Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svyaznoy »

Пумяух**
Т.е. ради метро в аэропорт для ~3% населения и гостей нашего города, Вы предлогаете отказаться от первостепенных планов строительства ККЛ и южной чести ФПЛ. И в добавок ко всему построить непонятно зачем нужную линию из Парголово до "Московской". Я правельно Вас понял?

Observer
Observer писал(а):Мне кажется, проведение метро в аэропорт – давно уже насущная необходимость для нашего города.

Для кого эта проблема насущна? Если можно хотя бы примерно в процентном отношении от общего количества населения Санкт-Петербурга?
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Ещё раз повторяю: я не настаиваю именно на таком варианте прохождения линии. Просто иллюстрирую общую идею.
И почему только гостей? А сами жители аэропортом не пользуются?
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svyaznoy »

Пользуются, только каков процент этих людей, которые часто им пользуются.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Во всяком случае, лично меня достаёт каждый раз переться на перекладных и туда и обратно.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svyaznoy »

А Вы представляете как огромному количеству человек достало переть каждый день на работу на перекладных из районов юго-запада, Пороховых и пр. :)
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Observer »

AgRiG писал(а):Потому что в городе куча более насущных дел, нежели обеспечивать лицо города потемкинской деревней.

Отсутствие нормальной связи аэропорта с центром города в наши дни это просто позорище. Я нигде не написал, что у нас нет других проблем! Но эта – вовсе не последняя, и её решение не видится мне «потёмкинской деревней».

AgRiG писал(а):Именно что хуже. Как только в городе будет некуда строить метро для ежедневных поездок горожан, можно заняться охватом аэропорта.

Так вот и нужно сделать наш город лучше! А назначение станции метро в «Пулково» может отнюдь не ограничиваться обслуживанием аэропорта. К примеру, к ней можно будет организовать и подвозку пассажиров, которые сейчас едут из южных пригородов на Московскую.

AgRiG писал(а):Вот когда будет, тогда и стоит вернуться к вопросу.

Это к вопросу о «сиюминутной экономии и отсутствии системного подхода»...

AgRiG писал(а):Если для вас в городе нет ничего важнее, чем быстрый и бесперебойный транспорт в аэропорт, то рискну предположить, что ваши интересы расходятся с большинством жителей города.
Про нелюбимое многими подорожание проездных я уже писал.

Вы опрометчиво предположили, что я далёк от народа. Посмотрите, у какой станции я живу! Я на своей шкуре испытал и продолжаю испытывать неудобства из-за недостаточного развития системы общественного транспорта, не имея личного автомобиля и ежедневно пользуясь метрополитеном. А в аэропорт хорошо если 1-2 раза в год наведываюсь.
А проездные дорожают вовсе не из-за (и не для) строительства новых участков метрополитена.

AgRiG писал(а):Такие неаргументированные заявления о целесообразности, быстроте и цене метро в первом же посте от неизвестно кого на специализированном метрофоруме — мягко говоря, смело.

AgRiG, спасибо Вам за «гостеприимство»! Я не специалист в области транспорта, но являюсь многолетним метрофанатом, читателем данного форума, литературы по проблемам транспорта и градостроительства, знаю и люблю наш город. Просто я уже не мог не высказать своё мнение о том, что наболело...

AgRiG писал(а):Интересное направление размышлений. Не знаю, как вы относитесь к аттракционной роли московского монорельса, но сама Москва содержать сие предприятие в итоге отказалась.

Вообще-то там дальше стоял ироничный смайлик.

AgRiG писал(а):Боюсь, что к тому моменту, как эти проблемы будут решены, не будет ни меня, ни большинства присутствующих, чтобы положить руку на сердце.

А вот это как раз и печально, и с этим надо бороться!

AgRiG писал(а):Но лучше вернемся к началу сообщения:
Observer писал(а):Мне кажется, проведение метро в аэропорт – давно уже насущная необходимость для нашего города.
Просто интересно, это писал один и тот же человек, или "лапы ломит, хвост отваливается"?

Это был заголовок моего сообщения. А дальше аргументация. Что тут непонятного? Я прекрасно знаю, что на фоне многочисленных проблем нашего города, хотя бы только транспортных, связь центра города с аэропортом ранее, чем с Пискарёвкой, Ржевкой или Сосновкой, кажется кощунством. Но и альтернативы метро в аэропорт вовсе не радужны!

AgRiG писал(а):Необходимость продления в аэропорт восьмивагонной линии с провозной способностью под 50'000 чел./час наступит чуть ранее, чем никогда.

Когда-то и на Пионерской никто не считал необходимым построить наклонный ход на 4 эскалатора...

AgRiG писал(а):Попытка поставить на одни весы автобус и восьмивагонную линию метро показывает всю глубину познаний в транспортной сфере. С чем вас и поздравляю.

Ещё раз спасибо. Дополнительный значит «в дополнение к основному», а не для эквивалентной замены.
Последний раз редактировалось Observer 25 мар 2012, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Observer »

Svyaznoy писал(а):
Observer писал(а):Мне кажется, проведение метро в аэропорт – давно уже насущная необходимость для нашего города.

Для кого эта проблема насущна? Если можно хотя бы примерно в процентном отношении от общего количества населения Санкт-Петербурга?

Ради этих процентов предлагается выкинуть на ветер деньги для строительства и эксплуатации ЛРТ или аэроэкспресса. Не лучше ли из трёх зол выбрать наименьшее? Которое и злом-то язык назвать не поворачивается.
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Observer »

Пумяух** писал(а):Во всяком случае, лично меня достаёт каждый раз переться на перекладных и туда и обратно.

Аналогично.

Если я наскрёб деньги на перелёт/путёвку, я обязан трястись в автобусе, который, кстати, ещё и в пробках на Пулковском шоссе простаивает постоянно? Или пользоваться такси по цене в пол-авиабилета до Москвы? И встречающие/провожающие тоже?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

Уважаемый Observer!
Тем не менее, самый экономичный вариант - аэроэкспресс. Надеюсь, понятно почему?
На втором месте - ЛРТ. А проще - трамвай.
Вариант ветки метро, к большому сожалению, является самым дорогостоящим из трёх упомянутых.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Observer
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 10:57
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Observer »

в40 писал(а):Тем не менее, самый экономичный вариант - аэроэкспресс. Надеюсь, понятно почему?

Уважаемый в40!
В этой и других ветках форума много писали о проблемах, которые создаёт РЖД в организации пригородного пассажирского сообщения. В нынешних условиях строительство короткого ответвления ж/д ветки к Пулково может вылиться в расходы, сопоставимые с таковыми для строительства участка метро от того же Проспекта Ветеранов (по внеэкономическим причинам). Я согласен, что это могло бы быть прекрасной временной мерой. А станцию аэроэкспресса в будущем можно было бы перестроить в станцию метро. Но мы тогда заплатим дважды. К тому же, придётся городить всё это ради такой кратковременной поездки.
Хотя, соглашусь, что на нашем безрыбье и такой "рак" - рыба. :)
Последний раз редактировалось Observer 25 мар 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Svyaznoy »

в40, понятие "аэроэкспресс" очень расплывчато. Предлагаю назвать вещи своим именем. Самое оптимальное это наземная ж/д ветка. Но гораздо лучше было бы подземная пересадочная станция с метро. И совсем не обязательно на Московской. Можно одним махом убить двух зайцев. Продлить КВЛ на одну/две станции и построить пересадочный узел. А дальше, пусть строители нового терминала ищут инвестора для строительства ветки в аэропорт.

Observer, ну почему если ж/д, то сразу РЖД. Я кстати и в форуме про линию в Сестрорецк писал, что городу нужно создать новый наземный скоростной рельсовый транспорт.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

2 Observer Я считаю, что РЖД - это не частная лавочка. И при желании можно подготовить Постановление правительства РФ, обязывающее руководство этого ОАО в кратчайшие сроки решить требуемые вопросы. Или отставка...

ЗЫ: Никогда строительство ж/д ветки на поверхности не выльется в сопоставимые затраты со строительством ветки метро открытым, а уж тем более, закрытым способом (особенно от "Проспекта Ветеранов").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

По поводу экспресса:
Если это будет обычная электричка от Балтийского - это одно. Но ведь сделают нечто жутко "стильное". И дорогое. Если цена поездки будет ненамного меньше цены такси, то нафиг это нужно? Такси хоть довезёт, куда нужно. А тут привезёт на вокзал, где всё равно придётся спускаться в метро.
Аватара пользователя
Пумяух**
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Пумяух** »

Да, насчёт встречающих-провожающих. Их положение, в чём-то, даже сложнее. Редко кто из нас летает чаще 1-2 раз в год (в смысле,туда и обратно). Изредка можно и такси себе позволить (и то, лично я, не позволяю), но ехать на такси, чтобы кого-то встретить, или, проводив кого-то, на такси возвращаться, это для большинства непозволительная роскошь. И приходится переться общественным транспортом. Помню, в 1994-м мы с матерью прилетели ночью. нас встретили брат и дядя. И мы торчали в аэропорту до утра, пока автобусы не пошли.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Divan »

По поводу электрички. Зачем обязательно всех вести на Балтийский вокзал? Раз уж спускаться в метро, то почему не сделать это более удобно?
Предлагаю примерно такой маршрут: Аэропорт-Броневая (6-ая линия метро)-Волковская(5-ая линия метро)-Московский вокзал (1-ая и 3-я линии метро).
Чем не аэроэкспресс?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»