Метро к новому стадиону.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метро к новому стадиону.
Плаинруют 2-ой выход Старой деревни за железную дорогу, а там скоростной трамвай до стадиона...
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Метро к новому стадиону.
Скоростной трамвай куда и как? Заместо ЦПКиО, или над ним?
Я считаю идею второго выхода Старой Деревни бессмысленной, т.к. все разом болельщики через Елагин остров до этой станции не пойдут, а пойдут к станциям, расположенным на Петроградке.
Я считаю идею второго выхода Старой Деревни бессмысленной, т.к. все разом болельщики через Елагин остров до этой станции не пойдут, а пойдут к станциям, расположенным на Петроградке.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 13:15
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Метро к новому стадиону.
Так в этом то и суть!!! Чтобы все болельщики разом не ехали только до одной станции.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Seryy писал(а):Я считаю идею второго выхода Старой Деревни бессмысленной, т.к. все разом болельщики через Елагин остров до этой станции не пойдут, а пойдут к станциям, расположенным на Петроградке.
Ну бессмысленной эту идею назвать нельзя. Ведь предлог удобства подвоза зрителей к стадиону (от стадиона) явно притянут за уши. Строительство этого выхода, прежде всего, необходимо для удобства подвоза жителей района вдоль Савушкина/Приморского, которые испытывают определённые трудности из-за необходимости переезда ж/д линии Сестрорецкого направления, являющегося по сути "бутылочным горлышком". Вот и воспользовались удобным случаем...
Что касаемо болельщиков, то они скорее сядут в метро на "Крестовском острове", чем на "Старой деревне" (ну если только станцию не будут на вход закрывать).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Метро к новому стадиону.
Мне больше интересно, как они собрались тянуть трамвай? Сквозь парк, строить мосты?
Хотя реконструировать начало трамвайной линии в сторону Лахты не помешало бы, а именно, увести ее от автомобильного движения и развязать в разных уровнях. А то с пробками, которые там есть и очевидно будут всегда, кварталы по Савушкина так и останутся без транспортной доступности (сейчас что идти те 2-3 км пешком, что ждать НОТ и ползти в пробке - разницы никакой).
Хотя реконструировать начало трамвайной линии в сторону Лахты не помешало бы, а именно, увести ее от автомобильного движения и развязать в разных уровнях. А то с пробками, которые там есть и очевидно будут всегда, кварталы по Савушкина так и останутся без транспортной доступности (сейчас что идти те 2-3 км пешком, что ждать НОТ и ползти в пробке - разницы никакой).
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Я думаю, что в виде ответвления от трамвайной линии по Савушкина с эстакадным переходом где-нибудь в створе Планерной улицы (либо Стародеревенской).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Метро к новому стадиону.
Когда-то, в достославные мохнатые годы, была идея трамвайной линии с Крестовского острова в Приморский район через, по-видимому, край Каменного острова и улицу Оскаленко (которая затем продолжалась бы к северу, за железную дорогу, с последующим соединением то ли с проспектом Сизова, то ли с Комендантским). Но, думается, ждать реанимирования этого проекта бессмысленно. К тому же он мало взаимодействует и со стадионом, и с метро Старая Деревня.
Но вообще логика несколько неясна. Если цель - привязать стадион к любой другой станции, кроме Крестовского - то не проще ли тогда восстановить линии, ведущие к Чкаловской или Спортивной? Затраты явно меньшие, расстояние сопоставимое, а главное - эти линии могли бы использоваться не только для нужд стадиона, что по отношению к линии к Старой Деревне - более чем сомнительно.
Но вообще логика несколько неясна. Если цель - привязать стадион к любой другой станции, кроме Крестовского - то не проще ли тогда восстановить линии, ведущие к Чкаловской или Спортивной? Затраты явно меньшие, расстояние сопоставимое, а главное - эти линии могли бы использоваться не только для нужд стадиона, что по отношению к линии к Старой Деревне - более чем сомнительно.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- taigaa
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 04 авг 2009, 02:37
- last_fm: taigadenis
- Станция метро: Бухарестская
Re: Метро к новому стадиону.
там узкое место - Зеленина и Введенская.
Лучше через Б.Петровский мост, по Петровскому пр, к Спортивной и Горьковской.
Переместить бы трамвайные пути с Куйбышева на М.Посадскую, с ограничением там движения автотранспорта.
Тогда бы трамвай без особых проблем проходил бы от Выборгской, через всю Петроградку мимо Горьковской, Спортивной, к стадиону, с ответвлением на Васю. И был бы удобным межрайонным транспортом для местных жителей.
карта
Лучше через Б.Петровский мост, по Петровскому пр, к Спортивной и Горьковской.
Переместить бы трамвайные пути с Куйбышева на М.Посадскую, с ограничением там движения автотранспорта.
Тогда бы трамвай без особых проблем проходил бы от Выборгской, через всю Петроградку мимо Горьковской, Спортивной, к стадиону, с ответвлением на Васю. И был бы удобным межрайонным транспортом для местных жителей.
карта
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Да, но тогда получается неохваченным перекресток у метро Чкаловская. Вообще там нужно делать по Зеленина одностороннее движение, а обратно по Пионерской и сместить пути к одному из тротуаров, но это сейчас противоречит действующим СНИПам. А вообще опять в оффтоп скатились, тема то о метро к стадиону. Может сделать отдельную тему типа "Транспорт к новому стадиону"?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Метро к новому стадиону.
Лучше бы прямо у стадиона построили станцию,следующую за Приморской, чтобы хоть туда удобно было доехать.Сейчас же предлагается вывозить болельщиков после матчей Зенита автобусами до Василеостровской и Петроградской.При этом мимо метро "Крестовский остров"-без остановки. Это на сейчас, а второй выход Старой деревни со скоростным трамваем-к ЧМ-2018.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Метро к новому стадиону.
Выбирали самые свободные станции, что ли? Кроме того, если с Петроградской ещё как-то можно понять (всё же ближайшая станция на МПЛ, да и исторически стадион Кирова достигался именно от Петроградки (автобус, маршрутка), то Василеостровская выглядит в этом контексте дико. Почему тогда уж не Приморская? По расстоянию сопоставимо (если не ближе), а по загруженности всё же на Приморской не такая мясорубка.Михаил К писал(а):автобусами до Василеостровской и Петроградской.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Метро к новому стадиону.
в40 писал(а):Что касаемо болельщиков, то они скорее сядут в метро на "Крестовском острове", чем на "Старой деревне" (ну если только станцию не будут на вход закрывать).
Как раз-таки закроют вход на Крестовский до, во время и после матча, всё-таки эта станция самая ближайшая к стадиону и не выдержит такого мегапассажиропотока.
А второй выход Старой Деревни для болельщиков особой погоды не сделает, до него ещё надо дойти, через ЦПКиО.
Либо придётся им идти пешком до ближайшей станции на Петроградке - это Чкаловская. Или доехать на единственным виде ОТ - 25 автобусе до этой станции метро. Трамвая очень не хватает для оперативного вывоза болельщиков со стадиона.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Метро к новому стадиону.
Меня всё время подобная логика забавляет и в некоторой степени даже возмущает.
Если возможно организовать вывоз многотысячной толпы к станциям метро наземным транспортом, подвижной состав которого способен вместить гораздо меньшее количество пассажиров, которых то и дело придётся во время посадки отсекать от основной толпы, то почему тех пассажиров нельзя вывезти сразу метрополитеном от ближайшей станции?
Дело - только в умении и желании организовать этот вывоз. Если надо, в каждый вагон - хоть по десять сотрудников ОВД пусть сажают, создают разграничительные барьеры, отсекающие толпу на небольшие группы. Такие массовые мероприятия проводятся не каждый день и к ним можно заблаговременно подготовиться.
Кстати, чтобы организовать вывоз болельщиков наземным транспортом, в своё время, такие мероприятия тоже проводились. Кто знает, вспомнит и конную милицию, и живую цепь из курсантов школы МВД, сдерживавших толпу, устремлявшуюся на посадку.
Если возможно организовать вывоз многотысячной толпы к станциям метро наземным транспортом, подвижной состав которого способен вместить гораздо меньшее количество пассажиров, которых то и дело придётся во время посадки отсекать от основной толпы, то почему тех пассажиров нельзя вывезти сразу метрополитеном от ближайшей станции?
Дело - только в умении и желании организовать этот вывоз. Если надо, в каждый вагон - хоть по десять сотрудников ОВД пусть сажают, создают разграничительные барьеры, отсекающие толпу на небольшие группы. Такие массовые мероприятия проводятся не каждый день и к ним можно заблаговременно подготовиться.
Кстати, чтобы организовать вывоз болельщиков наземным транспортом, в своё время, такие мероприятия тоже проводились. Кто знает, вспомнит и конную милицию, и живую цепь из курсантов школы МВД, сдерживавших толпу, устремлявшуюся на посадку.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
На проспекте Большевиков сейчас так и делают после матчей СКА (~11500 человек). Омоновцы отсекают толпу входящих на станцию метро и все потихоньку входят. С учетом того, что от нового стадиона нужно будет идти 20-25 минут до метро, толпа так или иначе рассеется.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Метро к новому стадиону.
Не знаю куда написать, отмечусь тут.
Пишут что Газпром купил участок земли по адресу Лахтинский проспект 2.
Дальше идут предположения. Вероятно, Газпром купил землю для строительство Охта-центра (Лахта-центра -) ). Вспоминая, как активизировались работы по проектированию ККЛ во времена Охта-центра, и учитывая ЧМ-2018 по футболу, совсем не исключено продление к стадиону и к лахте НВЛ (дешевле чем ПЛ).
Пишут что Газпром купил участок земли по адресу Лахтинский проспект 2.
Дальше идут предположения. Вероятно, Газпром купил землю для строительство Охта-центра (Лахта-центра -) ). Вспоминая, как активизировались работы по проектированию ККЛ во времена Охта-центра, и учитывая ЧМ-2018 по футболу, совсем не исключено продление к стадиону и к лахте НВЛ (дешевле чем ПЛ).