Страница 19 из 35
Добавлено: 06 ноя 2007, 12:32
tu2-167
Потому, что ПТМЗ пока не может сделать вагон качественно. Поэтому пока в качестве вероятных партнёров его место последнее.
Добавлено: 06 ноя 2007, 15:15
Лео
Тогда понятно

А почему тогда город берет ЛМ-99 и ЛВС-2005? От безысходности?
Добавлено: 06 ноя 2007, 16:05
NeoNavigator
Лео @ 6.11.2007, 16:15 писал(а):Тогда понятно

А почему тогда город берет ЛМ-99 и ЛВС-2005? От безысходности?
Просто покупать трамваи других производителей (взять к примеру тот же Усть-Катовский завод) не выгодно, так как тут идут немалые расходы на транспортировку и техническое обслуживание.
Добавлено: 06 ноя 2007, 16:12
kot
А что слышно насчёт депо? Вопрос, сами понимаете, не праздный.
Добавлено: 06 ноя 2007, 20:12
Дем
А ширина вагона и высота платформы какая планируется?
ЗЫ: насчёт депо особых вариантов похоже нет - только где-то на западном конце.
Добавлено: 06 ноя 2007, 22:03
tu2-167
Лео @ Вт Ноя 06, 2007 4:15 pm писал(а):Тогда понятно

А почему тогда город берет ЛМ-99 и ЛВС-2005? От безысходности?
Потому как по нашим путям гонять что-то импортное - это себе дороже. Даже продкция ПТМЗ разваливается.
Добавлено: 07 ноя 2007, 13:44
Лео
kot @ Вт 06 Ноя, 2007 17:12 писал(а):А что слышно насчёт депо? Вопрос, сами понимаете, не праздный.
По публиковавшимся схемам депо планировалось в районе развязки трех магистралей (там и место есть, и близко ко всему, и гейт с ж/д можно устроить). Единственный вопрос — как это сочетается с первой очередью только до пр. Ветеранов?
Добавлено: 07 ноя 2007, 18:23
kot
Да я тут руку на пульсе держу- ни фига даже концепции нет. А что касается ширины колеи- камень в Tu2-167- такой колеи нет уже лет 20- есть 1520. Так что инфа ни к чёрту. Извините за резкость.
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 07 ноя 2007, 22:10
Batareikin
В Петербургском метрополитене согласно:
Баскаков А. М., Бочкова Г. И., Горбенков А. М., Дерябин В. П., Дубовой Э. В. и др.
Метрополитен Ленинграда — Петербурга: Страницы истории. — СПб.: Иван Фёдоров, 1995. — 328 с.
колея осталась 1524мм
В эти годы ученые кафедры "Железнодорож-
ный путь" ЛИИЖТа продолжали исследование по
определению наиболее эффективной ширины ко-
леи. По проекту разработанному Ленметропроектом
был создан опытный участок метрополитена на пе-
регоне "Чернышевская" - "Площадь Ленина" с ши-
риной колеи 1520 мм, вместо стандартной ширины
1524 мм. Подобные исследования проводились и на
наземной магистрали.
На основе полученных результатов Мини-
стерство путей сообщения признало целесообраз-
ным изменить колею на 1520 мм и зафиксирова-
ло это в технической документации.
Однако многолетний опыт эксплуатации пу-
тей с измененной шириной колеи выявил целый
ряд недостатков, в частности повышенный износ
рельсов и колесных пар подвижного состава, что
заставило вернуться к стандартной ширине колеи
1524 мм.
Добавлено: 07 ноя 2007, 23:05
tu2-167
kot @ Ср Ноя 07, 2007 7:23 pm писал(а):Да я тут руку на пульсе держу- ни фига даже концепции нет. А что касается ширины колеи- камень в Tu2-167- такой колеи нет уже лет 20- есть 1520. Так что инфа ни к чёрту. Извините за резкость.
Лови камень обратно. Открывай СНиП на трамвайные пути и ты увидишь, что колея 1524 мм

)))
1.1. Нормы настоящего раздела должны соблюдаться при проектировании новых и реконструкции существующих:
трамвайных линий с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1524 мм с расчетными скоростями сообщения менее 24 км/ч (обычный трамвай) и 24 км/ч и более (скоростной трамвай); грузовых и служебных трамвайных линий, а также трамвайных линий, расположенных на территории депо, ремонтных мастерских и заводов, разворотных колец;
троллейбусных линий;
контактных сетей трамвайных и троллейбусных линий.
Примечания: 1. Допускается проектировать линии скоростного трамвая с шириной рельсовой колеи на прямых участках 1521 мм при соблюдении условий, изложенных в примеч. 1 к табл. 10.
Инфа 100%

))) Сливки! Учите матчасть

)))
Добавлено: 08 ноя 2007, 20:55
kot
Взял телефон, позвонил на кафедру желдорпуть. Благо, есть кому. Предлагаю сложить камни посередине (пока). Хотя насчёт трамвайных путей- вопросов нет- 1524. Все остальные вопросы- предлагаю изучить глубже. И по поводу подвижного состава в этом проекте- в т.ч.
Добавлено: 08 ноя 2007, 21:18
tu2-167
Так чем закончился звонок другу??

))) Я что-то не понял

)
Добавлено: 08 ноя 2007, 21:56
kot
Так много всего рассказал за полчаса, что мне печатать придётся 24 часа. 4мм- не причина для драки, хотя тема, как оказалось, не очень простая. (В конце концов, я не путеец). А про экспресс- рассказал много вариантов, ни один из них рабочим пока не является. Но картина постепенно проясняется. Я люблю точность.
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 09 ноя 2007, 14:28
luko
Двухпутный участок надземного экспресса протяженностью 31,07 км расположен в южной части г.Санкт-Петербурга.
Основная трасса начинается от территории многофункционального комплекса «Балтийская жемчужина» (ПК 0) и до железнодорожной станции Обухово (ПК 262+50,3). На протяжении основной трассы предусматриваются 14 остановочных пунктов. Дополнительное ответвление – участок от ул. Пионерстроя до пос. Стрельна имеет протяженность 4,819 км и предусматривает 2 остановки.
Перечень остановочных пунктов:
Балтийская жемчужина
Санкт-Петербургское шоссе
Ул.Пионерстроя
Ул. Пограничника Гарькавого
Ул. Партизана Германа
Пр. Маршала Жукова
Ул.Солдата Корзуна
Ст. м. Проспект Ветеранов
Ул. Счастливая
Ул. Кубинская
Ст. м.Звездная
Ст. м. Купчино
Бухарестская ул.
Ст. м. Обухово
Володарка
Дворец Конгрессов
Общая протяженность трассы, расположенной на 11 эстакадах - 21,059 км, наземная часть трассы составляет – 10,011 км. Вся трасса экспресса самостоятельная и не имеет пересечений в одном уровне с существующими дорогами.
План пути участка характеризуется значительным количеством кривых (72шт.) радиусом от 50 м до 2000 м протяженностью 9,71 км, что составляет 31,2 % от эксплуатационной длины участка.
В районе «Балтийской жемчужины» ПК 6+70 – ПК12+60 предусматривается строительство депо для обслуживания и ремонта подвижного состава. Протяженность путей депо составит – 5,52 км. Из них 2,48км внутри цехов (обмывки, уборки, ТО и ТР, отстоя).
Участок надземного экспресса пересекает на эстакаде электрифицированные на постоянном токе напряжением 3,3 кВ участки железной дороги перегонов о.п. Ленинский Проспект - о.п. Дачное, о.п. Ленинский Проспект - ст. Предпортовая, о.п. Проспект Славы - о.п.Купчино, ст. Обухово. Габарит пересечения – 7.2м.
В районе ост.»ул.Пионерстроя» на ПК 41+00(ПК341+00) планируется пересечение двух трамвайных эстакад экспресса с габаритом 6.0 м.
Добавлено: 09 ноя 2007, 16:12
Михаил
Мне кажется, нужно еще 2 остановки - ул. Будапештская и ул.Софийская. Думаю их всё-таки сделают..