторыми визуальными утратами. Иначе по такой логике можно и огнетушители везде поубирать и прочие системы безопасности, они же тоже портят вид.
Да-да сейчас тут многие захотят мне ответить, но простите вам "шашечки или ехать?". Если ехать то с дверьми, если шашечки то это в Эрмитаж или в Пушкин.
Да-да и тут мне захотят ответить, но картина Джоконды теперь теперь тоже за пуленепробиваемым стеклом, потому что её уже обливали кислотой. Да в музеях надо одевать тапочки, а не топтать паркет грязными сапогами иначе это будет не музей.
Re: Приморская
Добавлено: 22 ноя 2015, 00:36
Nikdoge
Иначе по такой логике можно и огнетушители везде поубирать и прочие системы безопасности, они же тоже портят вид.
Так если бы кто-то предлагал что-то убирать. Ведь просят не ставить
Re: Приморская
Добавлено: 22 ноя 2015, 00:58
в40
GelezinisVilkas писал(а):За-то никто под поезд не бросится или не упадёт между вагонами и движение не остановят.
Думаю любой ради спасения своей или чьей то жизни сможет пренебречь некоторыми визуальными утратами. Иначе по такой логике можно и огнетушители везде поубирать и прочие системы безопасности, они же тоже портят вид.
Зато, следуя Вашей логике, чтобы никто случайно не не упал под колёса поезда (трамвая, электрички) или автомобиля (автобуса, троллейбуса) теперь нужно устанавливать аналогичные заслонки вдоль всех дорог страны? Почему в метрополитене надо заботиться о людях, а на дорогах - нет? Ведь на дорогах гибнет людей гораздо больше, чем в метро.
Re: Приморская
Добавлено: 22 ноя 2015, 01:06
GelezinisVilkas
Потому что большая часть ДТП это превышение скоростного режима и несоблюдение ПДД, а не падение людей с тротуара на проезжую часть!
По той же причине по которой запрещёна остановка на автомагистралях и пересечение автомагистралей в одном уровне и по той же причине отсутствие на автомагистралях наземных переходов.
Улицы и дороги общедоступны, метрополитен нет. На улице и дороге ответственность за себя несёте вы сами, в метрополитене ответственность за вашу безопасность несёт метрополитен. Не нравится можете им не пользоваться.
Так если бы кто-то предлагал что-то убирать. Ведь просят не ставить
Так можно было и огнетушители не ставить пусть горит пока пожарные не приедут.
Re: Приморская
Добавлено: 22 ноя 2015, 01:24
vartal
GelezinisVilkas писал(а):За-то никто под поезд не бросится или не упадёт между вагонами и движение не остановят
Только это весьма дорогой ценой обойдётся.
Re: Приморская
Добавлено: 22 ноя 2015, 01:27
в40
GelezinisVilkas писал(а):Потому что большая часть ДТП это превышение скоростного режима и несоблюдение ПДД, а не падение людей с тротуара на проезжую часть!
Да какая разница? Если бы была заслонка - никто под колёса не попал бы, т.к. не смог бы оказаться на проезжей части? Или жизнь пьяного пассажира в метро ценится выше, чем жизнь пьяного пассажира на трамвайной/троллейбусной/автобусной остановке?
Re: Приморская
Добавлено: 22 ноя 2015, 01:55
GelezinisVilkas
Только это весьма дорогой ценой обойдётся.
А какова цена человеческой жизни?
Да какая разница? Если бы была заслонка - никто под колёса не попал бы, т.к. не смог бы оказаться на проезжей части? Или жизнь пьяного пассажира в метро ценится выше, чем жизнь пьяного пассажира на трамвайной/троллейбусной/автобусной остановке?
С дверьми пьяному пассажиру (а может и не пьяному, может сердце прихватило или обморок из-за духоты или столпотворение на платформе) не грозит падение на пути или и того хуже.
Re: Приморская
Добавлено: 22 ноя 2015, 12:31
в40
GelezinisVilkas писал(а):С дверьми пьяному пассажиру (а может и не пьяному, может сердце прихватило или обморок из-за духоты или столпотворение на платформе) не грозит падение на пути или и того хуже.
В метро - согласен. А на улице? Ведь, падения пассажиров бывают также на трамвайных остановках, под электрички, под колёса троллейбусов/автобусов (особенно зимой в гололедицу, когда скользко).
Впрочем, мы сильно углубились в оффтоп.
Re: Приморская
Добавлено: 23 ноя 2015, 16:59
Г. Фропткинг
GelezinisVilkas писал(а):За-то никто под поезд не бросится или не упадёт между вагонами и движение не остановят.
Бросится под поезд с ж\д платформы. Там тоже поставим двери. Бросится на перегоне. Все наши тысячи километров тоже уберём за забор. Бросится под колёса....
Жду ваших блестящих идей как избежать травм на эскалаторах, на которых и происходит подавляющее большинство травм, в том числе любимые ваши прихватывания сердца.
Re: Приморская
Добавлено: 23 ноя 2015, 23:10
GelezinisVilkas
Ну понеслась родимая...
Бросится под поезд с ж\д платформы. Там тоже поставим двери. Бросится на перегоне. Все наши тысячи километров тоже уберём за забор. Бросится под колёса....
Жду ваших блестящих идей как избежать травм на эскалаторах, на которых и происходит подавляющее большинство травм, в том числе любимые ваши прихватывания сердца.
На ЖД не такой интервал раз, пропускная способность два, достать легче три, РЖД пока не планирует оснащать платформы дверьми четыре, разговор только про Петербургский метрополитен пять.
О-о-о про эскалатор я ожидал вопроса - давайте заменим лифтами или оборудуем на каждой ступеньке кабинку

, естественно это бред. Вы как-то забываете что от падения на эскалаторе пополам не разрежет (а то и на три части) это первое, из-за падения на эскалаторе поезда продолжают возить пассажиров - это второе.
Господа участники вы правила форума читали? Нет! Перечитайте ещё раз. Почему вас из метрополитена несёт на автобусные остановки и ЖД платформы и ещё невесть куда?
Re: Приморская
Добавлено: 24 ноя 2015, 01:41
Nikdoge
Потому что имеет место идея борьбы с невероятно редкими событиями путём уничтожения архитектурного облика целой системы уникальных архитектурных строений.
Re: Приморская
Добавлено: 24 ноя 2015, 10:01
Г. Фропткинг
GelezinisVilkas писал(а):Вы как-то забываете что от падения на эскалаторе пополам не разрежет
Вы как-то забываете историю собственной страны
Авария эскалатора на станции "Авиамоторная" 8 погибших и 30 раненых.
И вы как-то забываете свои собственные слова
GelezinisVilkas писал(а):А какова цена человеческой жизни?
И я вижу в ваших словах противоречие. Получается жизнь попавших под поезд ценнее пострадавших на эскалаторе. И жизнь упавших под поезд на ж\д менее ценная, чем жизнь упавших под поезд метро.
Так что давайте Вы уж определитесь:
- или вы продолжаете пользоваться градацией ценностей человеческой жизни, и тогда я Вас прошу посмотреть статистику происшествий в метрополитене за год - сколько пострадало на эскалаторе, сколько из-за падения под поезд (причём считайте именно непреднамеренные), а сколько из-за катастроф типа схода с рельсов поезда на стрелке в Москве и всё-таки прикинуть насколько адекватны эти двери. Тут всем кроме вас и руководства ПМ это очевидно. Подсказываю:
GelezinisVilkas писал(а):естественно это бред.
- Или вы продолжаете философски вопрошать про бесценную человеческую жизнь и тогда я настаиваю решать вопрос безопасности комплексно и не понимаю из Ваших слов почему кабинки на каждой ступеньке это бред, а станционные двери не бред. И тогда я настаиваю на том, чтобы каждому пассажиру выдать мамочку, которая будет держать за ручку от выхода из дома до места назначения. А деньги не имеют значения для сохранения бесценной Человеческой Жизни.
Re: Приморская
Добавлено: 24 ноя 2015, 11:09
GelezinisVilkas
Мне кажется но похоже кто-то бредит наяву.
Авария эскалатора на станции "Авиамоторная" 8 погибших и 30 раненых.
И-и-и что-же было предпринято после аварии? Ответ: модернизация эскалаторов.
Когда будет поставлен вопрос о комплексной безопасности всех и вся то тогда и будем разговаривать, а пока что разговор только про стеклянные двери в ПМ.
Re: Приморская
Добавлено: 24 ноя 2015, 11:29
il50
Надо бы ещё переходы ограждать и крыши поездов защищать (сеткой?).
В московском метро женщина погибла, спрыгнув на крышу проходящего поезда. Как сообщает LifeNews, инцидент произошел утром во вторник, 24 ноября, на станции метро «Арбатская» Арбатско-Покровской линии.
По данным телеканала, женщина прыгнула с перил перехода. Смерть наступила практически сразу после того, как состав въехал в тоннель.
Поезд с телом на крыше проехал две станции. Женщину сняли на платформе «Курская».
Отмечается, что на вид погибшей около 65 лет. Полиция проводит проверку по факту произошедшего.
http://lenta.ru/news/2015/11/24/metro/