Страница 19 из 48

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 20 сен 2012, 11:22
mx
Если про 81 серию - да, только в "Московском". На Ем везде пальцы.
wld Что за цитирование? Я такого не писал! :no:
Олег Бодня писал(а):А получается, что во главе угла только система автоведения, установленная в "головах". Остальные параметры вагонов, в т.ч. возраст, идут лесом и при передачах между ТЧ не учитываются.
Учитываются по мере возможности. Но сейчас в эксплуатации большое количество разных моделей вагонов (тяжкое наследие 90-начала 00) и привести их к общему знаменателю невозможно. Но например на 4 линию при разделе передали однотипные 81-717 (8ххх) (старая 81) и в довесок опять же однотипные по устройству и пробегу длинномордые .8 А на 5 линии остались поновее - 10ххх и совсем новые .2 Речь то шла не об этом - Ivan_Ozerki предполагал какую-то странную зависимость года постройки депо и года постройки вагонов.
Олег Бодня писал(а):А по-другому это никак не сделать, что ли? Переезд машинистов из одного ТЧ в другое неминуемо вызовет волну увольнений или переводов с одного места работы на другое (кому охота на работу через весь город переться?), штатное расписание обслуживающего персонала тоже в любом случае претерпит изменение (вагоны-то разные, и количество их разное, так что техпроцессы точно придётся менять). Это то, что лежит на поверхности. Наверное, есть и другие сдерживающие факторы. Не могу поверить, что увеличения парности нельзя добиться более лёгким путём.

Уж сколько было разных переездов - ничего из описываемых ужасов не было. Никто не увольнялся, людям давали возможность перевестись в удобное депо, машинисты вообще в основном заступают на смену на своей линии и в депо им ехать не надо. И делается это всё не для увеличения парности, а для надёжности работы. Но если есть другие предложения как это сделать - я бы с удовольствием почитал.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 20 сен 2012, 15:28
wld
Упс, случайно не то удалил:) Извините пожалуйста:)
В ТЧ-6 остался только один 8ххх-это резервная голова 8897.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 20 сен 2012, 17:46
mx
Действительно так. Однако эта голова уже .5, формально это уже почти десятитысячник. Чуть-чуть не дотянула :)

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 21 сен 2012, 11:47
Ivan_Ozerki
NeoNavigator писал(а):Ну не скажи. По сравнению с тем, что было несколько лет назад, сейчас вагоны ТЧ-3 выглядят вполне себе ничего. Тем более много вагонов перекрасили и поменяли салон. Вы лучше посмотрите на вагоны ТЧ-5, вот там действительно мрак.

Этим летом много пользовался вагонами ТЧ-5, не замечал. ИМХО - лучше того, что ездит по МПЛ (не считая, конечно, тех, что с меняными салонами). Вон, Nomernoy год назад в соответствующей теме ругался на то, как "Боинг" переделали. А 9051?! Не говоря уже про "рядовые" вагоны.

mx писал(а):Речь то шла не об этом - Ivan_Ozerki предполагал какую-то странную зависимость года постройки депо и года постройки вагонов.

Да ничего я не предполагал. Вон, ТЧ-4 и ТЧ-5 тоже старыми не назовешь :)

wld писал(а):Упс, случайно не то удалил:) Извините пожалуйста:)
В ТЧ-6 остался только один 8ххх-это резервная голова 8897.

То есть, передача в ТЧ-3 уже идет?

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 21 сен 2012, 13:10
Iona
Ivan_Ozerki писал(а):Да ничего я не предполагал.
Мда?..
Ivan_Ozerki писал(а):Нафига тогда строили аж три очереди "Выборгского"? Чтобы оно обслуживало "старье"?


Депо строят для того, чтобы оно обслуживало вагоны той или иной линии, вне зависимости от возраста вагонов. В Москве, например, когда открывали Черкизово, там были одни из самых старых вагонов. Ну и что с того?

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 21 сен 2012, 13:29
Ivan_Ozerki
Я предполагал, что "Выборгское", как более новое депо, более приспособлено для обслуживания новых и перспективных моделей вагонов. Если был не прав, прошу прощения за созданный информационный шум.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 21 сен 2012, 15:43
mx
Ivan_Ozerki писал(а):То есть, передача в ТЧ-3 уже идет?

Нет, это передача в ТЧ-5 уже закончилась :) Перечитай ещё разок тему :)
Что касается старых/новых вагонов - техпроцесс на обслуживание всех имеющихся вагонов почти одинаков, потому что сами вагоны почти одинаковы и мало зависит от их возраста. Что-то новое по этому вопросу может придти только с "НеВой".

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 21 сен 2012, 16:54
Bugoga
*приЙти

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 21 сен 2012, 17:47
Константин Филиппов
Олег Бодня писал(а):в ТЧ-3 эксплуатируется 4 типа вагонов

Три типа по сути дела обычных номерных и мало чем отличающийся от них Боинг — это ладно. В 90-х годах на Московско-Петрогадской линии катались 81-717/714, Ем и даже Д, вот это был зоопарк.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 21 сен 2012, 17:54
Владимир_В_Е
Константин Филиппов писал(а):В 90-х годах на Московско-Петрогадской линии катались 81-717/714, Ем и даже Д, вот это был зоопарк.
- Езжу по МПЛ с открытия "Просвета", и ни Ем, ни тем более "Д" я на ней не помню. Ничего кроме "номерных" после открытия от Удельной до Просвещения точно не было.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 21 сен 2012, 18:21
Svyaznoy
Владимир_В_Е, станно как то у Вас получается, сначала "не помню", а в следующем предложении "точно не было".

А вот БЫЛО, и Ем и Д.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 21 сен 2012, 18:32
mx
Bugoga Да, пардон, описался :oops:
Ходили по МПЛ и Д и Ем. Если Д давно, то Емки разменяли с "Невским" только в 2001. Не так и давно.

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 21 сен 2012, 19:51
учитель
Последние пассажирские Д видел именно на МПЛ

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 21 сен 2012, 20:14
Олег Бодня
mx писал(а):то Емки разменяли с "Невским" только в 2001.

В 1998-м. Я только что об этом писал.
http://vagon.metro.ru/depo/spb03_hist.html

[offtopic]
Bugoga писал(а):*приЙти

Возможны оба варианта написания этого слова, поэтому не старайтесь показаться умнее, чем вы есть.
[/offtopic]

Re: Обмен парками между ТЧ-3 и ТЧ-6

Добавлено: 21 сен 2012, 20:24
mx
Нет, что-то не то ты написал. Абсолютно точно Ем передавали уже после передачи 4 линии в новооткрытое "Выборгское" (2001), а в "Невском" осталась 81 серия на 3 линию. Вскоре после передачи пришёл первый состав 3751-55 для освоения в депо. Покатался и массово обменялись в конце года.