Вагонмаш
Модератор: Nomernoy
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
Первый И появился в 1973 году, и что?
Насчёт нормальности такой замены написана уже не одна тысяча бессмысленных постов на форумах, продолжать смысла нет.
Вопрос только в том, где принципиальная разница между Яузой и Невой при такой постановке вопроса? Дай-то Бог, чтобы с Невой всё прошло гладко, но поводов для уверенности, что Нева придёт в Петербургский метрополитен всерьёз и надолго, пока нет.
Насчёт нормальности такой замены написана уже не одна тысяча бессмысленных постов на форумах, продолжать смысла нет.
Вопрос только в том, где принципиальная разница между Яузой и Невой при такой постановке вопроса? Дай-то Бог, чтобы с Невой всё прошло гладко, но поводов для уверенности, что Нева придёт в Петербургский метрополитен всерьёз и надолго, пока нет.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
По предварительным планам ЗАО "Вагонмаш" должен изготовить в 2010 году еще 12 головных вагонов для КП "Киевский метрополитен".
Напомню, что в 2008 году на заводе было изготовлено 8 головных вагонов модификации 81-540.2К (№10357-10364) с измененной электрической схемой без заключения контракта. В итоге вагоны так и не были выкуплены, а отправлены на временное хранение в ТЧ-4 "Северное". Метрополитен спустя определенное время запросил приличную сумму за хранение и завод был вынужден перегнать эти вагоны на ПТМЗ, где вагоны были частично разграблены для того, чтобы укомплектовать авральный петербургский заказ конца 2008 года (снята пневматика, ЭКК и сцепки). Во второй половине 2009 года эти 8 вагонов решили восстановить + со стороны Киева опять появился устный заказ на еще дополнительные головные вагоны. 8 вагонов 2008 года во время хранения в закрытом цехе ПТМЗ подверглись нападению графферов-бомберов из 158-ой тусовки - кузова вагонов пришлось полностью пескоструить и перекрашивать. Представьте, сколько уже потрачено на них денег у завода - они уже если и будут проданы, то практически без дохода предприятию. На данный момент все 8 вагонов восстановлены и могут быть отправлены в любой момент, как только поступит аванс со стороны незалежного Киева. Есть еще 6 новых головных, практически в финальной степени готовности. Контракта по-прежнему нет.
Напомню, что в 2008 году на заводе было изготовлено 8 головных вагонов модификации 81-540.2К (№10357-10364) с измененной электрической схемой без заключения контракта. В итоге вагоны так и не были выкуплены, а отправлены на временное хранение в ТЧ-4 "Северное". Метрополитен спустя определенное время запросил приличную сумму за хранение и завод был вынужден перегнать эти вагоны на ПТМЗ, где вагоны были частично разграблены для того, чтобы укомплектовать авральный петербургский заказ конца 2008 года (снята пневматика, ЭКК и сцепки). Во второй половине 2009 года эти 8 вагонов решили восстановить + со стороны Киева опять появился устный заказ на еще дополнительные головные вагоны. 8 вагонов 2008 года во время хранения в закрытом цехе ПТМЗ подверглись нападению графферов-бомберов из 158-ой тусовки - кузова вагонов пришлось полностью пескоструить и перекрашивать. Представьте, сколько уже потрачено на них денег у завода - они уже если и будут проданы, то практически без дохода предприятию. На данный момент все 8 вагонов восстановлены и могут быть отправлены в любой момент, как только поступит аванс со стороны незалежного Киева. Есть еще 6 новых головных, практически в финальной степени готовности. Контракта по-прежнему нет.

-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Вагонмаш
Да, на то, что Киев оплатит свой заказ - надежды мало.
Метровагонмаш тоже в прошлом году изготовил для Киева 6 промежутков. Они так до сих пор стоят на территории завода.
Но как я понимаю, с киевским заказом круче всех попал Крюковский завод, на котором изготовлено уже не то 20, не то 50 вагонов для Киева.
Метровагонмаш тоже в прошлом году изготовил для Киева 6 промежутков. Они так до сих пор стоят на территории завода.
Но как я понимаю, с киевским заказом круче всех попал Крюковский завод, на котором изготовлено уже не то 20, не то 50 вагонов для Киева.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- Iona
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
- Станция метро: Удельная
- Откуда: багетная мастерская
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
В прошлый раз не предложили, а в этот ВНЕЗАПНО предложат, угу?
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Вагонмаш
Тогда опять возникает вопрос ( четвёртый по счёту ) : Почему не предлагают ?
Может кто-нибудь ответит ?!!
Может кто-нибудь ответит ?!!
Воспитывать бесполезно !
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
Я уже рассказывал, что у этих вагонов другая электрическая схема и другое крепление автосцепки. Переделка нерентабельна заводу. Было бы всё просто, давно бы переоборудовали. Никто не заинтересован в нереализованной продукции.

- ПЛОХИШ
- Профессионал
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
- Станция метро: -------
Re: Вагонмаш
Мои вопросы были связаны с вашим постом от 12 апр 2008г. В нём говорилось , что после некоторых доработок , киевские вагоны можно отдать ПМ .
Теперь , как я понял , это не так просто сделать.
Теперь , как я понял , это не так просто сделать.
Воспитывать бесполезно !
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
Под словом доработка я имел в виду переделку в промежуточные 81-541.2
, только тогда я не стал конкретизировать.
Звучит забавно, но подобный вариант просчитывался.

Звучит забавно, но подобный вариант просчитывался.

- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Вагонмаш
Я правильно понял, что имелась в виду переделка голов в промежутки?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 20:21
- last_fm: Rockfilld
- Станция метро: Ульянка
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вагонмаш
по-моему, с таким же успехом можно из пассажирских вагонов делать багажные.

* с целью недопущения его самопроизвольного перемещения *
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Вагонмаш
ссылка«Вагонмаш» тронется
15.02.2010
Компания «Вагонмаш» рассчитывает во втором квартале 2010 года получить постановление Смольного на изыскания для проекта строительства нового комплекса по выпуску вагонов метро нового поколения. Инвестиции в проект на Чугунной улице в Петербурге составят 3 млрд рублей. Ожидается, что больше половины средств кредитует Сбербанк, но переговоры об открытии кредитной линии пока не закрыты. Тем не менее, по плану инвесторов, ко второму кварталу 2011 года комплекс уже должен заработать.
О развитии проекта на Чугунной улице в Петербурге «БН.ру» сообщили на самом предприятии «Вагонмаш». Новый комплекс будет построен в отводах территории, арендованной предприятием у города. Площадь участка, на котором построят комплекс, составляет 5,5 га. Сам объект будет состоять из шести зданий общей площадью более 26 тыс. кв. метров. Это будет завод по сборке вагонов для метро 4-го поколения – серия «Нева». Мощность комплекса составит 100 вагонов метрополитена в год.
«Постановление на изыскательские работы мы ожидали еще в декабре, но из-за большого количества необходимых согласований процесс затянулся. Сейчас подготовительные процедуры в завершающей стадии. И мы надеемся получить необходимые разрешения во втором квартале этого года», - заявила пресс-секретарь «Вагонмаша» Анастасия Гурина.
По ее словам, генподрядчиком строительства станет чешская компания «ЦИАС», которая возводила аналогичные комплексы в Европе, в частности, по заказу Skoda. Инвестиции (с учетом строительства первого опытного состава) оцениваются в 3 млрд рублей.
«Мы ведем переговоры с Северо-Западным банком Сбербанка РФ о предоставлении под проект кредита в объеме 1,8 млрд рублей. Но решение еще не принято», - отметила Анастасия Гурина. По ее словам, первый опытный состав из шести вагонов «Вагонмаш» должен передать для испытаний метрополитену уже в этом году. «А полностью ввести новый комплекс в эксплуатацию мы планируем во втором полугодии 2011 года. Пока все работы по проекту «Вагонмаш» финансирует самостоятельно», - рассказала она.
Возможно, из-за больших вложений оборотных средств в новый проект у «Вагонмаша» в конце прошлого года возникли небольшие сложности с погашением обязательств по ценным бумагам. В декабре 2009 года «Вагонмаш» допустил технический дефолт по купону второго выпуска облигаций. (Бумаги на 1 млрд рублей компания выпустила в декабре 2006 года. К декабрю в обращении оставалась примерно половина выпуска, поскольку по бумагам были предусмотрены две оферты – «БН.ру»). «Вагонмаш» должен был выплатить держателям облигаций около 40 млн рублей, однако не сделал этого.
«Мы не расплатились до сих пор, но обязательно сделаем это в ближайшее время», - заявил источник «БН.ру» в компании, но сроки погашения долгов, а также причину их возникновения не раскрыл. В целом, согласно данным открытых источников, долговая нагрузка компании в 2009 году выросла с 1,96 млрд рублей до 2,63 млрд рублей. Тем не менее, аналитики полагают, что «Вагонмаш» найдет средства для расчета с держателями облигаций, и эта ситуация не помешает реализации заявленного проекта.
Как рассказал «БН.ру» заместитель управляющего директора ИК «Ленмонтажстрой» Денис Демин, дефолт не является глобальной проблемой. «Всегда есть возможность вывести инвестиционный проект в отдельное юридическое лицо – за рамки эмитента – чтобы обезопасить от прежних обязательств. Компания не является банкротом и может рассчитывать на поручительства города. Так что кредитное окно Сбербанка, думаю, для «Вагонмаша» открыто. Кредит можно обеспечить существующими активами инвестора или долей в проекте. Сбербанк всегда идет навстречу социально значимым проектам, особенно, если заемщик обладает достаточными залогами».
Первый заместитель председателя КЭРППиТ Сергей Фивейский подтвердил «БН.ру», что проект «Нева» очень нужен Петербургу. Он победил в прошлом году в конкурсе на лучший городской инновационный проект в номинации «для нужд городского хозяйства».
«Премия, которую получила компания «Вагонмаш», составила 3 млн рублей. Среди инновационных характеристик проекта, стоит выделить увеличение сроков службы вагонов, снижение массы поезда, уменьшение энергопотребления на 30%. Кроме того, этот инновационный продукт имеет перспективы выхода в другие регионы России», - говорит Фивейский.
А по мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, примерный срок окупаемости нового комплекса может составить 3-5 лет. «Возможно, что заявленных инвестиции будет недостаточно, и потребуется увеличение размера необходимых инвестиций», - считает он. По оценке Баранова, потребность города в такой продукции может составлять 30-40 вагонов в год.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Вагонмаш
Это будет завод по сборке вагонов для метро 4-го поколения – серия «Нева»
а будет ли такой спрос на 556/557/558?
How could you be so blind?

