Страница 19 из 19
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 23 сен 2024, 16:48
Чау-чау
Димон писал(а): ↑23 сен 2024, 15:59
в40 писал(а): ↑29 май 2023, 22:38
Насколько помню, на Краснопутиловской контактную сеть троллейбусов убрали из-за электрификации железнодорожных путей, пересекающих её (пересечение контактных сетей троллейбуса и ж/д невозможно).
Если ее восстановить, то стоять в пробке электробус будет питаясь от КС, и разряда аккумулятора не будет, посколько без КС остаётся совсем небольшой участок, непосредственно примыкающий к ЖД, то есть от шлагбаума до шлагбаума. Это не больше 100 метров.
На Краснопутиловской в процессе последней реконструкции освещения усиленные опоры, рассчитанные на освещение и контактную сеть, заменены на облегчённые, рассчитанные только под освещение.
Плюс, низкий жд мост Балтийского и Варшавского направлений, где обрывы-задержки случались чуть ли не ежедневно.
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 23 сен 2024, 17:22
GelezinisVilkas
Ничего подобного, эти опоры спокойно КС троллейбуса выдержат без проблем, ещё и двухкратный запас прочности останется.
Ну и проблема с мостом решаема, проезд на аккумуляторе. Точки на остановках на Казачества и Кубинской.
Получится участок без КС 1300 метров.
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 23 сен 2024, 18:41
Чау-чау
Не выдержат.
Изначально не рассчитаны.
Помимо самих опор, основания-фундаменты разные.
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 23 сен 2024, 18:59
GelezinisVilkas
Обычные бетонные опоры, стоят просто в стаканах и выдерживают.
На такие опоры вешают по 3-4 провода и они спокойно держат. Даже более тощие.
Траверса с оттяжками и 40 метров медного провода весят килограмм 200. Для любой металлической опоры это пустяк.
Столбы «слоновья нога» это причуда ГЭТа. Кто-то хорошо на этом ворует и зарабатывает.
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 23 сен 2024, 19:12
Чау-чау
Там тонкие металлические - карты в помощь.
И не рассчитаны c фундаментом на боковое тяжение без предварительной анкеровки.
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 23 сен 2024, 21:23
в40
При наличии ТУАХов на Краснопутиловской можно вообще не восстанавливать контактную сеть, а маршрут вернуть.
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 24 сен 2024, 10:03
Адмирал
Пока там не будет построен путепровод, любой маршрут будет застревать. А ТУАХ ещё и батарейку посадит.
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 25 окт 2024, 14:54
ленинградец
Да можно 27 через Ленинский улицу Зины Портовой запустить.
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 01 ноя 2024, 19:52
Михаил К
ленинградец писал(а): ↑23 авг 2024, 15:32
Интересно вместо какого троллейбусного парка?
Не вместо, так как ПАТ электробусы берёт вместо автобусов
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 23 фев 2025, 23:07
ленинградец
Почему бы не объединить 5 и 11 троллейбусы в один маршрут и на автономном ходу пустить через Благовещенский мост?
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 24 фев 2025, 14:01
Адмирал
Зачем 5 на Благовещенском?
Там лучше пустить какой-нибудь маршрут до Крестовского острова, например малопонятный 262.
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 06 мар 2025, 21:04
Михаил К
Зачем 262 ехать на Крестовский остров? Он и не электробус
Re: Общий топик об ЭЛЕКТРОбусах.
Добавлено: 18 апр 2025, 01:26
ленинградец
Электробусы в основном работают на 76 и 169а.
В 76 часто неисправны анализаторы.