Страница 19 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 21 июл 2012, 12:21
Zombie
бочка писал(а):У меня такой вопрос.
Где-то (по-моему даже на форуме) проскакивала информация, что на время ремонта Дворцового моста троллейбусы пустят через Благовещенский и видимо, Университетскую набережную. Это утка?
И реально ли это вообще устроить технически?

Технически оно конечно реально.
Однако, не хочу обидеть пассажиров 1, 7, 10 и 11 маршрутов, но в данном случае я бы с переносом контактной сети возиться не стал по двум причинам.
Во-первых, насколько мне известно, закрывать мост обещали один или несколько раз на 3-4 дня. Может стоит просто потерпеть? В 2007 г. перекрывали по выходным центр 4 ветки метро, и вроде бы пережили нормально.
off: Хотя лично я считаю подобное решение ремонта моста большой ошибкой. Надо было строить дублер, а не выпендриваться с некими "деревянными настилами", как писали в прессе. Как деревяшка может выдержать такую транспортную нагрузку?
Во-вторых, поскольку чаще всего у нас 2 выходных дня в неделю, а не 3 и не 4 (а осенью таких праздников не планируется), логично предположить, что срок закрытия ДМ где-то затронет и рабочее время. В этом случае Благовещенский мост встанет окончательно и не вовсе ясно, будет ли востребован подобный вариант троллейбуса. Может оказаться нерентабельно.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 21 июл 2012, 12:56
бочка
Какие деревянные настилы?
Будут использованы конструкции непостроенного Серного моста.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 21 июл 2012, 13:35
Till
Потерпеть-то оно, конечно, можно. Но ведь дело не ограничивается только ремонтом моста. Дворцовая площадь весьма регулярно закрывается на всякого рода мероприятия. Если на левом берегу в это время троллейбусы ещё кое-как можно пускать по укороченным маршрутам (на Адмиралтейский пр. или на пл.Труда), то на Васильевском-Петроградской их чаще всего тупо вырубают.
Да и сам район площади Труда и Театральной площади когда-то имел обширные транспортные связи с Васильевским и Петроградской. Просто диву даёшся, когда вспоминаешь, что в конце 80-х пл. Труда связывали с Васильевским островом 7 трамвайных и 3 автобусных маршрута, а с Петроградской стороной - 4 трамвайных и 1 автобусный. Нынче же с площади Труда до Васильевского можно доехать лишь на полутора автобусных маршрутах (100-й автобус едва ли можно счесть полноценным в данном случае), а на Петроградскую не идёт вообще ничего, даже маршруток нет. При этом метро в тех краях нового не построили, альтернативных трасс тоже не возникло. Парадокс-с.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 22 июл 2012, 20:13
ленинградец
На мосту негде крепить растяжки для троллейбусных проводов да и потом на площади Труда сложно сделать поворот налево на Конногвардейский.
Думаю что маршруты пустят так:
1й до Адмиралтейского проспекта
7ка до Адмиралтейского.
10ка от Кораблей до Ординарной или даже до ТП-2.0
Ну может сделают 5а до Новогородской.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 22 июл 2012, 21:52
бочка
При чем тут 5 троллейбус??? Он через Дворцовый не идет.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 22 июл 2012, 22:08
russobalt-t
При том, что на Конногвардейском полноценная конечная станция, и укороченный маршрут вместо центральной части "десятки" будет большей своей частью повторять 5-й. Оборачивать троллейбус с Новгородской по Адмиралтейскому - значит лишиться контроля над движением и, что куда важнее, лишить водителя и кондуктора возможности посещения "удобств". В Клуб коллекционеров (вход в клуб у конечной остановки нескольких автобусов, причём все довольно протяжённых маршрутов) частенько пытаются прорываться в сортир кондуктора, мотивируя тем, что из-за пробок на маршруте более двух часов.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 22 июл 2012, 22:42
Till
ленинградец писал(а):На мосту негде крепить растяжки для троллейбусных проводов
О, да, это серьёзная техническая проблема... воистину, дожили до XXI века.
ленинградец писал(а):на площади Труда сложно сделать поворот налево на Конногвардейский.
В чём сложность? Кривые позволяют. Даже при нынешней схеме движения под этот поворот зарезервирована отдельная светофорная фаза. Места под лишнюю опору сети - хоть отбавляй (на разделительной между ул. Труда и наб. Крюкова канала).
ленинградец писал(а):1й до Адмиралтейского проспекта
В таком виде - это почти точная копия 22-го и нафиг никому не нужен. Отсутствие связи Невского с Большим П.С. Вы тоже никак не компенсировали
ленинградец писал(а):7ка до Адмиралтейского
И оставляем Петровский остров и Ждановскую набережную практически без ОТ, по крайней мере, без связи даже с ближайшим метро, не говоря уж о более отдалённых местах.
ленинградец писал(а):10ка от Кораблей до Ординарной или даже до ТП-2.0
Если под ТП-2.0 имелся в виду парк на Арсенальной - то одностороннее движение по Кронверкской улице не позволяет это сделать. Хотя, вообще говоря, сама по себе идея восстановить трассу 12 троллейбуса - здравая.
ленинградец писал(а):Ну может сделают 5а до Новогородской.
Любые выкрутасы со столь напряжённым маршрутом, как №5 - не имеют шанса на успех. Но Вы правы, трассу до Новгородской нельзя оставлять без обеспечения.
Как бы то ни было, 10-й маршрут на Дворцовом мосту не испытывает недостатка в пассажирах. 11-й (про который Вы вообще забыли) - тоже. С 1 и 7 несколько менее напряжённо, но всё же пустыми они не ходят. И всю эту массу пассажиров придётся перемещать каким-то иным способом. Так что просто "перерезать" нитки маршрутов - не выход.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 22 июл 2012, 23:18
russobalt-t
Till писал(а):Отсутствие связи Невского с Большим П.С. Вы тоже никак не компенсировали


Невский - Петроградская - 31-й или Адмиралтейская - Спортивная - 31-й: кому как удобнее. По мне так Большой ПС в пешей доступности от метро на всём протяжении (Чкаловская - эконом вариант).

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 22 июл 2012, 23:24
Till
Не слишком убеждает. Если исходная точка на Невском вблизи метро - разумеется. Но если до метро ещё предстоит добираться... Не все мы и не всегда налегке и в образцовой спортивной форме. Если же иметь в виду ещё и подброску НОТом до метро на Невском - то, простите, три вида транспорта это уже слегка перебор.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 22 июл 2012, 23:38
russobalt-t
Можно подумать, с закрытием движения через Дворцовый, останутся другие варианты. Через Стрелку на "семёрке", к примеру, можно и полчаса ползти, да и "единичка" Тучков не на форсаже преодолевает. Это сейчас. А что будет с закрытием Дворцового и ограничением на Тучковом, в связи с известными грядущими событиями? Быстрее будет пешком. Да, наверное, с точки зрения пенсионера, согнавшего конкурентов с сидячего места, можно ехать и полдня, но без пересадок. Я ещё не настолько стар, чтобы принимать эту концепцию.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 17 авг 2012, 18:09
Den.S
Сегодня вернулся в Питер и уж было подумал, что у меня глюки: видел троллейбус № 44. Оказывается, это временный маршрут, идет от кольца "ул Васи Алексеева" по Стачек, Зины Портновой, Ветеранов до кольца на Дачном пр.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 авг 2012, 12:34
Den.S
Вчера было очень "весело" кататься на старых троллейбусах. Ехал вечером на маршруте 29 (номер троллейбуса не запомнил, первые две цифры точно 19** - троллейбус старый, ЗиУ). Вроде и капремонт прошел . Но крыша - словно решето, текло везде и даже не каплями, а струями. Все стояли, т.к. почти все сиденья были залиты. Все пристально наблюдали, как вода набиралась во включенных лампах (плафон оказался герметичным, вода не вытекала из лампы). Каким-то чудом не замкнуло.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 авг 2012, 13:00
kot
Прокатился сейчас в троллейбусе (вроде, довольно свежий салон).
Какие ужасные звуки издают чёртовы контакторы! Впечатление, как будто находишься на полигоне для стрельбы.
За 15 минут передвижения в плотном потоке автомобилей я уже был готов свалить оттуда и пойти пешком.
Периодически включающийся компрессор добавляет ощущения "шайтан - арбы".
Я от такого давно отвык. Это издевательство над пассажирами.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 авг 2012, 13:56
mx
Да, именно всё и есть. Вчера ехал в троллейбусе случайно (обычно езжу всегда на машине) - всё тоже самое. Мокрые сиденья, плафоны с водой, резкие рывки и торможения. Про эти щелчки контакторов и не говорю, это с завода так. Пару раз видел дымовуху, валившую из привода дверей. При этом регулярно вижу на разных сайтах как в очередной раз предают анафеме личный транспорт и призывают всех в ОТ ! %)

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 24 авг 2012, 17:11
ЛВС-90
kot писал(а):Прокатился сейчас в троллейбусе (вроде, довольно свежий салон).
Какие ужасные звуки издают чёртовы контакторы!

На 90% уверен, что это один из "красавцев" модернизатов: http://transphoto.ru/search.php?cid=2&type=2&mid=367&did=0&num=&place=&route=&notes=&konk=0&aid=all&auth=0&anydate=1&anypub=1&order=3