Москва [метрополитен]
- TEMbl4
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 20:16
- Станция метро: Международная-1
Новый участок московского метро может связать станции «Каширская» и «Печатники»
МОСКВА, 7 марта — РИА Новости. Новый участок Каховской линии Московского метрополитена может быть продлен от станции «Каширская» до станции «Печатники» Люблинской ветки, сообщает транспортный сервер столицы.
«Есть предложения о продлении Каховской линии от станции “Каширская” до станции “Печатники” Люблинской линии метро. Этот участок, возможно, пройдет через объединенный с автомобилями тоннель, который при строительстве четвертого транспортного кольца планируется проложить под музеем-заповедником “Коломенское”», — говорится в сообщении.
По информации транспортного сервера, этот участок от тоннеля может пройти через район Нагатинский затон и выйти к станции метро «Печатники».
«Однако на данный момент это только предпроектные предложения, которые пока не рассматриваются», — отмечается в сообщении.
http://news.mail.ru/economics/1645438/
«Есть предложения о продлении Каховской линии от станции “Каширская” до станции “Печатники” Люблинской линии метро. Этот участок, возможно, пройдет через объединенный с автомобилями тоннель, который при строительстве четвертого транспортного кольца планируется проложить под музеем-заповедником “Коломенское”», — говорится в сообщении.
По информации транспортного сервера, этот участок от тоннеля может пройти через район Нагатинский затон и выйти к станции метро «Печатники».
«Однако на данный момент это только предпроектные предложения, которые пока не рассматриваются», — отмечается в сообщении.
http://news.mail.ru/economics/1645438/
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:28
Re: Новый участок московского метро может связать станции «Каширская» и «Печатники»
Таки они строят понемногу Большое Кольцо в Москве...
Интересно, а у нас где-нибудь возможно совместить метро мелкого заложения с автодорогой в одном тоннеле? Да так, чтобы это имело смысл?
Интересно, а у нас где-нибудь возможно совместить метро мелкого заложения с автодорогой в одном тоннеле? Да так, чтобы это имело смысл?
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Новый участок московского метро может связать станции «Каширская» и «Печатники»
Ну, совмещённые тоннели в Москве отнюдь не мелкого заложения. Совмещённая часть Серебряноборских тоннелей имеет глубину 30 м. А посередине тоннеля, который пойдёт под Коломенским планировали станцию глубокого заложения Нагатинский затон (в центре одноимённого района).
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- 81-720
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Реклама на вагонах
Вот вам на тему самопальной рекламы)))
Найдено в инете автор креатива не известен.

Найдено в инете автор креатива не известен.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
- moll
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 23:26
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Выборгская
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Re: Реклама в вагонах Московского Метрополитена.
тоже из интернета depo-severnoe.ru
это самая малость оттуда)))




это самая малость оттуда)))

в рот вам-килограмм печенья шерстяного...
ТЧ-6 ЭЛЕКТРОДЕПО "ВЫБОРГСКОЕ"
- EMA_B1_6632
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь Ленина
- Откуда: Saint Р. / KMV
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:44
- Станция метро: Морской Фасад
- Откуда: Гатчина
В Москве сошли с рельсов три вагона метро
http://www.dni.ru/incidents/2008/6/25/144669.html
В Москве сошли с рельсов три вагона метро
В среду вечером в столичном метрополитене зафиксировано чрезвычайное происшествие. На станции "Владыкино" Серпуховско-Тимирязевской линии примерно в 17:00 по московскому времени с рельсов сошли последние вагоны поезда.
По данным правоохранительных органов, состав в это время двигался в сторону станции "Отрадное". Согласно предварительным сведениям, в результате инцидента никто не пострадал, сообщает "Интерфакс". Авария привела к остановке движения поездов на перегоне "Савеловская" - "Владыкино".
На станции "Владыкино" возникло сильное задымление. Всех пассажиров вывели на поверхность. У входа в подземку расположились автомобили "скорой помощи", пожарные расчеты и аварийные машины службы метро, передает "Новая газета".
Руководитель пресс-службы Московского метрополитена Дмитрий Головин подтвердил факт эвакуации пассажиров. Он рассказал, что людей выводили по туннелям подземки. По словам работников подземки, причиной происшествия стала неисправность подвижного состава, отмечает РИА "Новости". Ранее инцидент в районе станции "Владыкино" объяснялся пожаром, вспыхнувшим в последнем вагоне поезда.
По уточненной информации, в результате инцидента пострадали несколько вагонов. "Три вагона подвижного состава сошли с рельсов в 16:59", - заявил представитель столичного метро. Дмитрий Головин сообщил, что эвакуация пассажиров была завершена в 17:50 по московскому времени. После этого десять человек обратились за медицинской помощью. Одного из них пришлось госпитализировать. Остальным врачи помогли на месте. "Все обращения напрямую с ЧП не связаны, а вызваны обострением хронических заболеваний", - пояснил руководитель пресс-службы Московского метрополитена.
Согласно данным МЧС, медицинская помощь потребовалась девяти пострадавшим. "Восемь человек получили ушибы и незначительные травмы в момент схода четырех вагонов в туннеле метро. Им помощь оказана на месте. Одна женщина госпитализирована с гипертоническим кризом", - уточнил начальник пресс-службы Главного управления МЧС России по Москве Евгений Бобылев.
По последним сведениям, из-под земли были эвакуированы более восьмисот пассажиров. Их вывели на поверхность пожарные, спасатели и сотрудники метрополитена. Людям пришлось пройти семьсот метров по туннелю до станции "Отрадное".
Евгений Бобылев также рассказал, что возгорания и задымления в вагонах не было. "По невыясненным пока причинам произошел сход с рельсов последнего вагона поезда, который потянул за собой еще три", - сообщил представитель МЧС.
Причиной инцидента могло стать техническое повреждение рельсов. "В ходе осмотра полотна железнодорожных путей обнаружены сколы на рельсе. По предварительной версии, эти повреждения могли привести к сходу вагона", - отметил Евгений Бобылев.
Место аварии продолжают изучать эксперты. По мнению представителя комплекса городского хозяйства столицы, вагоны могли разбиться из-за дефекта рельса. "Предположительно, это был заводской брак. Более точно можно будет сказать после того, как эксперты проведут все необходимые проверки", - подчеркнул чиновник.
Движение поездов по Серпуховско-Тимирязевской ветке планируется восстановить к утру четверга, а возможно и немного ранее. В настоящее время для компенсации метро запущены дублирующие маршруты автобусов. На улицы были выведены двести дополнительных автобусов. Они делают остановки в районе станций "Савеловская", "Дмитровская", "Тимирязевская", "Петровско-Разумовская", "Владыкино", "Отрадное", "Бибирево", "Алтуфьево".
Позднее работникам метрополитена удалось восстановить северный участок Серпуховско-Тимизязевской линии подземки от станции "Алтуфьево" до станции "Отрадное". Однако от станции "Савеловской" до станции "Отрадное" приходится перемещаться наземным транспортом.
Напомним, что Дни.Ру уже обращали внимание на сложную ситуацию с подвижным составом столичной подземки. По данным Независимого профсоюза работников метрополитена, многие вагоны давно выработали свой ресурс, однако продолжают выходить на линию.
"Старые вагоны постоянно отказывают, перестают работать как моторные и становятся прицепными – просто болтаются в хвосте. Если раньше состав запрещено было эксплуатировать с одним прицепным вагоном, то теперь многие так ездят, - рассказала председатель Независимого профсоюза работников метрополитена Светлана Разина. - В 2005 году на вагонах стали трескаться шкворневые балки. А треснутые рамы тележек заваривали на заводе по ремонту подвижного состава. Средний срок эксплуатации вагона – 35 лет. Но и те, что отработали свое, продолжают выходить на линию".
Не так давно Дмитрий Головин утверждал, что в метро не ведется статистики происшествий, причиной которых стал износ оборудования: "У нас нет такого критерия. Как может из-за износа что-то поломаться, если все вовремя заменяется? У нас же постоянно проходят проверки контролирующих органов".
В Москве сошли с рельсов три вагона метро
В среду вечером в столичном метрополитене зафиксировано чрезвычайное происшествие. На станции "Владыкино" Серпуховско-Тимирязевской линии примерно в 17:00 по московскому времени с рельсов сошли последние вагоны поезда.
По данным правоохранительных органов, состав в это время двигался в сторону станции "Отрадное". Согласно предварительным сведениям, в результате инцидента никто не пострадал, сообщает "Интерфакс". Авария привела к остановке движения поездов на перегоне "Савеловская" - "Владыкино".
На станции "Владыкино" возникло сильное задымление. Всех пассажиров вывели на поверхность. У входа в подземку расположились автомобили "скорой помощи", пожарные расчеты и аварийные машины службы метро, передает "Новая газета".
Руководитель пресс-службы Московского метрополитена Дмитрий Головин подтвердил факт эвакуации пассажиров. Он рассказал, что людей выводили по туннелям подземки. По словам работников подземки, причиной происшествия стала неисправность подвижного состава, отмечает РИА "Новости". Ранее инцидент в районе станции "Владыкино" объяснялся пожаром, вспыхнувшим в последнем вагоне поезда.
По уточненной информации, в результате инцидента пострадали несколько вагонов. "Три вагона подвижного состава сошли с рельсов в 16:59", - заявил представитель столичного метро. Дмитрий Головин сообщил, что эвакуация пассажиров была завершена в 17:50 по московскому времени. После этого десять человек обратились за медицинской помощью. Одного из них пришлось госпитализировать. Остальным врачи помогли на месте. "Все обращения напрямую с ЧП не связаны, а вызваны обострением хронических заболеваний", - пояснил руководитель пресс-службы Московского метрополитена.
Согласно данным МЧС, медицинская помощь потребовалась девяти пострадавшим. "Восемь человек получили ушибы и незначительные травмы в момент схода четырех вагонов в туннеле метро. Им помощь оказана на месте. Одна женщина госпитализирована с гипертоническим кризом", - уточнил начальник пресс-службы Главного управления МЧС России по Москве Евгений Бобылев.
По последним сведениям, из-под земли были эвакуированы более восьмисот пассажиров. Их вывели на поверхность пожарные, спасатели и сотрудники метрополитена. Людям пришлось пройти семьсот метров по туннелю до станции "Отрадное".
Евгений Бобылев также рассказал, что возгорания и задымления в вагонах не было. "По невыясненным пока причинам произошел сход с рельсов последнего вагона поезда, который потянул за собой еще три", - сообщил представитель МЧС.
Причиной инцидента могло стать техническое повреждение рельсов. "В ходе осмотра полотна железнодорожных путей обнаружены сколы на рельсе. По предварительной версии, эти повреждения могли привести к сходу вагона", - отметил Евгений Бобылев.
Место аварии продолжают изучать эксперты. По мнению представителя комплекса городского хозяйства столицы, вагоны могли разбиться из-за дефекта рельса. "Предположительно, это был заводской брак. Более точно можно будет сказать после того, как эксперты проведут все необходимые проверки", - подчеркнул чиновник.
Движение поездов по Серпуховско-Тимирязевской ветке планируется восстановить к утру четверга, а возможно и немного ранее. В настоящее время для компенсации метро запущены дублирующие маршруты автобусов. На улицы были выведены двести дополнительных автобусов. Они делают остановки в районе станций "Савеловская", "Дмитровская", "Тимирязевская", "Петровско-Разумовская", "Владыкино", "Отрадное", "Бибирево", "Алтуфьево".
Позднее работникам метрополитена удалось восстановить северный участок Серпуховско-Тимизязевской линии подземки от станции "Алтуфьево" до станции "Отрадное". Однако от станции "Савеловской" до станции "Отрадное" приходится перемещаться наземным транспортом.
Напомним, что Дни.Ру уже обращали внимание на сложную ситуацию с подвижным составом столичной подземки. По данным Независимого профсоюза работников метрополитена, многие вагоны давно выработали свой ресурс, однако продолжают выходить на линию.
"Старые вагоны постоянно отказывают, перестают работать как моторные и становятся прицепными – просто болтаются в хвосте. Если раньше состав запрещено было эксплуатировать с одним прицепным вагоном, то теперь многие так ездят, - рассказала председатель Независимого профсоюза работников метрополитена Светлана Разина. - В 2005 году на вагонах стали трескаться шкворневые балки. А треснутые рамы тележек заваривали на заводе по ремонту подвижного состава. Средний срок эксплуатации вагона – 35 лет. Но и те, что отработали свое, продолжают выходить на линию".
Не так давно Дмитрий Головин утверждал, что в метро не ведется статистики происшествий, причиной которых стал износ оборудования: "У нас нет такого критерия. Как может из-за износа что-то поломаться, если все вовремя заменяется? У нас же постоянно проходят проверки контролирующих органов".
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер