Глобальное изменение маршрутной сети
- Дозатор 95
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
«Улица Правды». Петербург без маршруток. 11 июня 2019: https://topspb.tv/programs/releases/93972/
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
- Станция метро: Брестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Дозатор 95 писал(а):«Улица Правды». Петербург без маршруток. 11 июня 2019: https://topspb.tv/programs/releases/93972/
По выше приведённой ссылке не за 11 июня, а за 13 марта.
Сошлюсь на ютьюб.
от 14.03.2019
от 11.06.2019
Привёл два для сравнения.
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
Последнее лето для маршрутных такси
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Зам. руководителя "Организатора перевозок" Дмитрий Процкий, который курирует будущую реформу в этом ведомстве дал большое интервью "Фонтанке": https://www.fontanka.ru/2019/06/15/026/ ... 5uOqZiwTCo
Кое-какая неточность от него прозвучала, что мол город/ГЭТ не купят больше 100 троллейбусов, хотя это не так.
Кое-какая неточность от него прозвучала, что мол город/ГЭТ не купят больше 100 троллейбусов, хотя это не так.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Manhattan писал(а):Я хочу, чтобы у частных перевозчиков была возможность самостоятельно исследовать пассажиропотоки и придумывать какое-то ограниченное количество своих собственных "авторских" маршрутов.
Так было до 2002 года, а после вся маршрутная сеть отошла городу, который только и может закрывать, открывать и изменять любые маршруты. Нынче же по ФЗ-220, перевозчики за маршруты могут бороться только на аукционах, что хорошо и правильно. Вполне себе открытый рынок перевозок - кто хочет работать на маршрутах регулярных перевозок, может получить лицензию и затем принять участие в аукционах на маршруты. Если побеждает, то по госконтракту работает.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Михаил К писал(а):Нынче же по ФЗ-220, перевозчики за маршруты могут бороться только на аукционах, что хорошо и правильно.
И что в этом хорошего и правильного? Открылся например новый гипермаркет, а маршрутов к нему нет. Как быстро город среагирует и введет новые маршруты?
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Manhattan писал(а):Михаил К писал(а):Нынче же по ФЗ-220, перевозчики за маршруты могут бороться только на аукционах, что хорошо и правильно.
И что в этом хорошего и правильного? Открылся например новый гипермаркет, а маршрутов к нему нет. Как быстро город среагирует и введет новые маршруты?
Если Гипермаркет заинтересован в клиентах, они запустят туда бесплатную развозку.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
По второй передаче (от 11 июня): некоторые правильные слова говорят здесь представители "скептической" стороны, оплата за работу и сбор всей оплаты в казну - хороший вариант, но не альтернатива отмены маршруток а дополнение к ней, т.к. это дисциплинирует частников, уберет причину "дорожных гонок" между водителями в погоне за выручкой и создания друг другу помех на остановках. Говорят, мол, что это дорого для бюджета, но ведь доход "Организатора" тоже увеличится за счет сбора всей оплаты проезда.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
В случае закрытия тб1 и 34 лопнут а24, 191, тб22 и а1 соответственно....
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Адмирал писал(а):В случае закрытия тб1 и 34 лопнут а24, 191, тб22 и а1 соответственно....
А с чего они должны лопнуть?
Тб34 заменит А252 новый + А227 ещё появится, а также усиление А1 должно быть из-за закрытия К-690.
Про Тб1 и вовсе смешно, там усиленный Тб22 его полностью компенсирует.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Сам факт замены маршрутов электротранспорта на автобусы, впрочем, не радует, хотя говорят, что вопрос с троллейбусами еще обсуждается.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
11 тоже дублирует 10, почему его не закрывают
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Владислав Булгаков писал(а):Адмирал писал(а):В случае закрытия тб1 и 34 лопнут а24, 191, тб22 и а1 соответственно....
Тб34 заменит А252 новый + А227 ещё появится, а также усиление А1 должно быть из-за закрытия К-690.
Про Тб1 и вовсе смешно, там усиленный Тб22 его полностью компенсирует.
252 автобус предполагается аж до Балтийского вокзала, а это значит, что пробок у него дофига и больше, соответственно, и интервалы. Выделенка в обратную сторону на Вознесенском не спасёт особо.
На 34 троллейбус нужно добавить выпуск, тем более, что у него трасса короче, заканчивается на Петроградской.
-
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Ещё интересно, почему бы не попробовать пустить автобусы по ЗСД, например с В.О. в Приморский район.
Вопрос с платностью, но сейчас по факту для пассажиров прямая связь только через метрополитен...
Вопрос с платностью, но сейчас по факту для пассажиров прямая связь только через метрополитен...
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 18:47
- Станция метро: Парк Победы
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
MaksegZ писал(а):Сам факт замены маршрутов электротранспорта на автобусы, впрочем, не радует, хотя говорят, что вопрос с троллейбусами еще обсуждается.
Давайте будем объективны, троллейбусы планировали перенести для усиления более востребованных маршрутов. То бишь выпуск то общий троллейбусов то, как минимум, сохранится, а на самом деле даже увеличится. Поймите, для того, чтобы троллейбусов было предостаточно, на все нынешние маршруты, при этом немало основных усиливаются, то нужно не только троллейбусы купить (и это значительно больше, чем 100 с + штуков, которые планируются на следующий год), но и приличное количество водителей как обучать, так и привлекать с других городов. Не забываем про то, что всем им нужно платить будет приличную зарплату. Не спорю, что по хорошему, надо переобучение с D на Т максимально упросить, но это всё же совсем не городской вопрос...
Ну и да, добавлю, троллейбусные маршруты не факт, что закроется, хотя по мне сохранять Тб1 нет никакого смысла, а вот из Тб34 и Тб42 на ТУАХах можно что-то годное сделать.
ленинградец писал(а):11 тоже дублирует 10, почему его не закрывают
А ещё А7, если честно, я считаю это проблемой, ибо то как любят ездить паровозиками эти два маршрута, мне совсем не нравится, но тут надо в комплексе всю маршрутную сеть Невского проспекта смотреть. Так-то по факту и 10 и 11 дико востребованные, причём Тб11 хорош на Кораблестроителей, несмотря на то, что он к метро не заезжает, как, например, А7 и Тб10 на Новгородской тоже ждут люди. Вот из этих бы 3 маршрута сделать 1, а может даже 2 гармошечных троллейбусных было бы не плохо, на мой взгляд.
Но это не сравнится Тб1 и Тб22, где Тб1 после Дворцовой уже толком ничего не возит.