Страница 19 из 32

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 01 янв 2010, 22:43
holms_2000
Извините пожалуйста дискутирующие на тему легкости реализации проекта считывания данных на выходе, приводить в сравнение абстрактный завод, где кажого облучает излучатель на входе выходе неверно. Кто сталкивался с карточной системой учета рабочего времени знает какой это геморой. Когда сотрудников мало это рулить, но когда их сто тысяч эта система будет курить, по причине ограничения количества входных и выходных устройств. Именно системы, которая бы решила такую проблему не существует, по крайней мере в России, да и за границей не слышал что бы была. Единственный выход существует на основе беспроводных технологий вайфай или блютус, но существует столько но, что скорее всего реален только тупой вариант карточки со считыванием на входе и выходе, ибо даже сделав мегасчитыватель, как отсекать безбилетников. Остальные варианты реализации равны будут по цене стоимости ветки метро. сорри за оффтоп

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 01 янв 2010, 23:39
mx
Мне от таких проектов нехорошо становится %) :bad: Можно ведь нанести на лоб или правую руку штрих-код, привязать его к индивидуальному банковскому счёту, поставить на входе-выходе сканеры. Деньги автоматом по безналу снимать. Я то уже очень давно читал об этом в одной древней книге :wink: А вы?

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 01 янв 2010, 23:53
Oleg777f
И зачем усложнять себе и людям жизнь?..

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 02 янв 2010, 00:40
u-kot
vi-vi писал(а):Думаю появление объектов типа башни Россия или Кукурузоскрёба резко простимулирует конкурентные разработки...


Пардон, обращу внимание на принципиальные отличия метро от подобных объектов.
От места выхода зависит оплата, т.е. есть стимул дурить систему, причем, при провале, наказание гораздо меньше, чем в случае мухлежа с пропусками на предприятии. А соотношение количества охраны к потоку людей заметно меньше. Кстати, действительно, при вводе зональной оплаты придется и удвоить количество контролеров. :(

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 09 янв 2010, 16:58
Worm
Правильно спроектированная система вообще не требует контроллеров на выходе. Зачем?
Тут даже "прыгунов" отсекать не нужно.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 11 янв 2010, 11:38
holms_2000
Ага типа не пускать в метро, пока не будет куплена карта на самую максимальную поездку.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 11 янв 2010, 13:38
Worm
Ну, типа того.
Жетоны продавать по стоимости максимальной поездки.
А карточки и так люди приобретают за дополнительные деньги, а не получают бесплатно, как в Москве, причем залоговая стоимость карты заведомо выше стоимости самой дорогой поездки. Так что, можно пустить и в том случае, если единиц хватает только на самый минимум, а разницу взять потом, при следующем продлении или при возврате залога. Если человек ни за тем, ни за другим не обратился, то метрополитен все равно не в накладе.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 17 янв 2010, 19:09
u-kot
Worm писал(а):Правильно спроектированная система вообще не требует контроллеров на выходе. Зачем?
Тут даже "прыгунов" отсекать не нужно.

Пардон, писал же уже.
u-kot писал(а):Установка валидаторов, а не турникетов на выходе - очень большая дыра в системе оплаты, которая позволит, при желании, многим "экономить". Т.е. если можно выйти из метро без проездного, то с помощью знакомых можно организовать "выход" проездного на более выгодной станции. и т.д. Причем в Автово и подобных мелких станциях, турникеты надо ставить в две линии, иначе - тоже хорошая дыра.

viewtopic.php?f=50&t=3541&start=210#p103453

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 17 янв 2010, 21:27
kot
Вот говорим, говорим про зонку, а ведь её, как таковой, ни в одном крупном европейском городе нет. Напротив, там стараются максимально упростить проезд на городском транспорте, вводя единые билеты на весь городской транспорт (в очередной раз убедился, посетив Милан и Геную.
Одноразовый проезд- 1 евро, целый день на всём городском транспорте (24часа)-3 евро. Билетик показать?
В метро Милана есть "хвостики", на которые не распространяется городской билет. Но это так ДАЛЕКО, что не вызывает вопросов. (схемку показать?)
Поэтому все разговоры об этом со стороны Правительства города и руководства метрополитена- не более, чем слова попрошаек в вагонах "Памажите пажалуста, сами мы не местные..." Стыдуха.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 17 янв 2010, 22:02
tu2-167
kot, я об этом давно твержу, что надо забыть о всей этой лабуде, но кое-кому в голову вбилась "гениальная идея" и привет.
Нужен универсальный разовый тариф, который может быть и 50 рублей, но! Чтобы за эти деньги можно было ездить часа 2 или 2,5. Это сразу же убьёт маршрутки, поскольку им потребуется вводить нечто подобное или скидывать цены.
А вообще местное население должно приобретать многоразовые билеты со значительными скидками... Но как это объяснить тем, кто считает, что умнее европейцев...

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 18 янв 2010, 13:24
Den.S
Кстати, в пригородных электричках уже отменили зонную систему. Правда теперь там стоимость билета рассчитывается по километражу вроде... Но это уже и не зоны вроде бы.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 18 янв 2010, 16:10
Alexandr K
Да, СЗППК с 1 января ввела покилометровую оплату проезда. Вот только минимальная стоимость проезда на электричках теперь 30 руб.
Если по теме обсуждения: оплата проезда по зонам в метрополитене - это не более, чем желание руководства ПМ ещё более увеличить стоимость проезда и создать дополнительные неудобства пассажирам. Я уже не говорю про деньги, которые потребуются для введения самой системы зонной оплаты, и которые придётся платить (пусть и косвенно) всё тем же пассажирам. Так что, полностью согласен с мнением, которое высказали kot и tu2-167.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 23 янв 2010, 15:17
ПЛОХИШ
tu2-167 писал(а):Нужен универсальный разовый тариф, который может быть и 50 рублей, но! Чтобы за эти деньги можно было ездить часа 2 или 2,5. Это сразу же убьёт маршрутки, поскольку им потребуется вводить нечто подобное или скидывать цены.


Метрополитен - Государственное Унитарное Предприятие и ему городская администрация не позволит самостоятельно изменять тарифы с целью " убийства маршруток " . Вспомните где сидят владельцы этих самых маршруток .

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)

Добавлено: 23 янв 2010, 17:45
tu2-167
Costa писал(а):Я уже спрашивал, спрошу ещё раз. Кто-нибудь видел реальные расчёты от Правительства города или руководства ПМ? Пока их нет, всё сводится примерно к таким диалогам:
- Скорее всего, сделают так...
- Это же неудобно!
- А вот в Европах...
- Какие они все сволочи и тупые, надо сделать так...
- Это вообще ни в какие ворота не лезет, нас хотят обмануть!

Ну не знаю что ты имеешь в виду под "видел". Их же всем показывали по зомбоящику. Я вот всё никак не могу сподобиться узнать в деталях. Но работа по расчёту выполнена уже давно.

Re: Зональный проезд

Добавлено: 23 янв 2010, 20:00
ПЛОХИШ
Вряд ли кто-то сейчас сможет предоставить официальные расчёты. :no: Если администрация города решит ввести "зонку" , всех просто поставят перед этим фактом . :cry: Ну , а потом и все расчёты "какие нужно" обнародуют. :Bravo: