Страница 19 из 163
Добавлено: 29 мар 2007, 23:15
FANAT
Представь, как это освещение люминисцентное, при подъезде, к станции мигать будет... Е и 81-серия, две совершенно разные вещи...

Добавлено: 29 мар 2007, 23:17
4pet
Интересно вообще, что там за схемы подклюения люминисцентных ламп; ток ведь постоянный...
Добавлено: 29 мар 2007, 23:21
ГрафЪ
Разве постоянный? Постоянный на КР, если не ошибаюсь, а БПСН переделывает его в переменный.
Или я ошибаюсь?
Добавлено: 29 мар 2007, 23:23
4pet
А зачем там переменный? и что такое КР и БПСН?
Добавлено: 29 мар 2007, 23:24
FANAT
КР-Контактный рельс...
БПСН-Блок питания собственных нужд...
Ещё от модернизации зависит... в Москве ЕЖей так модернизируют, что, вроде Блоки Питания Собственных Нужд ставят и освещение люминисцентное... А у нас при модернизации ничего этого, не делают... Смотри фотку модернезированного ЕЖа...
Добавлено: 29 мар 2007, 23:26
4pet
Ясно с БПСН. Это дорого и ни кому не нужно. Есть схемы подключения люм. ламп по постоянному току. И в новых вагонах думаю они и используются
Добавлено: 29 мар 2007, 23:28
FANAT
В новых вагонах, те же самые БПСН, как ставили, так и ставят...

Добавлено: 29 мар 2007, 23:32
4pet
Это странно. У меня пара схемок таких есть старых, но спорить не буду потому как на практике с ними не сталкивался
Могу ошибаться, но современные светильники (в том числе энергосберегающие лампы) с безстартёрной схемой включения, как раз питаются по постоянному току
Добавлено: 29 мар 2007, 23:32
Nomernoy
4PET: я, честно говоря, сомневаюсь в вышесказанном. Не кажется ли странным, что новые вагоны все равно гудят? Раз гудит БПСН, значит работает вторичный преобразователь, специально для освещения...а по поводу люминисцентных ламп на постоянном токе - их внедрение, мне кажется, это фантастика...почему на модернизированных вагонах не меняют освещение на люминисцентное?? Ответ - необходимость в дорогостоящем преобразователе, а Петербургскому метрополитену не по карману такая модернизация.
Добавлено: 29 мар 2007, 23:35
4pet
Номерной, я не несу ерунду. А то что для одного фантастика,для других давно известный факт
Добавлено: 29 мар 2007, 23:37
FANAT
А в Москве на новые вагоны вроде ставят ББЭ (блок бортового энергоснабжения), так он не гудит вовсе...

Добавлено: 29 мар 2007, 23:41
Sanya_1346
Лампы люменисцентные ДЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА делаются по спецзаказу. И не обязательно БПСН там нужен. Там нужны сами лампы и транслиты вроде для постоянного тока.
На пассажирских вагонах лампы тоже люм. и 50В постоянного. Питаются от генератора.
Мы ставили в кабину на ЭР2К-691 люм. лампы, там были БПСНы . Всё работало.
Потом, когда 691 отставили, мы эти лампы переставили на ЭР2К-980, на котором были обычные динамоторы (делитель напряжения и генератор управления) тоже всё хорошо работало!
Добавлено: 29 мар 2007, 23:41
The You
На "Русичи" ставят ИПП (источник питания программируемый), на "Номерных" в проекте вместо ББЭ теперь устанавливать ДИПы (динамический источник питания). От ББЭ в скором времени уйдут, если уже не ушли.
Добавлено: 30 мар 2007, 00:25
mx
БПСН - блок питания собственных нужд, предназначен для питания бортовой сети вагона постоянным напряжением 80В, а вовсе не только для освещения. Большинство люминисцентных ламп сейчас работают на постоянном токе, лампы обычные а в светильник встроен инвертор (ПРА - пускорегулирующая аппаратура). При проезде неперекрываемых токоразделов лампы подпитываются от аккумуляторных батарей.
Добавлено: 30 мар 2007, 05:48
andzis
FANAT @ Пт Мар 30, 2007 12:37 am писал(а):А в Москве на новые вагоны вроде ставят ББЭ (блок бортового энергоснабжения), так он не гудит вовсе...

и на модернизированные Еж3, на номерных вагонах проходящие КР оставляют БПСН