Страница 19 из 646
Добавлено: 01 июл 2007, 12:18
Stranix
Прощай, №40, прощай, №17?
Добавлено: 01 июл 2007, 12:29
Стас Давыдов
17ого уже давно нет
Добавлено: 01 июл 2007, 14:42
hi Jack!
ASR82 @ Вт 26 Июн, 2007 20:25 писал(а):Так речь-то шла о длинных путях железнодорожного типа. Вчера кстати смотрел, как за Фин. вокзалом делают (Финский-Боткинская). Положили Р65 2007 года на плохо пропитанных шпалах, на кривое бетонно-щебеночное основание. По всему видно, ВПРС тоже будет работать.
Я в а..е с Просвета. Помнится, как несколько лет назад там обещали построить суперсовременные пути и пустить по ним суперсовременные составы. На деле получилось, что новых вагонов там в лучшем случае половина, пути постоянно ремонтируют, причем кладут на голимые деревянные шпалы, на голимое земляное основание. Ну не верю я, что это выгоднее, чем сделать нормальные пути.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 июл 2007, 17:09
Zhuravkov
Сегодня ездил на Крестовский о-в, делал фотофиксацию трам. кольца
(вагоновожатый говорит, что это всё пустые слухи. ну-ну...)
Добавлено: 01 июл 2007, 17:24
zxz12
Живу сейчас во Вроцлаве (Польша) в городе основной вид транспорта трамвай. Дороги сделаны таким образом, что когда пересекаешь ее на перекрестке машина даже не подаст знать, что проехал по трамвайным путям (многие не поверят). Трамваи во многих местах не стоят в пробках, они не каптят. Власти города очень много уделяют внимания проблеме трамваев, в том числе обновлению составов и реконструкции путей. Жаль что петербургские власти не понимают это. А через исторический центр из общественного транспорта можно проехаться исключительно на трамвае. Личному автотранспорту так же въезд крайне затруднен и ограничен. Потому, что это экономия на рестоврации фасадов. А от качества фасадов зависит колличество туристов в городе. Петербург в этом отношении ничем не отличается, кроме того что трамваев в центре днем с огнем не найдешь, зато полно коптящих маршруток и автобусов. Надеюсь, что когда нибудь это ваши власти поймут, и займутся проблемами трамваев...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 01 июл 2007, 17:37
hi Jack!
Че-т не очень понял это:
Дороги сделаны таким образом, что когда пересекаешь ее на перекрестке машина даже не подаст знать, что проехал по трамвайным путям (многие не поверят).
Кстати там как, трамвайные пути идут по выделенной линии? Каково качество путей, как часто ремонтируют, какая конструкция?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 июл 2007, 17:37
AndreyA
В статье
http://www.spbvedomosti.ru/article.htm? ... V_Articles
прочитал про трамвайный мост. Это что за зверь?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 июл 2007, 18:19
hi Jack!
Вероятно, отдельный мост для трамвая с ускоренным режимом движения, который предусмотрен Генпланом в этом месте.
Добавлено: 02 июл 2007, 22:04
ASR82
А я сегодня посетил и ППП, и Ленсовета. Трамваи ходят как будто ничего не предстоит. Вагоновожатая в 29 ничего не знает о закрытии. Народу и там и там едет много, стоят. Пути на Ленсовета местами страшно раздолбанные, но с минимальным ремонтом наверно еще послужили бы не один год. Тоже все пофоткал и поснимал на видео.
А на Финляндском ВПРС!
Добавлено: 03 июл 2007, 09:13
Urban
Не удивлюсь если закрытие ППП связано с тем что кому-то земля под ним оказалась нужней.
Вот, на территории кольца "Малый пр." уже активно строится АЗС. На Константиновском пр. "пятно" тоже видимо ждет своего часа.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июл 2007, 15:02
zxz12
hi Jack!, во Вроцлаве живу без малого год. Тяжело судить что было раньше, сейчас где-то треть трамвайных путей находятся на капиитальном ремонте, те что не ремонтируются, в большинстве своем находятся в отличном состоянии. А ту фразу надо воспринимать буквально, что в Минске, что в Харькове, что у вас в Петербурге, при переезде путей машину чуть (или совсем не чуть) тресанет. А тут рельсы и асфальт уложены так, что совершенно не чувствуется то что пересекаешь трамвайную дорогу. По дальше от центра трамваи везде ездят в выделенном месте, в центре где широкие дороги - тоже. Но в некоторых местах дороги настолько узкие, что влазит только 2 полосы и автомобилям приходится делить проезжую часть с трамваями. Да и еще такое наблюдение, почти везде где трамвайная дорога отделена забором от автомобильной и лежит в центре проезжей части, чаще всего лежат не голые шпалы а бетонное полотно и по этому полотну скорые и полиция преодолевает пробки. Как появится возможность пополню свой рассказ фотографиями...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июл 2007, 15:57
hi Jack!
Спасибо за инфу
Да, фотки тоже хотелось бы увидеть

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 июл 2007, 12:32
Mr. BigMac
Siemens разрабатывает трамвай для Москвы
Siemens AG
Сегодня в рамках проходящих в Москве Дней Баварии компания "Сименс АГ" и ГУП "Мосгортранс" подписали Протокол о намерениях по разработке и производству низкопольных трамваев для нужд города Москвы.
Свою подпись под документом поставили руководитель подразделения "Городской транспорт (Европа)" Департамента "Транспортная техника" компании "Сименс АГ" Густель-Бернхард Фридель, заместитель руководителя подразделения "Тележки для подвижного состава" Департамента "Транспортная техника" Ханс Хедель и Генеральный директор ГУП Мосгортранс Петр Иванов.
Подписание данного Протокола явилось результатом большой предварительной работы в рамках Совместной рабочей группы Правительства Москвы и компании "Сименс", созданной в январе 2007 г. в соответствии с Протоколом о сотрудничестве и партнерстве между Правительством Москвы и "Сименс АГ". Подписанный сегодня протокол подтверждает намерение сторон осуществить ряд согласованных мероприятий, направленных на создание и внедрение современных, удобных для пассажиров низкопольных трамваев в городе Москве.
"Сегодняшнее событие стало новым важным шагом в развитии нашего сотрудничества с Правительством Москвы, - заявил Густель-Бернхард Фридель. - Город нуждается в современных трамваях, и мы уверены в том, что взаимодействие между компаниями "Сименс" и "Мосгортранс" поможет решить эту проблему".
Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/3629
Нам бы так...
Добавлено: 08 июл 2007, 15:14
ЛМ-92
Так у нас так же. И то, что у нас много говорят о сотрудничестве с чехами в совместном строительстве трамов, и то, что это всё заканчивается разговорами.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 08 июл 2007, 16:28
hi Jack!
Да какая нахрен разница. Все равно любые новые модели будут ходить по раздолбанным и кривым путям с ограничением 10-15 км/ч.