Страница 19 из 30
Re: Эскалаторы
Добавлено: 26 мар 2013, 16:27
Urban
Очевидно, даты капремонта поручня. 3 сентября 2006г. и 1 апреля 2007
Re: Эскалаторы
Добавлено: 21 апр 2013, 20:01
Vladislav Prudnikov
С момента публикации предыдущей версии таблицы эскалаторов прошло уже 2.5 года и часть информации в ней успела устареть. Кроме того, участники форума и другие хорошие люди помогли исправить некоторые ошибки и чуть-чуть дополнить таблицу.
Текущая версия на весну 2013 г:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/185868243.2/0_a81bf_2891de1d_origЕсть предложение
поддержать это предложение и объявить сбор данных по количеству ступенек в разных лентах разных эскалаторов. Ввиду гигантских длин эскалаторного полотна вероятность попасть на стык последней и первой степени довольно невелика и узнать номер последней ступени могут только те, кто регулярно пользуется конкретным наклоном. Не будет возражений?
Re: Эскалаторы
Добавлено: 21 апр 2013, 22:14
mayak
Садовая, выход, на подъем (3-й в таблице) - 614
Невский (выход на канал Грибоедова, на подъем, 1-й в таблице) - 551
Re: Эскалаторы
Добавлено: 21 апр 2013, 23:28
Vladislav Prudnikov
mayak писал(а):Садовая, выход, на подъем (3-й в таблице) - 614
Невский (выход на канал Грибоедова, на подъем, 1-й в таблице) - 551
Спасибо!
Достаточно указывать что эскалатор или крайний, или средний.
По крайней мере в Москве и Киеве всегда количество ступенек в крайних или средних (если всего четыре) эскалаторах одинаково.
То есть всегда выполняется либо X-N-X, либо X-N-N-X, где N>X.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 22 апр 2013, 10:39
MaksegZ
Кстати, выход на канал Грибоедова относится к станции Невский проспект, а не Гостиный двор, хотя физически коридор и выходит в центральный зал ГД.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 22 апр 2013, 14:38
Mitrich
Политехническая, крайний - 715.
Кстати (если мне не изменяет память), на выходе со станции Невский проспект в сторону Михайловской малый эскалатор был заменен на лестницу где-то в конце 90-х. По крайней мере, в 2000 г. там уже была лестница.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 22 апр 2013, 15:19
в40
"Площадь Ленина" (выход на вокзал) - крайний 727 шт.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 22 апр 2013, 18:52
Vladislav Prudnikov
Вычислены разницы в количествах ступенек крайних и средней(их) лент для разных типов эскалаторов (в скобочках будет приводится количество совпадений по Москве и Киеву, н/д - нет данных):
ЭМ-4, ЭМ-5, ЭМ-5.5 - 24 ступеньки (мск 12/21 (4 н/д+1х25+2х26+2х30), киев 4/4)
ЛТ-1 - 24 ступеньки (киев 2/2)
ЛТ-2 - 28 ступенек (киев 3/3)
ЛТ-3 - 28 ступенек (мск 13/13, киев 1/1)
ЛТ-4 - 22 ступеньки (мск 7/7, киев 2/2)
ЭТ-2, ЭТ-2М, Е-65Т - 24 ступеньки (мск 8/12 (2 н/д, 2х25), киев 9/9)
ЭТ-3, ЭТ-3М - (мск 15/26 (11 н/д), киев 5/5)
ЭТ-4 - ? (мск 2 н/д) - по слухам во всех четырёх лентах одинаковое
ЭТ-5, ЭТ-5М и другие с высотой подъёма менее 15 м - во всех лентах одинаковое
Е-75Т - 29 (мск 1/1) - требуется сравнение с другими Е-75Т
Думаю, что достаточно будет одного-двух совпадений прогнозной и реальной цифр по каждому типу для Питера - и эти значения можно будет принимать за данность.
Mitrich писал(а):Кстати (если мне не изменяет память), на выходе со станции Невский проспект в сторону Михайловской малый эскалатор был заменен на лестницу где-то в конце 90-х. По крайней мере, в 2000 г. там уже была лестница.
Да, он у меня отмечен. Это был ЛП-6 - эскалатор, от которых в Москве и Петербурге избавились в первую очередь по прошествии 25-30 лет эксплуатации.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 30 апр 2013, 18:55
gmoll
Приморская, крайний - 691 ступень.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 01 май 2013, 22:17
mayak
Гражданский проспект, крайний - 647.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 05 май 2013, 19:30
Ivan_Ozerki
А можно человеку, который (пока ещё) абсолютно не в теме, задать вопрос? Чем обусловлен тот факт, что количество ступеней на средних и крайних лентах разное?
Re: Эскалаторы
Добавлено: 05 май 2013, 19:53
в40
Тем, что размер привода эскалатора (двигатель плюс редуктор) больше, чем расстояние между соседними лентами. Поэтому приводы средних эскалаторов приходится отодвигать дальше (чтобы обеспечить свободный проход между эскалаторами). За счёт этого увеличивается общая длина эскалатора (и, соответственно, число ступеней).
Re: Эскалаторы
Добавлено: 21 май 2013, 19:02
Mill
Малый наклон Адмиралтейской, крайний правый эскалатор на подъём - 193 ступени.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 22 май 2013, 10:22
Tolya
Vladislav Prudnikov писал(а):С момента публикации предыдущей версии таблицы эскалаторов прошло уже 2.5 года и часть информации в ней успела устареть. Кроме того, участники форума и другие хорошие люди помогли исправить некоторые ошибки и чуть-чуть дополнить таблицу.
Текущая версия на весну 2013 г:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/185868243.2/0_a81bf_2891de1d_orig
Выход со ст. Невский пр. на Михайловскую улицу был открыт после ремонта в 1998 году. Тогда же и демонтировали малые эскалаторы.
В примечаниях к пп. 64 и 65 неверные даты существования старых эскалаторов.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 16 авг 2013, 00:28
Den.S
Вроде не проскакивало еще:
http://kzgroup.ru/rus/m/1675/kirowskiy_ ... wagon.html11 Июля 2013, 0:00
Кировский завод посетила делегация Крюковского вагоностроительного завода
10 июля на Кировский завод прибыла с двухдневным визитом делегация Крюковского вагоностроительного завода во главе с президентом компании Владимиром Приходько.
В ходе делового визита представители украинской компании, с которой Кировский завод 27 июня подписал меморандум о создании совместного предприятия, ознакомились с текущей деятельностью и основными проектами петербургского холдинга. Генеральный директор ОАО «Кировский завод» Георгий Семененко представил президенту ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Владимиру Приходько последние модели трактора «Кировец», а также строительную и сельскохозяйственную технику, выпускаемую предприятием самостоятельно и в партнерстве с ведущими зарубежными производителями.
Во время осмотра гости последовательно ознакомились с объектами завода «Киров-Энергомаш», производящего и модернизирующего оборудование для энергетики и нефтегазового сектора, станкостроительного завода «Киров-Станкомаш» и завода «Универсалмаш», который выпускает технику военного и специального назначения. В завершение объезда партнеры прибыли на главный конвейер Петербургского тракторного завода. Здесь представители Крюковского вагоностроительного завода узнали о проведенной в прошлом году глубокой модернизации сборочной линии, многоступенчатой системе контроля качества и постпродажном обслуживании техники. Члены украинской делегации проявили большой интерес как к оборудованию и технологиям, так и к методам повышения производительности труда и снижения непроизводительных издержек. Георгий Семененко подробно рассказал Владимиру Приходько о ходе внедрения Кировским заводом производственной системы и предварительных результатах, которые дало развитие бережливого производства.
Кроме того, делегация Крюковского вагоностроительного завода осмотрела цех, в котором в перспективе должны разместиться производственные мощности российско-украинской компании. Создание совместного предприятия планируется завершить в октябре 2013 г. Производство под брендом «Киров-Крюков» может быть организовано уже до конца этого года. На первоначальном этапе партнеры планируют производить эскалаторы для метрополитена. Следующим шагом станет выпуск вагонов метро, пассажирских вагонов локомотивной тяги, скоростных межрегиональных и пригородных электропоездов, а также дизель-поездов.
В рамках визита члены делегации Крюковского вагоностроительного завода не только оценили инфраструктуру Кировского завода и его промышленный потенциал, но и подробно обсудили с петербургскими партнерами детали бизнес-плана будущего совместного предприятия. После ознакомления с производственными возможностями завода гости посетили музей предприятия, где узнали об основных вехах его более чем 200-летней истории.
Чуть ранее имеется новость о меморандуме о сотрудничестве (эскалаторы, рельсовая техника и т.д.)