Страница 19 из 83

Re: Горьковская

Добавлено: 17 окт 2008, 07:55
FrozeN
что-то сороковые трамваи не хотят ходить с интервалом в 4 минуты... у меня он как раз под окнами проходит, надо будет посчитать временной промежуток =))

Добавлено: 17 окт 2008, 12:15
russobalt-t
Metrofun @ Thu 16 Oct, 2008 08:59 писал(а):А оборачиваться он не мог уже начиная с прошлого лета (2007)... ;)


А по Чкаловскому - Карповке - Петропавловской - Льва Толстого - Котовского - Чапаева - Куйбышева? Или с Б. Зелениной не было поворота на Чкаловский?

Добавлено: 17 окт 2008, 12:24
Тренер
Такого поворота не было.

Наземный транспорт

Добавлено: 17 окт 2008, 19:05
LAV
Ну почему бы не сделать БЕСПЛАТНЫЙ маршрут автобуса/трамвая, позволяющий избегать неудобств, связанных с закрытием станции??? В "голодные" 90-е почему-то изыскали возможность на бесплатный 80-й автобус, а сейчас экономят на спичках - и те (трамваи) как ходили с огромным интервалом, так и продолжают ходить!!!
А снятие трамвайных путей с Рыбацкой-Б.Зеленина - вопиющее свидетельство недальновидности городских властей...

Добавлено: 17 окт 2008, 21:01
SAM
Да, сегодня с трамваями был кошмар. Простоял с 16.35 до 17.10 возле мечети, не было ни одного трамвая в сторону Спортивной. Народу на остановке накопилась толпа. В обратную сторону за это время прошел один единственный. Наконец пришел 40-й. Минут 10 он перезжал перекресток Кронверкского с Каменноостровским. Там светофор работает 1минуту на проезд по Каменноостровскому, и 20 сек. для проезда по Кронверкскому. За это время машины, плотной пробкой забивший Кронверкский, только успевают включить газ и прорываются только штуки 2-3. В тоже время по Каменностровскому идут совершенно свободно. Неужели нельзя добавить время для проезда? Ехал как селедка до Спортивной, и опять жуткая пробка была на Тучковом мосту. Когда я вылез на Среднем, то увидел, что практически по всему Среднему от Василеостровской до 1 линии ехала череда 40-х и 6-х трамваев, штук 10 не меньше. Это и называется - добавили вагонов на маршрут, кода на одном конце густо, а на другом пусто.
В общем как всегда сплошная нервотрепка.

Добавлено: 17 окт 2008, 21:33
EvgeniyAnd
SAM @ 17th Октябрь 2008, 21:01 писал(а):Да, сегодня с трамваями был кошмар.

Там что-то случилось на линии... На выезде с Савушкина на Торжковскую (по ней 40й ходит) тоже с десяток составов стояло, так что на этот раз власти не виноваты ;)

Добавлено: 17 окт 2008, 22:19
NeoNavigator
Чёт вы ребята от темы как-то ушли=)

Добавлено: 17 окт 2008, 22:53
Klauzert
Проблемы с наземным транспортом - прежде всего следствие большого числа личных автомобилей и маршруток и увеличения числа аварий на питерских дорогах. Было бы их меньше - хватало бы времени на проезд через перекрёсток всем. Трамваи и троллейбусы тоже сильно замедляют движение сами по себ, способствуя пробкам, и заторам.
Если бы были станции на каждом углу, то никакой давки не было в этих маршрутах. Мой совет - ходите пешком до станций метро. Конечно, для Ржевки и Красного села он не подходит, но для остальных районов полезен.
На Спортивной на входе в метро количество народа возросло, но не в разы, это точно.

Добавлено: 17 окт 2008, 23:20
Тренер
Для удобства трудящихся власти добавили маршрут 46а. Автобус идёт от Горьковской до Белоостровской улицы.
http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=49962
http://www.fotobus.msk.ru/photo.php?pid=49965
Вот такие красивые, новые автобусы. Всё для людей. Власть о нас заботится.

"Горьковская" стала "Площадью Мужества"

Добавлено: 17 окт 2008, 23:22
Enigma
"Горьковская" стала "Площадью Мужества"

"Горьковская" стала "Площадью Мужества"
// Ремонт станции метро сравнили с аварией на Кировско-Выборгской линии
Депутаты Законодательного собрания вчера направили губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко официальный запрос с просьбой организовать дополнительные бесплатные маршруты наземного городского транспорта -- бесплатный автобус сообщением между станциями метро "Черная речка", "Спортивная", "Горьковская" и "Гостиный двор".

Станция метрополитена "Горьковская" была закрыта на капитальный ремонт 11 октября сроком на 14 месяцев. В первый рабочий день после закрытия "Горьковской" на станции "Петроградская" случился транспортный коллапс. "Петроградка" не могла справиться с наплывшим пассажиропотоком, что привело к давке. Со вчерашнего дня были дополнительно введены автобусный маршрут #46а от Белоостровской улицы до станции "Горьковская". Новый маршрут обслуживается ГУП "Пассажиравтотранс". Кроме этого, были организованы дополнительные трамвайные маршруты ##6 и 40, усилен подвижной трамвайный состав на 16 единиц, каждая из которых рассчитана на перевозку 320 пассажиров.
Однако, по мнению депутатов Законодательного собрания Петербурга, этих мер недостаточно.
"По данным пресс-службы петербургского метрополитена, в связи с ремонтом станции метро 'Горьковская' нагрузка на станцию метро 'Петроградская' возросла на 65% и, по многочисленным сообщения СМИ, в первый же рабочий день, 13 октября, на станцию метро 'Петроградская' фактически невозможно было зайти -- вестибюль станции в утренний час пик оказался забит пассажирами, а путь от перрона к выходу со станции занимал до 30 минут. При этом принятые комитетом по транспорту меры для разгрузки пассажиропотока на станции метро 'Петроградская' -- введение дополнительного автобусного маршрута #46а и увеличение подвижного состава действующих наземных маршрутов -- проблемы не решили", -- говорится в официальном запросе депутата Олега Нилова. Депутат выступает с предложением решить проблему перевозки пассажиров на этом участке путем организации бесплатных маршрутов наземного транспорта, соединяющих станции метро "Черная речка", "Спортивная", "Горьковская" и "Гостиный двор".
Речь идет в первую очередь об открытии автобусных линий, как это было во время работ по устранению аварии на участке между станциями метро "Лесная" и "Площадь Мужества" "Тогда экстренные меры -- пуск наземного транспорта по маршруту закрытого перегона метро -- буквально спасли жителей целого района. Считаю, что эта ситуация похожа и требует адекватных мер реагирования. Кроме того, можно было бы там, где это возможно, увеличить количество трамваев. Конечно, пуск новых автобусов ляжет дополнительной нагрузкой на городской бюджет, но здоровье и нервы наших горожан дороже", -- сказал Ъ автор запроса депутат Олег Нилов.
Михаил Богданов, первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк", озвучивает среднюю годовую сумму затрат на эксплуатацию одного автобуса в 1 млн рублей. Стоимость же нового автобуса может оставит 2-5 млн рублей. По оценкам Михаил Богданова, на 46 социальном маршруте, обслуживающемся "Третьим парком", пассажиропоток увеличился в среднем на 30%.
При этом господин Богданов выразил сомнение, что введение бесплатного маршрута сможет кардинально решить проблему: "Сколько бы ни было пущено дополнительных автобусов, все равно в утренние и вечерние часы пик они встанут на Каменноостровском в пробку", -- говорит господин Богданов.
По оценкам специалистов в комитете по транспорту, ежедневно через станцию проходил пассажиропоток в 80 тыс. человек. За время ремонта "Горьковской" планируется полностью заменить бетонные зонты наклонных ходов, которые защищают станцию от воды, отремонтировать непосредственно сами наклонные ходы и расширить вестибюли станции. Подрядные работы будет выполнять ОАО "Метрострой". Из городского бюджета на капитальный ремонт станции метро "Горьковская" будет выделено 136 млн рублей.
Как сообщили в пресс-службе комитета по транспорту, на данный момент властями города предпринято "достаточно мер по урегулированию дорожной ситуации" в районе станции метро "Горьковская". Как сообщают в комитете по транспорту, фактический интервал движения автобусов и трамваев составляет в среднем 15-20 минут.
"Ситуация в районе станции метро 'Горьковская' кардинально отличается от той, что была на 'Площади Мужества'. Тогда движение по ветке было прервано и бесплатные автобусы были необходимы для того, чтобы пассажиры могли добраться до следующей станции. Здесь же движение не прерывается" -- сообщили в пресс-службе комитета по транспорту. В пресс-службе добавили, что в случае поступления директивы сверху, организовать такой автобусный маршрут будет не сложно.
Инна Лушина,
Константин Андрианов


(c) http://www.kommersant.ru/region/spb/pag ... oc=1041586

Добавлено: 17 окт 2008, 23:27
alexsis
В такую погоду как сегодня ходить пешком? Все таки это не совсем полезно ...ихмо

Re: Горьковская

Добавлено: 18 окт 2008, 12:36
Dush
LAV @ Sat Oct 11, 2008 7:17 pm писал(а):Смонтировали новое объявление "Петроградской" ("След. ст. "Невский пр.", переход на линию 3") с прибавкой о проезде "Горьковской" без остановки

Кстати, вот объявление на "Невском проспекте"
http://radioscanner.spb.ru/signals/nevs ... 102008.mp3

p.s.: Кстати, кажется djtonik занимался собиранием исторических записей объявлений и звуков в метро? Если читаешь то стукнись мне в личку.

Re: Горьковская

Добавлено: 19 окт 2008, 11:38
LAV
Если и делать бесплатный наземный транспорт, то никак не от ЧР до Невского!!! Действительно, там днем такой "хвост" по всему Каменноостровскому пр., что быстрее пройти пешком.
Надо делать б/пл маршруты от Каменноостровского пр. в сторону станций, выбранных в качестве резервных (Спортивная, Чкаловская, Пл. Ленина).

Добавлено: 20 окт 2008, 22:49
Klauzert
Сейчас у нас никто бесплатных маршрутов делать не будет.

Добавлено: 20 окт 2008, 23:34
satspb
думаю самым правильным было бы пустить автобусы Пл. Ленина-Горьковская-Спортивная с выделением полос для маршрутного транспорта

около горьковской с заездом на трамвайные пути