Эскалаторы

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Эскалаторы

Сообщение Urban »

Очевидно, даты капремонта поручня. 3 сентября 2006г. и 1 апреля 2007
А город подумал- Ученья идут...
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Эскалаторы

Сообщение Vladislav Prudnikov »

С момента публикации предыдущей версии таблицы эскалаторов прошло уже 2.5 года и часть информации в ней успела устареть. Кроме того, участники форума и другие хорошие люди помогли исправить некоторые ошибки и чуть-чуть дополнить таблицу.

Текущая версия на весну 2013 г:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/185868243.2/0_a81bf_2891de1d_orig

Есть предложение поддержать это предложение и объявить сбор данных по количеству ступенек в разных лентах разных эскалаторов. Ввиду гигантских длин эскалаторного полотна вероятность попасть на стык последней и первой степени довольно невелика и узнать номер последней ступени могут только те, кто регулярно пользуется конкретным наклоном. Не будет возражений?
Аватара пользователя
mayak
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:24
Станция метро: Старая Деревня
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Эскалаторы

Сообщение mayak »

Садовая, выход, на подъем (3-й в таблице) - 614
Невский (выход на канал Грибоедова, на подъем, 1-й в таблице) - 551
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Эскалаторы

Сообщение Vladislav Prudnikov »

mayak писал(а):Садовая, выход, на подъем (3-й в таблице) - 614
Невский (выход на канал Грибоедова, на подъем, 1-й в таблице) - 551


Спасибо!
Достаточно указывать что эскалатор или крайний, или средний.
По крайней мере в Москве и Киеве всегда количество ступенек в крайних или средних (если всего четыре) эскалаторах одинаково.
То есть всегда выполняется либо X-N-X, либо X-N-N-X, где N>X.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Эскалаторы

Сообщение MaksegZ »

Кстати, выход на канал Грибоедова относится к станции Невский проспект, а не Гостиный двор, хотя физически коридор и выходит в центральный зал ГД.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Mitrich
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02

Re: Эскалаторы

Сообщение Mitrich »

Политехническая, крайний - 715.

Кстати (если мне не изменяет память), на выходе со станции Невский проспект в сторону Михайловской малый эскалатор был заменен на лестницу где-то в конце 90-х. По крайней мере, в 2000 г. там уже была лестница.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Эскалаторы

Сообщение в40 »

"Площадь Ленина" (выход на вокзал) - крайний 727 шт.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Эскалаторы

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Вычислены разницы в количествах ступенек крайних и средней(их) лент для разных типов эскалаторов (в скобочках будет приводится количество совпадений по Москве и Киеву, н/д - нет данных):

ЭМ-4, ЭМ-5, ЭМ-5.5 - 24 ступеньки (мск 12/21 (4 н/д+1х25+2х26+2х30), киев 4/4)
ЛТ-1 - 24 ступеньки (киев 2/2)
ЛТ-2 - 28 ступенек (киев 3/3)
ЛТ-3 - 28 ступенек (мск 13/13, киев 1/1)
ЛТ-4 - 22 ступеньки (мск 7/7, киев 2/2)
ЭТ-2, ЭТ-2М, Е-65Т - 24 ступеньки (мск 8/12 (2 н/д, 2х25), киев 9/9)
ЭТ-3, ЭТ-3М - (мск 15/26 (11 н/д), киев 5/5)
ЭТ-4 - ? (мск 2 н/д) - по слухам во всех четырёх лентах одинаковое
ЭТ-5, ЭТ-5М и другие с высотой подъёма менее 15 м - во всех лентах одинаковое
Е-75Т - 29 (мск 1/1) - требуется сравнение с другими Е-75Т

Думаю, что достаточно будет одного-двух совпадений прогнозной и реальной цифр по каждому типу для Питера - и эти значения можно будет принимать за данность.

Mitrich писал(а):Кстати (если мне не изменяет память), на выходе со станции Невский проспект в сторону Михайловской малый эскалатор был заменен на лестницу где-то в конце 90-х. По крайней мере, в 2000 г. там уже была лестница.


Да, он у меня отмечен. Это был ЛП-6 - эскалатор, от которых в Москве и Петербурге избавились в первую очередь по прошествии 25-30 лет эксплуатации.
gmoll
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:54
Станция метро: Автово

Re: Эскалаторы

Сообщение gmoll »

Приморская, крайний - 691 ступень.
Аватара пользователя
mayak
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 21:24
Станция метро: Старая Деревня
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Эскалаторы

Сообщение mayak »

Гражданский проспект, крайний - 647.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Эскалаторы

Сообщение Ivan_Ozerki »

А можно человеку, который (пока ещё) абсолютно не в теме, задать вопрос? Чем обусловлен тот факт, что количество ступеней на средних и крайних лентах разное?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Эскалаторы

Сообщение в40 »

Тем, что размер привода эскалатора (двигатель плюс редуктор) больше, чем расстояние между соседними лентами. Поэтому приводы средних эскалаторов приходится отодвигать дальше (чтобы обеспечить свободный проход между эскалаторами). За счёт этого увеличивается общая длина эскалатора (и, соответственно, число ступеней).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эскалаторы

Сообщение Mill »

Малый наклон Адмиралтейской, крайний правый эскалатор на подъём - 193 ступени.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Tolya
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
Станция метро: Беговая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Эскалаторы

Сообщение Tolya »

Vladislav Prudnikov писал(а):С момента публикации предыдущей версии таблицы эскалаторов прошло уже 2.5 года и часть информации в ней успела устареть. Кроме того, участники форума и другие хорошие люди помогли исправить некоторые ошибки и чуть-чуть дополнить таблицу.

Текущая версия на весну 2013 г:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/185868243.2/0_a81bf_2891de1d_orig


Выход со ст. Невский пр. на Михайловскую улицу был открыт после ремонта в 1998 году. Тогда же и демонтировали малые эскалаторы.

В примечаниях к пп. 64 и 65 неверные даты существования старых эскалаторов.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Эскалаторы

Сообщение Den.S »

Вроде не проскакивало еще:
http://kzgroup.ru/rus/m/1675/kirowskiy_ ... wagon.html
11 Июля 2013, 0:00
Кировский завод посетила делегация Крюковского вагоностроительного завода

10 июля на Кировский завод прибыла с двухдневным визитом делегация Крюковского вагоностроительного завода во главе с президентом компании Владимиром Приходько.

В ходе делового визита представители украинской компании, с которой Кировский завод 27 июня подписал меморандум о создании совместного предприятия, ознакомились с текущей деятельностью и основными проектами петербургского холдинга. Генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко представил президенту ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимиру Приходько последние модели трактора «Кировец», а также строительную и сельскохозяйственную технику, выпускаемую предприятием самостоятельно и в партнерстве с ведущими зарубежными производителями.

Во время осмотра гости последовательно ознакомились с объектами завода «Киров-Энергомаш», производящего и модернизирующего оборудование для энергетики и нефтегазового сектора, станкостроительного завода «Киров-Станкомаш» и завода «Универсалмаш», который выпускает технику военного и специального назначения. В завершение объезда партнеры прибыли на главный конвейер Петербургского тракторного завода. Здесь представители Крюковского вагоностроительного завода узнали о проведенной в прошлом году глубокой модернизации сборочной линии, многоступенчатой системе контроля качества и постпродажном обслуживании техники. Члены украинской делегации проявили большой интерес как к оборудованию и технологиям, так и к методам повышения производительности труда и снижения непроизводительных издержек. Георгий Семененко подробно рассказал Владимиру Приходько о ходе внедрения Кировским заводом производственной системы и предварительных результатах, которые дало развитие бережливого производства.

Кроме того, делегация Крюковского вагоностроительного завода осмотрела цех, в котором в перспективе должны разместиться производственные мощности российско-украинской компании. Создание совместного предприятия планируется завершить в октябре 2013 г. Производство под брендом «Киров-Крюков» может быть организовано уже до конца этого года. На первоначальном этапе партнеры планируют производить эскалаторы для метрополитена. Следующим шагом станет выпуск вагонов метро, пассажирских вагонов локомотивной тяги, скоростных межрегиональных и пригородных электропоездов, а также дизель-поездов.

В рамках визита члены делегации Крюковского вагоностроительного завода не только оценили инфраструктуру Кировского завода и его промышленный потенциал, но и подробно обсудили с петербургскими партнерами детали бизнес-плана будущего совместного предприятия. После ознакомления с производственными возможностями завода гости посетили музей предприятия, где узнали об основных вехах его более чем 200-летней истории.


Чуть ранее имеется новость о меморандуме о сотрудничестве (эскалаторы, рельсовая техника и т.д.)
Ответить

Вернуться в «Станции»