Да-Нетки
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
- 
				florisia
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 05 янв 2006, 21:53
 
Re: Да-Нетки
а-а-а..года постройки , случайно, не 30-е годы?
			
			
									
						
										
						- Svyazist
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
 - Откуда: Sankt Petersburg
 
Re: Да-Нетки
2 Константин Филиппов:  Нет. В Москве просто столько находок не будет, чтобы человек постоянно дежурил.
2 florisia: Нет, хотя и было введено в ХХ веке.
			
			
									
						
										
						2 florisia: Нет, хотя и было введено в ХХ веке.
- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Да-Нетки
Полагаю, что в данной ситуации имеются ввиду Афины/археолог.
Я, честно говоря, думал Москва/сотрудник НКВД.
			
			
									
						
							Я, честно говоря, думал Москва/сотрудник НКВД.
Ꙁа Россию!!!
			
						- Svyazist
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
 - Откуда: Sankt Petersburg
 
Re: Да-Нетки
2 Константин Филиппов: Угадано. Афины также входят под ответ (метро мелкого заложения). 
Хотя вопрос был про другой древний и великий город - Рим. Именно из-за археологических слоев в Риме так пмедленно продвигается проект развития метро, хотя они сейчас и замахнулись на строительство 3-ей линии.
источник - Там, где начало дорог и водопроводов. // Гео, N 2, 1998. – С. 70.
Кстати, небольшой фрагмент про строительство метро и археологов можно посмотреть в фильме Феллини "Roma.
Следующий вопрос:
В 1911 году для работы в один из существовавших тогда метрополитенов был приглашен инвалид. Для чего взяли его на работу?
			
			
									
						
										
						Хотя вопрос был про другой древний и великий город - Рим. Именно из-за археологических слоев в Риме так пмедленно продвигается проект развития метро, хотя они сейчас и замахнулись на строительство 3-ей линии.
источник - Там, где начало дорог и водопроводов. // Гео, N 2, 1998. – С. 70.
Кстати, небольшой фрагмент про строительство метро и археологов можно посмотреть в фильме Феллини "Roma.
Следующий вопрос:
В 1911 году для работы в один из существовавших тогда метрополитенов был приглашен инвалид. Для чего взяли его на работу?
- tata
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:17
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- Svyazist
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
 - Откуда: Sankt Petersburg
 
Re: Да-Нетки
2 tata: Нет, эту работу мог бы выполнять и здоровый человек, но это не было бы так эффектно.
			
			
									
						
										
						- 
				sab
 - Сообщения: 600
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
 - Станция метро: Каменка
 - Откуда: СПб
 
- Administrator
 - Администратор

 - Сообщения: 3254
 - Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
 - Контактная информация:
 
- Svyazist
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
 - Откуда: Sankt Petersburg
 
Re: Да-Нетки
2 sab: Начало хорошее. "Переведу" немного фразу - на примере человека с ограниченными способностями показывалось, что раз "это" подходит для таких людей, то уж для обычных подойдет и подавно.
2 Enigma: Интересное предложение, конечно. Но - нет (хотя я думаю, что им заинтересовались бы в 1911 году, т.к. дефектоскопия еще только зарождалась, тем более ультразвуковая). В СССР, например, по некоторым данным, только в 1932 году начало существовать Общество дефектоскопии (точное название не помню
 ) с момента созыва первого всесоюзного совещания по данной проблеме.
Из энциклопедии:
"...Наиболее простым методом дефектоскопии является визуальный — невооружённым глазом или с помощью оптических приборов (например, лупы). Для осмотра внутренних поверхностей, глубоких полостей и труднодоступных мест применяют специальные трубки с призмами и миниатюрными осветителями (диоптрийные трубки) и телевизионные трубки. Используют также лазеры для контроля, например качества поверхности тонкой проволоки и др. Визуальная Д. позволяет обнаруживать только поверхностные дефекты (трещины, плёны и др.) в металлических изделиях и внутренние дефекты в изделиях из стекла или прозрачных для видимого света пластмасс. Минимальный размер дефектов, обнаруживаемых невооружённым глазом, составляет 0,1—0,2 мм, а при использовании оптических систем — десятки мкм..."
Так что можно было бы посадить на раму либо хорошо слышащего, либо хорошо видящего, сверху "деревянный макинтош" - т.о. получился бы первый подвижной вагон-дефектоскоп.
 Но, увы, не догадались тогда.
			
			
									
						
										
						2 Enigma: Интересное предложение, конечно. Но - нет (хотя я думаю, что им заинтересовались бы в 1911 году, т.к. дефектоскопия еще только зарождалась, тем более ультразвуковая). В СССР, например, по некоторым данным, только в 1932 году начало существовать Общество дефектоскопии (точное название не помню
 ) с момента созыва первого всесоюзного совещания по данной проблеме.
Из энциклопедии:
"...Наиболее простым методом дефектоскопии является визуальный — невооружённым глазом или с помощью оптических приборов (например, лупы). Для осмотра внутренних поверхностей, глубоких полостей и труднодоступных мест применяют специальные трубки с призмами и миниатюрными осветителями (диоптрийные трубки) и телевизионные трубки. Используют также лазеры для контроля, например качества поверхности тонкой проволоки и др. Визуальная Д. позволяет обнаруживать только поверхностные дефекты (трещины, плёны и др.) в металлических изделиях и внутренние дефекты в изделиях из стекла или прозрачных для видимого света пластмасс. Минимальный размер дефектов, обнаруживаемых невооружённым глазом, составляет 0,1—0,2 мм, а при использовании оптических систем — десятки мкм..."
Так что можно было бы посадить на раму либо хорошо слышащего, либо хорошо видящего, сверху "деревянный макинтош" - т.о. получился бы первый подвижной вагон-дефектоскоп.
 Но, увы, не догадались тогда.- tata
 - Сообщения: 33
 - Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 22:17
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
- 
				sab
 - Сообщения: 600
 - Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
 - Станция метро: Каменка
 - Откуда: СПб
 
- Urban
 - Сообщения: 1475
 - Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
 - Станция метро: Проспект Просвещения
 - Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
 - Контактная информация:
 
Доброго времени суток!
Сорри, что "вывалился" из сети на более продолжительный срок чем сам ожидал
Свежую данетку выложу после отгадывания текущей...
1. он был ограничен в движении (проблемы с руками/ногами)?
2. он был ограничен в ээээ, в-общем име проблемы со зрением/слухом/речью?
3. его ограниченность способствовала решению каких-либо проблем?
			
			
									
						
							Сорри, что "вывалился" из сети на более продолжительный срок чем сам ожидал
Свежую данетку выложу после отгадывания текущей...
1. он был ограничен в движении (проблемы с руками/ногами)?
2. он был ограничен в ээээ, в-общем име проблемы со зрением/слухом/речью?
3. его ограниченность способствовала решению каких-либо проблем?
А город подумал- Ученья идут...
			
						- Svyazist
 - Сообщения: 81
 - Зарегистрирован: 30 июл 2005, 21:07
 - Откуда: Sankt Petersburg
 
Re: Да-Нетки
2 sab: Первая часть мысли  
 - Угадано.
2 Urban: 1. Да. 2. Нет. 3. Нет.
2 tata: Угадано.
Некоторое добавление - таким образом "рекламировалась" работа
первого эскалатора в Лондонском метрополитене, т.к. в начале все,
естественно, боялись ступать на двигающееся полотно (что-то вроде
эффекта от "Прибытия поезда" братьев Люмьер).
Итак, ждем-с новую "Да-Нетку"
(честно говоря, приятнее разгадывать, чем задавать,
хотя еще есть на всякий случай пара "Да-Неток" про метро)
			
			
									
						
										
						
 - Угадано.
2 Urban: 1. Да. 2. Нет. 3. Нет.
2 tata: Угадано.
Некоторое добавление - таким образом "рекламировалась" работа
первого эскалатора в Лондонском метрополитене, т.к. в начале все,
естественно, боялись ступать на двигающееся полотно (что-то вроде
эффекта от "Прибытия поезда" братьев Люмьер).
Итак, ждем-с новую "Да-Нетку"
(честно говоря, приятнее разгадывать, чем задавать,
хотя еще есть на всякий случай пара "Да-Неток" про метро)
- Urban
 - Сообщения: 1475
 - Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
 - Станция метро: Проспект Просвещения
 - Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
 - Контактная информация: